18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
”ровни дл€ Doom [28.05] DBP27: 10 Day Vacation
”ровни дл€ Doom [27.05] DBP26: The City of Damned
Ќовый Doom [26.05] Q-Zandronum 1.4.13
Show full list
ќтмазка є109 - ѕогоди ты, дай графу настроить...
Ќовости
јрхив новостей
Doom ‘орум
Doom - F.A.Q.
—качать
Doom 3
Doom®
Doom ‘ильм
»гра в интернет
¬еселые картинки
Doom - —сылки
—оревновани€
ќ нашем сайте
ќтправить сообщение
Wolfenstein 3D
ѕоследние скачивани€:
ѕортированный Doom:
C2Doom v1.12 дл€ S90
C2Doom v1.14 дл€ S90
C2Doom v1.15 дл€ S90
C2Doom v1.14 дл€ S90
C2Doom v1.12 дл€ S60 v3
C2Doom v1.03 дл€ S80
C2Doom v1.02 дл€ S60 v2
ћоды дл€ Doom:
DS-Models ¬ерси€ дл€ GZDoom / Zandronum
—тарый Doom:
Doom 2 1.9
ѕортированный Doom:
WinCE Doom

Ќовости

Edit
14.08.18 - www.GameMAG.ru
id Software озвучила первую информацию о DOOMЃ Eternal дл€ Switch и рассказала, почему игра не получила "двойку" в названии.
¬ интервью Eurogamer исполнительный продюсер id Software ћарти —трэттон и творческий директор ’ьюго ћартин поделились первой информацией касательно анонсированного на QuakeCon 2018 порта DOOM Eternal дл€ Nintendo Switch.
¬ первую очередь представители студии отметили, что DOOM Eternal еще далек до релиза, однако текущие планы заключаютс€ в том, чтобы выпустить игру одновременно на всех платформах. ≈сли в случае с прошлой частью разработчики сначала закончили с большими платформами и только после этого зан€лись адаптацией игры под Nintendo Switch, то процесс разработки сиквела изначально учитывает релиз на гибриде Nintendo. ѕеренос DOOM Eternal на Switch снова доверили команде Panic Button.
¬ техническом плане Switch-верси€ будет работать со скоростью 30 кадров в секунду вместо 60 на остальных системах, однако это, по словам —трэттона, не повли€ет на впечатлени€ от игры.
ќбща€сь с журналистами IGN, —трэттон также объ€снил, почему DOOM Eternal не получил двойку в названии:

"ћы так и не решили, было ли ошибкой называть игру [2016 года] просто DOOM (было - прим. [LeD]Jake Crusher). Ћично € считаю такой вариант допустимым, поскольку дл€ франшизы это было начало нового пути. ќднако если бы мы назвали вторую часть DOOM 2, то получили бы что-то вроде DOOM 2: √од выхода".

ѕоскольку версию с цифрой исключили из-за нежелани€ вызвать путаницу с брендом, id хотела придумать такое название, которое бы имело смысл и отражало выбранное направление развити€ истории, и слово Eternal ("¬ечный") оказалось наилучшим вариантом из всех предложенных. ѕри выборе названи€ разработчики также огл€дывались на опыт режиссера  ристофера Ќолана, который не стал пронумеровывать каждый фильм трилогии "“емный рыцарь" и придумал дл€ них собственные названи€, объединенные общим сюжетом. ¬се они были св€заны между собой так же, как DOOM и DOOM Eternal.
<< омментарии (19):>>
14.08.18 - 09:18 - VladGuardian
    Ѕольше пафоса в названии! ћеньше смысла в содержании! “ак держать.
14.08.18 - 13:38 - theleo_ua
    >>Ѕольше пафоса в названии! ћеньше смысла в содержании! “ак держать.

