18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [15.10] GZDoom 3.6
Новый Doom [09.09] DOOM Retro 2.7.3
Уровни для Doom [06.09] Planisphere 2
Show full list
Отмазка №202 - Я aimbot удалил нечаянно, а без него играть не буду!
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Новости

Edit
14.08.18 - www.GameMAG.ru
id Software озвучила первую информацию о DOOM® Eternal для Switch и рассказала, почему игра не получила "двойку" в названии.
В интервью Eurogamer исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон и творческий директор Хьюго Мартин поделились первой информацией касательно анонсированного на QuakeCon 2018 порта DOOM Eternal для Nintendo Switch.
В первую очередь представители студии отметили, что DOOM Eternal еще далек до релиза, однако текущие планы заключаются в том, чтобы выпустить игру одновременно на всех платформах. Если в случае с прошлой частью разработчики сначала закончили с большими платформами и только после этого занялись адаптацией игры под Nintendo Switch, то процесс разработки сиквела изначально учитывает релиз на гибриде Nintendo. Перенос DOOM Eternal на Switch снова доверили команде Panic Button.
В техническом плане Switch-версия будет работать со скоростью 30 кадров в секунду вместо 60 на остальных системах, однако это, по словам Стрэттона, не повлияет на впечатления от игры.
Общаясь с журналистами IGN, Стрэттон также объяснил, почему DOOM Eternal не получил двойку в названии:

"Мы так и не решили, было ли ошибкой называть игру [2016 года] просто DOOM (было - прим. [LeD]Jake Crusher). Лично я считаю такой вариант допустимым, поскольку для франшизы это было начало нового пути. Однако если бы мы назвали вторую часть DOOM 2, то получили бы что-то вроде DOOM 2: Год выхода".

Поскольку версию с цифрой исключили из-за нежелания вызвать путаницу с брендом, id хотела придумать такое название, которое бы имело смысл и отражало выбранное направление развития истории, и слово Eternal ("Вечный") оказалось наилучшим вариантом из всех предложенных. При выборе названия разработчики также оглядывались на опыт режиссера Кристофера Нолана, который не стал пронумеровывать каждый фильм трилогии "Темный рыцарь" и придумал для них собственные названия, объединенные общим сюжетом. Все они были связаны между собой так же, как DOOM и DOOM Eternal.
<<Комментарии (19):>>
14.08.18 - 09:18 - VladGuardian
    Больше пафоса в названии! Меньше смысла в содержании! Так держать.
14.08.18 - 13:38 - theleo_ua
    >>Больше пафоса в названии! Меньше смысла в содержании! Так держать.

    Ultra Super Hyper Puper Mario
16.08.18 - 20:50 - klerk
    Технически Switch представляет собой что-то вроде планшета с портированной версией FreeBSD. Соответственно, отсюда можно сделать вывод, что поскольку с выпуском на эту платформу не было проблем, то и движок нового Дума является портируемым изначально. На это же указывает режим OpenGL/Vulkan в PC-версии. Не думаю, что было бы очень сложно сделать порт под Linux хотя бы для наиболее распространённых Debian/Ubintu-подобных дистров, но понятное дело, приставочники же приносят куда больше бабла, надо заставить их покупать игры по 4 килорубля за штуку (а скоро наверно будет ещё дороже)...
16.08.18 - 20:53 - klerk
    P.S.: а вообще поддерживаю предыдущих комментаторов, впрочем можно было вообще назвать его DOOM X. А что, вполне в тренде, это ж как iPhone X и как Windows 10 (X). Если после 8 можно ставить сразу 10, то почему здесь нельзя? Тем более что в двоичной системе счисления после 1 сразу идёт 10 - можно всегда отмазаться, типа "мы программисты, мы так видим".
17.08.18 - 01:10 - [LeD]Jake Crusher
    Klerk, если я правильно понимаю, то OpenGL в DOOM Eternal скорее всего не будет - будет только Вулкан (в The New Colossus уже применили подобный подход).
    С другой стороны - может оно и к лучшему?
17.08.18 - 10:27 - SilverMiner
    Теперь мы будем путать Eternal Doom и Doom Eternal, замечательно!
17.08.18 - 11:14 - VladGuardian
    2 SilverMiner: от перемены мест членов - результат меняется! Потому что это не сложение, а умножение! (матриц) :)
17.08.18 - 16:22 - Герр Смертоносец
    2 klerk: Что в случае с айфоном, что с виндой, что с думом, что с фильмами - повсеместная замена сквозной нумерации на "красивые" ёба-цифры с потолка и нелепые слоганы это ещё один признак деградации общества, в котором цельность и логичность ценятся меньше маркетологической херни. И ничего хорошего от таких продуктов ждать обычно не приходится.
18.08.18 - 06:00 - Clover
    Этим названием они только красивое лого испортили.
18.08.18 - 19:39 - DeXiaZ
    Ну, надо отметить, что хоть не Doom Forever. Хотя я вижу намеренную отсылку к DNF.
18.08.18 - 19:58 - lafoxxx [B0S]
    DeXiaZ,
    То-то я думаю, что это все перед ГГ расступаются демонстративно.
19.08.18 - 13:18 - Clover
    Что же, будем надеется, что это не намёк на срок разработки.
20.08.18 - 12:03 - StasBFG[iddqd]

