 |
Новости |  |
14.08.18 - www.GameMAG.ru | id Software озвучила первую информацию о DOOM® Eternal для Switch и рассказала, почему игра не получила "двойку" в названии. |  | В интервью Eurogamer исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон и творческий директор Хьюго Мартин поделились первой информацией касательно анонсированного на QuakeCon 2018 порта DOOM Eternal для Nintendo Switch. |
| В первую очередь представители студии отметили, что DOOM Eternal еще далек до релиза, однако текущие планы заключаются в том, чтобы выпустить игру одновременно на всех платформах. Если в случае с прошлой частью разработчики сначала закончили с большими платформами и только после этого занялись адаптацией игры под Nintendo Switch, то процесс разработки сиквела изначально учитывает релиз на гибриде Nintendo. Перенос DOOM Eternal на Switch снова доверили команде Panic Button. | В техническом плане Switch-версия будет работать со скоростью 30 кадров в секунду вместо 60 на остальных системах, однако это, по словам Стрэттона, не повлияет на впечатления от игры. | Общаясь с журналистами IGN, Стрэттон также объяснил, почему DOOM Eternal не получил двойку в названии: "Мы так и не решили, было ли ошибкой называть игру [2016 года] просто DOOM (было - прим. [LeD]Jake Crusher). Лично я считаю такой вариант допустимым, поскольку для франшизы это было начало нового пути. Однако если бы мы назвали вторую часть DOOM 2, то получили бы что-то вроде DOOM 2: Год выхода". | Поскольку версию с цифрой исключили из-за нежелания вызвать путаницу с брендом, id хотела придумать такое название, которое бы имело смысл и отражало выбранное направление развития истории, и слово Eternal ("Вечный") оказалось наилучшим вариантом из всех предложенных. При выборе названия разработчики также оглядывались на опыт режиссера Кристофера Нолана, который не стал пронумеровывать каждый фильм трилогии "Темный рыцарь" и придумал для них собственные названия, объединенные общим сюжетом. Все они были связаны между собой так же, как DOOM и DOOM Eternal. |
<< | Комментарии (19): | >> | 14.08.18 - 09:18 - VladGuardian | Больше пафоса в названии! Меньше смысла в содержании! Так держать. | 14.08.18 - 13:38 - theleo_ua | >>Больше пафоса в названии! Меньше смысла в содержании! Так держать.
Ultra Super Hyper Puper Mario | 16.08.18 - 20:50 - klerk | Технически Switch представляет собой что-то вроде планшета с портированной версией FreeBSD. Соответственно, отсюда можно сделать вывод, что поскольку с выпуском на эту платформу не было проблем, то и движок нового Дума является портируемым изначально. На это же указывает режим OpenGL/Vulkan в PC-версии. Не думаю, что было бы очень сложно сделать порт под Linux хотя бы для наиболее распространённых Debian/Ubintu-подобных дистров, но понятное дело, приставочники же приносят куда больше бабла, надо заставить их покупать игры по 4 килорубля за штуку (а скоро наверно будет ещё дороже)... | 16.08.18 - 20:53 - klerk | P.S.: а вообще поддерживаю предыдущих комментаторов, впрочем можно было вообще назвать его DOOM X. А что, вполне в тренде, это ж как iPhone X и как Windows 10 (X). Если после 8 можно ставить сразу 10, то почему здесь нельзя? Тем более что в двоичной системе счисления после 1 сразу идёт 10 - можно всегда отмазаться, типа "мы программисты, мы так видим". | 17.08.18 - 01:10 - [LeD]Jake Crusher | Klerk, если я правильно понимаю, то OpenGL в DOOM Eternal скорее всего не будет - будет только Вулкан (в The New Colossus уже применили подобный подход). С другой стороны - может оно и к лучшему? | 17.08.18 - 10:27 - SilverMiner | Теперь мы будем путать Eternal Doom и Doom Eternal, замечательно! | 17.08.18 - 11:14 - VladGuardian | 2 SilverMiner: от перемены мест членов - результат меняется! Потому что это не сложение, а умножение! (матриц) :) | 17.08.18 - 16:22 - Герр Смертоносец | 2 klerk: Что в случае с айфоном, что с виндой, что с думом, что с фильмами - повсеместная замена сквозной нумерации на "красивые" ёба-цифры с потолка и нелепые слоганы это ещё один признак деградации общества, в котором цельность и логичность ценятся меньше маркетологической херни. И ничего хорошего от таких продуктов ждать обычно не приходится. | 18.08.18 - 06:00 - Clover | Этим названием они только красивое лого испортили. | 18.08.18 - 19:39 - DeXiaZ | Ну, надо отметить, что хоть не Doom Forever. Хотя я вижу намеренную отсылку к DNF. | 18.08.18 - 19:58 - lafoxxx [B0S] | DeXiaZ, То-то я думаю, что это все перед ГГ расступаются демонстративно. | 19.08.18 - 13:18 - Clover | Что же, будем надеется, что это не намёк на срок разработки. | 20.08.18 - 12:03 - StasBFG[iddqd] | ------------------------- вместо 60 на остальных системах -------------------------
На компах в Doom4 было 200 кадров. Либо источник недоговаривает, либо решили ещё больше испортить движок.
