18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [16.03] UDB r4217
Уровни для Doom [14.03] Anthropoda Power Fantasy
Уровни для Doom [12.03] Limit Buffet
Show full list
Моды для Doom [09.03] Project Brutality
Моды для Doom [09.03] Angelic Aviary
Новый Doom [08.03] FastDoom 1.1.1
Новый Doom [02.03] GZDoom 4.14.1
Моды для Doom [02.03] Lithium
Моды для Doom [02.03] HXRTC Project Golden Edition
Уровни для Doom [01.03] After Doom
Уровни для Doom [01.03] Brutal Doom 64
Уровни для Doom [01.03] Mayhem Mansion
Новый Doom [28.02] Odamex 11.0
Новый Doom [23.02] Helion 0.9.6.1
Моды для Doom [23.02] Doom Incarnate
Моды для Doom [15.02] Doosk
Вокруг Doom [09.02] Doom8088
Новый Doom [07.02] Nugget Doom 4.2
Новый Doom [01.02] Nyan Doom 1.2.2
Уровни для Doom [01.02] Return to Hadron
Close
Способ умереть №18: До сего момента ваще никогда в глаза не видеть ДууМ
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
HDoom
Портированный Doom:
Doom RPG II
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Sunlust
Doom: The Golden Souls
Портированный Doom:
Doom for FM Towns
Уровни для Doom:
Outpost of Doom
The Revelation
Ultimate Torment & Torture
Моды для Doom:
Super Mario Doom

Уровни для Doom (1 из 651)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 577 из 651)
Содержание (651): Показать содержание
20.01.17
The Red Line
Скриншоты
Кол-во уровней: 9Основной мегавад: Doom2.wad
Реком. порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayPrBoom-Plus
Didy - довольно загадочный автор в мировом Doom-коммьюнити. Никогда не замахивавшийся на полноценный 32-уровневый мегавад, практически не тусующийся на форумах, он, тем не менее обладает определенной известностью и признанием общественности (достаточно вспомнить его "оскароносные" проекты Bauhaus, Monster Hunter Ltd., Sine Die). Он, кажется, не умеет делать "просто карты для развлечения", но вместе с тем - любая его работа находится совершенно не в русле привычных канонов маппинга. И вот, последний (на момент начала 2017 года) проект The Red Line.

Сам Didy говорит о нем примерно следующее: "В Думе - 9 видов оружия, а в моем маппаке - 9 карт; на каждой последующей карте игроку доступен очередной вид вооружения". Собственно, и названия у карт (за исключением первой) соответствующие: "SSG", "Chainsaw", "Rocket Launcher" и пр. (Кстати, о map01: как уже заметили некоторые игроки, она действительно способна ввести в замешательство своей "неортодоксальностью" и оттолкнуть от прохождения. Но подобным эмоциям поддаваться все же не стоит, так как дальше все пойдет гораздо интереснее). Еще один нестандартный прием: все полагающиеся виды оружия доступны практически СРАЗУ ЖЕ в начале уровня. И казалось бы: понахватал арсенал, и вперед - крушить черепа супостатам! Но...

Так вот - забудьте все мейнстримовые приемы геймплея и картостроения, они вам здесь не помогут. На протяжении игры автор будет играть с игроком, как кукловод, и заставлять делать то, чего совершенно не хочется. Каждая карта - этакий сюрреалистический "техно-конструктор", где совершенно неожиданным образом активируются триггеры, открываются и закрываются двери, появляются новые пути и отрезаются старые дороги к отступлению. Умелая работа автора с освещением, трехмерной архитектурой и расстановкой монстров превращает игру в смесь фантастического боевика и хоррора. Происходящее действительно способно вызвать чувство паники своей нелинейностью и нешаблонной геометрией (несмотря на то, что практически все карты, на самом деле, довольно компактного размера) и заставить попотеть в схватках (несмотря на то, что количество монстров на большинстве уровней на UV даже не дотягивает до отметки 150). И - почти никаких штампов в духе "взял ключ и из под земли выросли / телепортировались 50 толстых монстров".

При этом, нарисовано все средствами стандартных Doom-текстур, лишь с незначительными (и уместными) вкраплениями новой графики, но никогда не возникает ощущения, что "где-то я это все уже примерно тысячу раз видел". Уровни не назовешь "ультра-детализированными", но и про скупость оформления говорить ни в коем случае нельзя - здесь все уместно, и именно так, как должно быть.

Итог: очень качественная, необычная и интересная работа, которая категорически рекомендована тем, кто ищет свежий взгляд на вещи, ставшие родными и привычными на протяжении последних 15-20 лет.

P.S. И да, следите за "красными линиями". Они всегда что-нибудь означают.




Автор wad: Didy
Рецензия или её перевод: mikhail
Скачать      *4 MbСпецификация
Зеркала Комментарии (0)
Loading...