|
Уровни для Doom (4 из 575) |
| |
| Отображать по 1 4 5 уровней (страница 1 из 2) |
| |
30.12.17 dead.wire | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Неизвестный сигнал был получен с заброшенной базы UAC. Аппаратура заработала сама по себе? Хорошо бы отправить полноценную экспедицию, но стоит ли? Один механик вполне управится с воскресшими механизмами. Если же он не вернётся... Тогда и будем думать. Механик, к слову, не дурак - старая броня отца десантника, и купленная недавно "на всякий случай" устаревшая модульная винтовка, не остались пылиться дома. Сердце подсказывало - сегодня пригодятся. Станция выглядела странно - ржавые стены соседствуют с готическими дверьми и светильниками. Тут что поселились чокнутые любители старины? Из темноты с рыком выскакивает едва различимый силуэт. Спектр, да? Ну, винтовка и вправду пригодилась. Доложить бы на базу да лететь домой, однако на большую и крайне любопытную красную кнопку можно ведь и нажать? Да... а может и не нужно было. Герметичная минуту назад станция, словно была разорвана на куски, и выброшена в пустую бесконечность руками злой сущности. И тут же её заполонили родственники спектра по всем возможным линиям, такие же незаметные и смертоносные. Благо здесь совершенно случайно завалялось несколько образцов пусть древнего, но всё же арсенала UAC. Ещё одна красная кнопка после ожесточённой битвы с высокими силуэтами мечущими ракеты. Ну, хуже ведь не будет? Действительно не будет, однако длительный отпуск кое-кому теперь просто необходим. Интересно, тело спектра всё ещё лежит возле челнока?
| Скачать * | | 10,6 Mb | | Комментарии (0) |
01.12.09 Epicus Furor | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Любопытная карта на тему фэнтезийной рубки, выполненная, подобно другой работе автора: Oniria, в чёрно-бело-красной цветовой палитре, что в случае "онирии" придавало действу загадочности и жути, а в случае этого творения - атмосферы брутальности и гримдарка. Карта представляет из себя интерьер и экстерьер средневекового замка, детализация которых явно оставляет желать лучшего - игрокам предстоит глядеть на пустынные залы и пустыри, мало чем отличающиеся от таковых образца 1994-го года; однако у данной простоты есть обоснование, дело в том что геймплей карты заточен под ближний бой: каждый элемент арсенала игрока (за исключением арбалета для отстрела резвых летающих чертей из Heretic) предназначен именно для кровавой рубки лицом к лицу, отражается это и в наборе противников: на карте нет ни одного хитсканнера, а все проджектайлы отданы в руки либо медлительным импам, либо быстрым но не очень опасным чёртикам из Heretic, либо редким баронам ада, являющимся местной элитной силой, либо ещё более редким арч-вайлам, потерявшим умение воскрешать, и вооружённым скорострельной магией аля пушка арахнотрона, вместо стандартного огненного взрыва. Роль аптечек и одновременно одного из двух боеприпасов (второй - колчаны со стрелами для арбалета) играют демонические сердца, разбросанные по уровню и время от времени выпадающие из врагов. Одно сердце даёт всего 5 очков здоровья, что вынуждает играть осторожно, но в то же время активно подбирать "боевые трофеи" прямо во время боя, что делает геймплей крайне напряжённым. Пусть карта и воспринималась бы куда лучше, включай её дизайн больший уровень детализации, уникальный и крайне весёлый геймплей вполне себе компенсирует данный недостаток.
| Скачать * | | 2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
20.10.06 Impossible: A New Reality | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| После череды весьма неприятных событий (подробнее о которых вы можете прочесть в readme), наш протагонист убивает своего начальника, и на скорую руку хоронит его на ближайшем кладбище, попутно совершив акт некрофилии с трупом индийской женщины (а зочем? 0_o). Духам обитающим на кладбище такой расклад естественно не по нраву, они преследуют героя, а он в свою очередь возвращается в дом босса, где вооружившись кастетами вдобавок к уже имеющемуся пистолету, и напялив зелёный защитный костюм принадлежащий боссу, готовится сражаться не на жизнь а на смерть. Однако духи не дают ему и шанса, попросту телепортировав в недружелюбное место, проснувшись в котором мы и начинаем игру. Основная идея вада в том, чтобы заставить игрока поверить в необычную, неестественную природу зоны действия. Достигается это не психоделическими текстурами и звуками, а игрой с восприятием. Вот перед нами демон, уже готовый броситься в атаку, шаг вперёд... и его как не бывало, одна и та же дверь ведёт в совершенно разные места, залы повторяются до бесконечности, дверь ведущая в маленький чулан, выводит на улицу, и так далее. Всё это достигается с помощью невидимых и беззвучных телепортов, и сделано так грамотно, что действительно производится впечатление изменения реальности. Не смотря на множественные метаморфозы уровня, верный путь не приходится искать часами, напротив, при должной внимательности вад проходится за пол часа, таким образом заканчиваясь задолго до того как мог бы надоесть.
| Скачать * | | 6 Mb | | Комментарии (5) |
18.05.11 The City of The Damned : Apocalypse | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Атмосферная карта вдохновлённая Blood-ом и Silent Hill-ом, от первого карте достался дизайн, от второго - геймплей и атмосфера. Игроку предстоит провести экзорцизм небольшого городка, что стал прибежищем прислужников мощного демона из-за экспериментов бладовских культистов. Большая часть геймплея проходит за изучением интересных локаций и поиском ключей, записок с подсказками и историей, и важных предметов, сражения случаются относительно нечасто, а немногочисленные боеприпасы рекомендуется экономить. Интересным элементом карты являются "лунные убежища" - после достижения определённого скрипта, на карте начнётся ивент напоминающий "выброс" из игр серии "S.T.A.L.K.E.R", прятаться от которого придётся в одном из таких убежищ. Впоследствии, "выбросы" будут происходить через временные интервалы до самого конца карты, что может создать интересные ситуации аля "со всех ног бегу в другой конец карты". Единственный минус - слишком, СЛИШКОМ мало.
| Скачать * | | 24,4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|