![](pic/part/iddqd.gif)
Новости | ![Edit](pic/edit.gif) |
14.08.18 - www.GameMAG.ru | id Software озвучила первую информацию о DOOM® Eternal для Switch и рассказала, почему игра не получила "двойку" в названии. | ![](scr/news/doom5.jpg) | В интервью Eurogamer исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон и творческий директор Хьюго Мартин поделились первой информацией касательно анонсированного на QuakeCon 2018 порта DOOM Eternal для Nintendo Switch. |
| В первую очередь представители студии отметили, что DOOM Eternal еще далек до релиза, однако текущие планы заключаются в том, чтобы выпустить игру одновременно на всех платформах. Если в случае с прошлой частью разработчики сначала закончили с большими платформами и только после этого занялись адаптацией игры под Nintendo Switch, то процесс разработки сиквела изначально учитывает релиз на гибриде Nintendo. Перенос DOOM Eternal на Switch снова доверили команде Panic Button. | В техническом плане Switch-версия будет работать со скоростью 30 кадров в секунду вместо 60 на остальных системах, однако это, по словам Стрэттона, не повлияет на впечатления от игры. | Общаясь с журналистами IGN, Стрэттон также объяснил, почему DOOM Eternal не получил двойку в названии: "Мы так и не решили, было ли ошибкой называть игру [2016 года] просто DOOM (было - прим. [LeD]Jake Crusher). Лично я считаю такой вариант допустимым, поскольку для франшизы это было начало нового пути. Однако если бы мы назвали вторую часть DOOM 2, то получили бы что-то вроде DOOM 2: Год выхода". | Поскольку версию с цифрой исключили из-за нежелания вызвать путаницу с брендом, id хотела придумать такое название, которое бы имело смысл и отражало выбранное направление развития истории, и слово Eternal ("Вечный") оказалось наилучшим вариантом из всех предложенных. При выборе названия разработчики также оглядывались на опыт режиссера Кристофера Нолана, который не стал пронумеровывать каждый фильм трилогии "Темный рыцарь" и придумал для них собственные названия, объединенные общим сюжетом. Все они были связаны между собой так же, как DOOM и DOOM Eternal. |
<< | Комментарии (19): | >> | 14.08.18 - 09:18 - VladGuardian | Больше пафоса в названии! Меньше смысла в содержании! Так держать.14.08.18 - 13:38 - theleo_ua | >>Больше пафоса в названии! Меньше смысла в содержании! Так держать.
Ultra Super Hyper Puper Mario16.08.18 - 20:50 - klerk | Технически Switch представляет собой что-то вроде планшета с портированной версией FreeBSD. Соответственно, отсюда можно сделать вывод, что поскольку с выпуском на эту платформу не было проблем, то и движок нового Дума является портируемым изначально. На это же указывает режим OpenGL/Vulkan в PC-версии. Не думаю, что было бы очень сложно сделать порт под Linux хотя бы для наиболее распространённых Debian/Ubintu-подобных дистров, но понятное дело, приставочники же приносят куда больше бабла, надо заставить их покупать игры по 4 килорубля за штуку (а скоро наверно будет ещё дороже)...16.08.18 - 20:53 - klerk | P.S.: а вообще поддерживаю предыдущих комментаторов, впрочем можно было вообще назвать его DOOM X. А что, вполне в тренде, это ж как iPhone X и как Windows 10 (X). Если после 8 можно ставить сразу 10, то почему здесь нельзя? Тем более что в двоичной системе счисления после 1 сразу идёт 10 - можно всегда отмазаться, типа "мы программисты, мы так видим".17.08.18 - 01:10 - [LeD]Jake Crusher | Klerk, если я правильно понимаю, то OpenGL в DOOM Eternal скорее всего не будет - будет только Вулкан (в The New Colossus уже применили подобный подход). С другой стороны - может оно и к лучшему?17.08.18 - 10:27 - SilverMiner | Теперь мы будем путать Eternal Doom и Doom Eternal, замечательно!17.08.18 - 11:14 - VladGuardian | 2 SilverMiner: от перемены мест членов - результат меняется! Потому что это не сложение, а умножение! (матриц) :)17.08.18 - 16:22 - Герр Смертоносец | 2 klerk: Что в случае с айфоном, что с виндой, что с думом, что с фильмами - повсеместная замена сквозной нумерации на "красивые" ёба-цифры с потолка и нелепые слоганы это ещё один признак деградации