    Ultra Super Hyper Puper Mario
16.08.18 - 20:50 - klerk
    “ехнически Switch представл€ет собой что-то вроде планшета с портированной версией FreeBSD. —оответственно, отсюда можно сделать вывод, что поскольку с выпуском на эту платформу не было проблем, то и движок нового ƒума €вл€етс€ портируемым изначально. Ќа это же указывает режим OpenGL/Vulkan в PC-версии. Ќе думаю, что было бы очень сложно сделать порт под Linux хот€ бы дл€ наиболее распространЄнных Debian/Ubintu-подобных дистров, но пон€тное дело, приставочники же принос€т куда больше бабла, надо заставить их покупать игры по 4 килорубл€ за штуку (а скоро наверно будет ещЄ дороже)...
16.08.18 - 20:53 - klerk
    P.S.: а вообще поддерживаю предыдущих комментаторов, впрочем можно было вообще назвать его DOOM X. ј что, вполне в тренде, это ж как iPhone X и как Windows 10 (X). ≈сли после 8 можно ставить сразу 10, то почему здесь нельз€? “ем более что в двоичной системе счислени€ после 1 сразу идЄт 10 - можно всегда отмазатьс€, типа "мы программисты, мы так видим".
17.08.18 - 01:10 - [LeD]Jake Crusher
    Klerk, если € правильно понимаю, то OpenGL в DOOM Eternal скорее всего не будет - будет только ¬улкан (в The New Colossus уже применили подобный подход).
    — другой стороны - может оно и к лучшему?
17.08.18 - 10:27 - SilverMiner
    “еперь мы будем путать Eternal Doom и Doom Eternal, замечательно!
17.08.18 - 11:14 - VladGuardian
    2 SilverMiner: от перемены мест членов - результат мен€етс€! ѕотому что это не сложение, а умножение! (матриц) :)
17.08.18 - 16:22 - √ерр —мертоносец
    2 klerk: „то в случае с айфоном, что с виндой, что с думом, что с фильмами - повсеместна€ замена сквозной нумерации на "красивые" Єба-цифры с потолка и нелепые слоганы это ещЄ один признак деградации общества, в котором цельность и логичность цен€тс€ меньше маркетологической херни. » ничего хорошего от таких продуктов ждать обычно не приходитс€.
18.08.18 - 06:00 - Clover
    Ётим названием они только красивое лого испортили.
18.08.18 - 19:39 - DeXiaZ
    Ќу, надо отметить, что хоть не Doom Forever. ’от€ € вижу намеренную отсылку к DNF.
18.08.18 - 19:58 - lafoxxx [B0S]
    DeXiaZ,
    “о-то € думаю, что это все перед √√ расступаютс€ демонстративно.
19.08.18 - 13:18 - Clover
    „то же, будем надеетс€, что это не намЄк на срок разработки.
20.08.18 - 12:03 - StasBFG[iddqd]

    -------------------------
    вместо 60 на остальных системах
    -------------------------