    -------------------------
    вместо 60 на остальных системах
    -------------------------

    На компах в Doom4 было 200 кадров. Либо источник недоговаривает, либо решили ещё больше испортить движок.
20.08.18 - 12:23 - DeXiaZ
    Скорее дело в непонимании матчасти. Кто-то считает, что 60 FPS - это предел.
    Если кто также думает, то тут хорошо разжевывается: https://www.youtube.com/watch?v=WGB93qQA10o
22.08.18 - 21:51 - klerk
    [LeD]Jake Crusher, я в данном случае вообще отстал от жизни. Ни одна из моих видеокарт (что на стационарном, что на ноуте) не поддерживает Vulkan, поэтому на вопросы о том, что "к лучшему", а что нет, объективно смотреть не могу. Эх, где мои ночи, проведённые за третьим Думом? Всё уже не то, что раньше...
    "Старею, силы уже не те" (Рейнор, SC II)
23.08.18 - 02:48 - klerk
    Эх, придётся написать ещё раз, поздно увидел новость. В новом клиенте Steam для Linux (пока в ранней стадии бета-тестирования) будет модифицированный Wine под названием Proton. Он должен улучшить совместимость windows-игр до такой степени, чтобы они запускались прямо "из коробки" - то есть, из Стима без дополнительных настроек и шаманств с библиотеками. Совместимость с DX11-12 обеспечивается за счёт трансляции вызовов в API Vulkan ([LeD]Jake Crusher, можно сказать что ты был прав!). Таким образом, Valve собирается обеспечить в Linux как можно большую совместимость с играми, которые были выпущены только под Windows. Кроме этого, Wine также улучшается, так как Valve и Codeweavers (авторы технологии) делятся кодом и с самим Вайном.
    Зачем я это пишу? А дело в том, что уже сейчас, в ранней бете, авторы обещают 100% совместимость с DOOM. Но нужны свежие драйвера. Возрадуйтесь, линуксоиды!
    Ссылка на пресс-релиз: https://steamcommunity.com/games/221410/announcements/detail/1696055855739350561
23.08.18 - 02:57 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
    klerk, учитывая как они переиздают старые игры (мало того, что ценник вешают порой нехилый, так ещё и вшивают DosBox... причём устаревшей версии), то что-то уже закрадываются сомнения, что это будет работать без проблем :)
23.08.18 - 14:13 - klerk
    Для DosBox это и не надо, потому что родная сборка DosBox под Linux давно есть. Протон нужен именно для игр для Windows. А многие старые игры работали на Wine и так, поэтому не думаю, что здесь есть какие-то особые фичи. Собственно, если знать правильные конфиги и набор библиотек, то по крайней мере большинство игр можно было запускать на Wine и так (по крайней мере с использованием Winetricks/PlayOnLinux), а новый Wine 3+ мог запускать многие игры типа StarCraft 2 уже по дефолту. Конечно SC II плохой пример, потому что его нет в Стиме, но игра достаточно новая и тяжёлая, чтобы с ней могли быть проблемы.
    Понятно, что шаманства с конфигами и криво устанавливающимися библиотеками типа VC Redist - это не для всех, потому Протон и нужен. Ведь сейчас Linux Mint поставить едва ли не проще, чем винду, а установка приложений там вообще по простоте сравнима с Андроид, так что публике понравится.
    Кстати, обещают что на MacOS это будет работать так же, как и на Linux.
23.08.18 - 17:17 - theleo_ua
    klerk, гарно
<<>>

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
18.11.18 - Разработчик окончательно забросил проект и выпустил финальную версию -...
MaXiM41 08:28
Уровни для Doom:
Просто наикрутейший уровень, надо еще)
Stan_LSD 17.11.18
Портированный Doom:
Кто-нить знает, где можно достать Brew версию?
PROPHESSOR 16.11.18
Уровни для Doom:
А там можно наматывать кишки монстрам 10 минут?
Пурген92 14.11.18
Я с удовольствием прошел уровень за вечер. По мне так в самый раз, в меру сложно,...
Stan_LSD 08.11.18
А ведь такая карта да с бруталом каким-то чуть не подходит под описание.
mars873 07.11.18
Мало кто знает, но это бета-версия Доки 2.
Doomzilla 06.11.18
"В нашей школе стрельбааааа, пиф-паф, Грустный парень с ружьееем отцаВсем покажет...
[D2D]_Revenant 06.11.18
2Arey109Залил на медиафайр, одмены юзайте если хотите: http://www.mediafi
re.com/f...
Doomzilla 01.11.18
Я прошу прощения, но долбаный Яндексдиск опять опять показывает всем средний пале...
Arey109 01.11.18
Веселые картинки:
[D2D]_Revenant Нас двести миллионов, всех не перевешаете. (с)
Герр Смертоносец 28.10.18
Герр Смертоносец потенциал такого контента сводится на нет добросовестными сотруд...
[D2D]_Revenant 28.10.18
Моды для Doom:
А кто по-твоему сделал дмауд?
[D2D]_Revenant 28.10.18
Играя в такой мод нужно зажать F одновременно с кнопкой POWER на системном блоке
[D2D]_Revenant 28.10.18
Уровни для Doom:
Концовка, мягко говоря, оставила меня в недоумении.
Артём 27.10.18
Показать все (8323)