общества, в котором цельность и логичность ценятся меньше маркетологической херни. И ничего хорошего от таких продуктов ждать обычно не приходится.18.08.18 - 06:00 - Clover | Этим названием они только красивое лого испортили.18.08.18 - 19:39 - DeXiaZ | Ну, надо отметить, что хоть не Doom Forever. Хотя я вижу намеренную отсылку к DNF.18.08.18 - 19:58 - lafoxxx [B0S] | DeXiaZ, То-то я думаю, что это все перед ГГ расступаются демонстративно.19.08.18 - 13:18 - Clover | Что же, будем надеется, что это не намёк на срок разработки.20.08.18 - 12:03 - StasBFG[iddqd] | ------------------------- вместо 60 на остальных системах -------------------------
На компах в Doom4 было 200 кадров. Либо источник недоговаривает, либо решили ещё больше испортить движок.20.08.18 - 12:23 - DeXiaZ | Скорее дело в непонимании матчасти. Кто-то считает, что 60 FPS - это предел. Если кто также думает, то тут хорошо разжевывается: https://www.youtube.com/watch?v=WGB93qQA10o22.08.18 - 21:51 - klerk | [LeD]Jake Crusher, я в данном случае вообще отстал от жизни. Ни одна из моих видеокарт (что на стационарном, что на ноуте) не поддерживает Vulkan, поэтому на вопросы о том, что "к лучшему", а что нет, объективно смотреть не могу. Эх, где мои ночи, проведённые за третьим Думом? Всё уже не то, что раньше... "Старею, силы уже не те" (Рейнор, SC II)23.08.18 - 02:48 - klerk | Эх, придётся написать ещё раз, поздно увидел новость. В новом клиенте Steam для Linux (пока в ранней стадии бета-тестирования) будет модифицированный Wine под названием Proton. Он должен улучшить совместимость windows-игр до такой степени, чтобы они запускались прямо "из коробки" - то есть, из Стима без дополнительных настроек и шаманств с библиотеками. Совместимость с DX11-12 обеспечивается за счёт трансляции вызовов в API Vulkan ([LeD]Jake Crusher, можно сказать что ты был прав!). Таким образом, Valve собирается обеспечить в Linux как можно большую совместимость с играми, которые были выпущены только под Windows. Кроме этого, Wine также улучшается, так как Valve и Codeweavers (авторы технологии) делятся кодом и с самим Вайном. Зачем я это пишу? А дело в том, что уже сейчас, в ранней бете, авторы обещают 100% совместимость с DOOM. Но нужны свежие драйвера. Возрадуйтесь, линуксоиды! Ссылка на пресс-релиз: https://steamcommunity.com/games/221410/announcements/detail/169605585573935056123.08.18 - 02:57 - +Ku6EPyXOBEPTKA+ | klerk, учитывая как они переиздают старые игры (мало того, что ценник вешают порой нехилый, так ещё и вшивают DosBox... причём устаревшей версии), то что-то уже закрадываются сомнения, что это будет работать без проблем :)23.08.18 - 14:13 - klerk | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив. Нажмите здесь, если Вы Админ |
|
Новые комментарии: | Уровни для Doom: | Я никогда не придираюсь, но тут и придраться не к чему!!Всё просто идеально, карт...
| СтервЪа 20.07.24 | Классная карта, а для 1994 вообще шикарная. Да, по мелочам есть к чему придраться...
| Michael63 17.07.24 | Добротно! Только выхода не смог найти
| СтервЪа 14.07.24 | Топ! 10/10Только 2 минуса - Слишком маленький, проходиться быстро и бесповоротноА...
| СтервЪа 13.07.24 | Новости: | 16 дум был последний из адекватных частей...
| mmm110 03.07.24 | Уровни для Doom: | Что-по некоторые скрины будто бы из ХеллБаунда, но это не точно
| СтервЪа 02.07.24 | Выглядит внушающе, но тоскливо.. Я его пройду, но не сейчас
| СтервЪа 01.07.24 | Допрошёл.. Ну, что? Не фонтан. Пройти стоит, но не рекомендую. Однотипные туповат...
| СтервЪа 27.06.24 | Новости: | Теперь это Дарк соулс в обложке дум
| DTMT11 26.06.24 | Уровни для Doom: | Пока дошёл до 10 уровеня.. Не могу сказать, что это шедевр - скорее банальные уро...
| СтервЪа 24.06.24 | Если не рофл - там вроде надо было выстрелить в выключатель
| Doomzilla 18.06.24 | Как пройти?
| lafoxxx [B0S] 18.06.24 | Кто-то смог пройти дальше первого левела?
| lafoxxx [B0S] 18.06.24 | I can see the pattern...
| Doomzilla 17.06.24 | на третьем уровне застрял, все обошел 10 раз, обтыкал, на греномете подлетал на в...
| Alex 17.06.24 | Показать все (9502) |
|