Декорации выглядят приятно, есть немного новых текстур. Понравилось как спрятаны секреты, найти вполне реально, но в тоже время и не очень легко, а то делают иногда всякие...
Бои происходят в основном на ближней дистанции, приготовьте двустволку и пилу. К патронам лучше относится бережно, впустую не тратить, если вы конечно не любите экстремальные виды спорта типа "Забей манкубуса кастетом" =)
Уровней всего 10, все хороши, только десятый (последний) уровень мне не особо понравился, простенький он получился, от ракет кибера увернутся легко, а его группа поддержки умирает практически сразу.
Также думаю следует заметить то что большая часть уровней проходит в темноте, потому ни хрена по большей части не видно.
Я так и не понял. Каким образом манкубусы попали в шахту?
Мой вердикт таков, вад хорош чтобы пройти вечерком одному или в компании друзей, а потом забыть и не вспоминать о нем, пока не захочется побродить по мрачным темным коридорам.
Один уровень с множеством новой графики. Это четвертый уровень в серии Pleiades. Предыдущие уровни Pleiades, Mir и Starcity. Игрок появляется в рубке космического корабля, среди пультов управления. Спускается уровнем ниже, где видит пустые отсеки корабля.
На стенах карты материка и изображения корабля. Телепортируется в другое помещение и встречает первых монстров, в помещении напоминающем лабораторию. Несколько отсеков корабля оформлены как гигантские застекленные отсеки засаженные деревьями. Очень оригинально для карты doom2.
Выглядит простенько, глаз ничего не режет и иногда выглядит приятно, к сожалению мало уровней, и когда входишь во вкус все резко кончается. Облом-с. 4 из 5. Вад хорош, но к сожалению мал, и имеет некоторые недостатки.
Первый уровень - аэропорт, уровень весьма динамичен, небольшие количества врагов иногда занимают удачные позиции.
Второй уровень - ядерный реактор (как мне кажется, точно я не уверен), уровень к сожалению менее динамичен (впервые три минуты я никого не встретил, но скорее всего просто не туда поперся) и присутствуют много полупустых комнат, что по моему минус. Также на этом уровне я убил всего 6(!) врагов, хотя на уровне их около сотни. По моему уровень следовало бы сделать более сложным. Не тру.
Третий уровень - завод какой-то, тут противники появляются почти сразу. играть становится интереснее, а то второй уровень был невнятный.
Четвертый уровень - база, вот тут уже становится действительно интересно. пустых комнат меньше, враги есть и действуют вполне удачно (пару раз меня чуть не вынесли когда я резво вбегал в какую либо комнату).