18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [06.04] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [04.04] UDB r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Show full list
Отмазка №87 - Ты бегаешь между ракетами!
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Текстуры и спрайты:
Plums' skystravaganza
Старый Doom:
Ultimate Doom 1.9 ultimate
Моды для Doom:
DM Monsters
Xim's Star Wars Doom Пак врагов для игры с другими модами
Новый Doom:
Zandronum Комплект "Качай и играй"
Моды для Doom:
Samsara Reincarnation Пак монстров
Вокруг Doom:
Doom 2D Multiplayer
Моды для Doom:
DM Monsters
Gross Deutschland WP
Уровни для Doom:
1994 Tune-up Challenge

Уровни для Doom (1 из 653)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 475 из 653)
Содержание (653): Показать содержание
15.03.14
Recon ReDuX
Скриншоты
Кол-во уровней: 10Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
Сюжет небольшой и простой: В Аду Кибердемон начал вторжение на землю. Люди начали страдать, а UAC в это время построила Портал в Ад. Увы, никто из Морпехов не успел попасть в Ад, потому что всю исследовательскую группу убили Адские чудовища.

Главному Герою (вам) нужно пробраться через факторный бункер, город, железную дорогу до небольшой деревни, чтобы там найти секретный спуск в лабораторию и попасть в Ад, дабы убить Кибердемона и остановить Адское нашествие на родную планету.


Я всё-таки решился загрузить свой проект, который делал для души.

Дело в том, что в 2010 году мы с другом пытались сделать совместный WAD. Всё было просто дико:

  • Делали для SkullTag, без использования каких-либо фич
  • Маппинг был никаким, деталей было мало, сами уровни были странные. Также почти на каждом уровне обязательно присутствовал лабиринт
  • Между картами не было объяснённых переходов. Мы просто делали карты и пихали их в 1 WAD.

    Прошло четыре года, а WAD так и остался незаконченным. (Осталось доделать последний уровень в Адской тематике)

    Я же решил полностью переосмыслить то, что мы делали и решил построить с нуля наш проект в GZDoom в одно лицо. Если раньше проект назывался Recon, то это - Recon ReDuX. Я наполнил карты небольшим сюжетом и смыслом, поэтому теперь переходы между ними не выглядят абсурдно. На самих картах используются 3D-Полы, Динамическое Освещение, Полиобъекты, Фоновые Звуки, Map Spot'ы и Map Marker'ы.

    Я не старался сделать что-то очень эпичное, а просто сделал проект с нуля так, как бы я его сделал в 2010 году, имея GZDB и какие-то знания.


    Автор wad: KaPaTeJIb
    Рецензия или её перевод: KaPaTeJIb
  • Скачать      *27,5 MbКомментарии (4)
    Loading...