    Ќа компах в Doom4 было 200 кадров. Ћибо источник недоговаривает, либо решили ещЄ больше испортить движок.
20.08.18 - 12:23 - DeXiaZ
    —корее дело в непонимании матчасти.  то-то считает, что 60 FPS - это предел.
    ≈сли кто также думает, то тут хорошо разжевываетс€: https://www.youtube.com/watch?v=WGB93qQA10o
22.08.18 - 21:51 - klerk
    [LeD]Jake Crusher, € в данном случае вообще отстал от жизни. Ќи одна из моих видеокарт (что на стационарном, что на ноуте) не поддерживает Vulkan, поэтому на вопросы о том, что "к лучшему", а что нет, объективно смотреть не могу. Ёх, где мои ночи, проведЄнные за третьим ƒумом? ¬сЄ уже не то, что раньше...
    "—тарею, силы уже не те" (–ейнор, SC II)
23.08.18 - 02:48 - klerk
    Ёх, придЄтс€ написать ещЄ раз, поздно увидел новость. ¬ новом клиенте Steam дл€ Linux (пока в ранней стадии бета-тестировани€) будет модифицированный Wine под названием Proton. ќн должен улучшить совместимость windows-игр до такой степени, чтобы они запускались пр€мо "из коробки" - то есть, из —тима без дополнительных настроек и шаманств с библиотеками. —овместимость с DX11-12 обеспечиваетс€ за счЄт трансл€ции вызовов в API Vulkan ([LeD]Jake Crusher, можно сказать что ты был прав!). “аким образом, Valve собираетс€ обеспечить в Linux как можно большую совместимость с играми, которые были выпущены только под Windows.  роме этого, Wine также улучшаетс€, так как Valve и Codeweavers (авторы технологии) дел€тс€ кодом и с самим ¬айном.
    «ачем € это пишу? ј дело в том, что уже сейчас, в ранней бете, авторы обещают 100% совместимость с DOOM. Ќо нужны свежие драйвера. ¬озрадуйтесь, линуксоиды!
    —сылка на пресс-релиз: https://steamcommunity.com/games/221410/announcements/detail/1696055855739350561
23.08.18 - 02:57 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
    klerk, учитыва€ как они переиздают старые игры (мало того, что ценник вешают порой нехилый, так ещЄ и вшивают DosBox... причЄм устаревшей версии), то что-то уже закрадываютс€ сомнени€, что это будет работать без проблем :)
23.08.18 - 14:13 - klerk
    ƒл€ DosBox это и не надо, потому что родна€ сборка DosBox под Linux давно есть. ѕротон нужен именно дл€ игр дл€ Windows. ј многие старые игры работали на Wine и так, поэтому не думаю, что здесь есть какие-то особые фичи. —обственно, если знать правильные конфиги и набор библиотек, то по крайней мере большинство игр можно было запускать на Wine и так (по крайней мере с использованием Winetricks/PlayOnLinux), а новый Wine 3+ мог запускать многие игры типа StarCraft 2 уже по дефолту.  онечно SC II плохой пример, потому что его нет в —тиме, но игра достаточно нова€ и т€жЄла€, чтобы с ней могли быть проблемы.
    ѕон€тно, что шаманства с конфигами и криво устанавливающимис€ библиотеками типа VC Redist - это не дл€ всех, потому ѕротон и нужен. ¬едь сейчас Linux Mint поставить едва ли не проще, чем винду, а установка приложений там вообще по простоте сравнима с јндроид, так что публике понравитс€.
     стати, обещают что на MacOS это будет работать так же, как и на Linux.
23.08.18 - 17:17 - theleo_ua
    klerk, гарно
<<>>

ƒобавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Ќажмите здесь, если ¬ы јдмин
Ќовые комментарии:
”ровни дл€ Doom:
ѕока ещЄ не допрошЄл, на 12 карте, пару раз тупн€ки были, но на пару минут.. ”том...
—тервЏа 09.05.24
¬полне заводитс€. (но лучше бы не надо).ЌасчЄт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
Fiend 30.04.24
Ќовый Doom:
ѕорт имеет право на жизнь даже сейчас. —делан он не зр€, несмотр€ на некоторые не...
YURA_111 28.04.24
Ћюбители есть, старые ѕ  собирают и гон€ют на них ѕќ. Ќо без мультиплеера сакс, д...
lafoxxx [B0S] 27.04.24
 ому это нужно, особливо без мультика ?
YURA_111 27.04.24
ћоды дл€ Doom:
 расиво! Ќо есть несколько л€пов. —амый главный - крива€ замена монстров. Ћетающи...
siealex 15.04.24
>kultifag¬ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
 то знает почему у мен€ не отображаетс€ HUD?(именно с этим модом, с другими всЄ о...
kultifag 11.04.24
”ровни дл€ Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>Alex»х и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.ѕр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садитс€, последн€€ верси€ гздум
Alex 10.04.24
¬роде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
  сожалению на 11й винде не заводитьс€)
Ron_Dalas 06.04.24
ћоды дл€ Doom:
ћ-да, вот это тру-спрайты. ѕлоские, не объЄмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
”ровни дл€ Doom:
¬з€лс€ за этот проект после прохождени€ одноименного сборника 2002 года. ѕока на ...
Remain Nameless 03.04.24
ѕоказать все (9479)