| 20.08.18 - 12:23 - DeXiaZ | Скорее дело в непонимании матчасти. Кто-то считает, что 60 FPS - это предел. Если кто также думает, то тут хорошо разжевывается: https://www.youtube.com/watch?v=WGB93qQA10o | 22.08.18 - 21:51 - klerk | [LeD]Jake Crusher, я в данном случае вообще отстал от жизни. Ни одна из моих видеокарт (что на стационарном, что на ноуте) не поддерживает Vulkan, поэтому на вопросы о том, что "к лучшему", а что нет, объективно смотреть не могу. Эх, где мои ночи, проведённые за третьим Думом? Всё уже не то, что раньше... "Старею, силы уже не те" (Рейнор, SC II) | 23.08.18 - 02:48 - klerk | Эх, придётся написать ещё раз, поздно увидел новость. В новом клиенте Steam для Linux (пока в ранней стадии бета-тестирования) будет модифицированный Wine под названием Proton. Он должен улучшить совместимость windows-игр до такой степени, чтобы они запускались прямо "из коробки" - то есть, из Стима без дополнительных настроек и шаманств с библиотеками. Совместимость с DX11-12 обеспечивается за счёт трансляции вызовов в API Vulkan ([LeD]Jake Crusher, можно сказать что ты был прав!). Таким образом, Valve собирается обеспечить в Linux как можно большую совместимость с играми, которые были выпущены только под Windows. Кроме этого, Wine также улучшается, так как Valve и Codeweavers (авторы технологии) делятся кодом и с самим Вайном. Зачем я это пишу? А дело в том, что уже сейчас, в ранней бете, авторы обещают 100% совместимость с DOOM. Но нужны свежие драйвера. Возрадуйтесь, линуксоиды! Ссылка на пресс-релиз: https://steamcommunity.com/games/221410/announcements/detail/1696055855739350561 | 23.08.18 - 02:57 - +Ku6EPyXOBEPTKA+ | klerk, учитывая как они переиздают старые игры (мало того, что ценник вешают порой нехилый, так ещё и вшивают DosBox... причём устаревшей версии), то что-то уже закрадываются сомнения, что это будет работать без проблем :) | 23.08.18 - 14:13 - klerk | Для DosBox это и не надо, потому что родная сборка DosBox под Linux давно есть. Протон нужен именно для игр для Windows. А многие старые игры работали на Wine и так, поэтому не думаю, что здесь есть какие-то особые фичи. Собственно, если знать правильные конфиги и набор библиотек, то по крайней мере большинство игр можно было запускать на Wine и так (по крайней мере с использованием Winetricks/PlayOnLinux), а новый Wine 3+ мог запускать многие игры типа StarCraft 2 уже по дефолту. Конечно SC II плохой пример, потому что его нет в Стиме, но игра достаточно новая и тяжёлая, чтобы с ней могли быть проблемы. Понятно, что шаманства с конфигами и криво устанавливающимися библиотеками типа VC Redist - это не для всех, потому Протон и нужен. Ведь сейчас Linux Mint поставить едва ли не проще, чем винду, а установка приложений там вообще по простоте сравнима с Андроид, так что публике понравится. Кстати, обещают что на MacOS это будет работать так же, как и на Linux. | 23.08.18 - 17:17 - theleo_ua | |
Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив. Нажмите здесь, если Вы Админ |
|
Новые комментарии: | Уровни для Doom: | Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
| siealex 31.03.25 | Моды для Doom: | Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
| MAZter[iddqd] 27.03.25 | Уровни для Doom: | В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
| RaRu Des2122 26.03.25 | ^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
| SilverMiner 25.03.25 | Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
| СтервЪа 21.03.25 | Новый Doom: | Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
| DocenT93 21.03.25 | Уровни для Doom: | пофикшено
| Doomzilla 18.03.25 | https://www.doomwo rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
| СтервЪа 17.03.25 | Новый Doom: | Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
| Ilya Efimov 16.03.25 | Утилиты для Doom: | Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
| Run4eg :D 09.03.25 | Наследник DeHacked и просто отличная прога)
| Run4eg :D 09.03.25 | Уровни для Doom: | Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
| MAZter[iddqd] 03.03.25 | мышь не движется по вертикали
| Alex 01.03.25 | Показать все (9603) |
|