Пять небольших уровней, выполненных в разных стилях. Создавались в девяностые.
При создании ставились следующие задачи:
Ориентация на дуэль,Максимум нового геймплея,Свежий дизайн,Возможности для нестандартной тактики,Равная полезность любого оружия (в зависимости от стиля и места),Отсутствие пилы и берсерка (шум демаскирует, а повода поиздеваться в дуэлях близких по силе противников обычно не бывает). Здоровье кое-где есть, но не слишком много (чтобы был стимул его стеречь и отбивать у врагов), а кое-где вся игра вращается на выборе: сохранить жизнь или взять оружие помощнее (там здоровья нет вообще, чтобы исключить даже соблазн использования altdeath).
Музыка - Peter Gabriel. Достаточно атмосферная, не отвлекает. Подобрана для каждого уровня.
|