|
Уровни для Doom (10 из 578) |
| |
| Отображать по 1 4 10 12 уровней (страница 1 из 2) |
| |
24.10.07 1 Monster Megawad | Скриншоты |
Кол-во уровней: 25 | | | |
| Об идее вада нетрудно догадаться из названия. Да нет, не один монстр на весь уровень! Один тип монстра на весь уровень. Так и идём: на одном уровне только зомби, на втором только импы, потом демоны и т.д. В создании участвовали многие известные мапперы doomworld-community, среди них - Dutch Devil, Daimon, Torn, Paul Corfiatis и другие. Причём желающих поучаствовать оказалось несколько больше, чем всего монстров в думе. Поэтому есть два уровня со Spectre'ами, два с импами, и, наверное, какие-то ещё повторения. Весь вад выполнен на высоком уровне. Во время игры полностью забываешь о том, что эти карты принадлежат к какому-то там контесту, ограничивающему возможности авторов. С помощью только одних видов монстров успешно созданы адские крепости, тёмные подземелья, "базы UAC" и многое другое в этих 25 уровнях.
| Скачать * | | 7,2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (75) | | |
29.01.24 FreeDoom | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Основная идея серии IWAD'ов FreeDoom 0.13 - переписать все ресурсы из Doom 1/2 с возможностью их распространения под свободной лицензией. Это позволит думерам, которые не хотят покупать копию Doom или нарушать лицензионное соглашение, бесплатно и совершенно легально играть в созданные мировым комьюнити мегавады. Данные вады также содержат свои карты. Проект находится на стадии разработки и многие вещи пока отсутствуют. Содержимое архива: • freedoom1.wad (бывш. freedoomu.wad) - замена doomu.wad (Ultimate Doom) • freedm.wad - замена doom2.wad (DM) - вад совместим с ванилью • freedoom2.wad (бывш. freedoom.wad) - замена doom2.wad (Hell on Earth) Для запуска используйте параметр -iwad [имя_файла] с любым Boom-совместимым портом.
| Скачать * | | 12,9 Mb | | Комментарии (35) | |
22.07.17 Congestion 192 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Как можно понять из названия, суть проекта заключается в том, что все карты имеют ограничение в 192 маппикселя в длину и ширину. Практически каждая карта данного конжеста уникальна, есть как трешовые, так и очень хорошо сделанные уровни. Есть как лёгкие, так и крайне хардкорные уровни, которые на первый взгляд могут показаться непроходимыми. Хватит ли у вас духа пройти все карты с пистол старта?)
| Скачать * | | 1 Mb | | Комментарии (2) | |
27.07.12 2002 A Doom Odyssey | Скриншоты |
Кол-во уровней: 36 | | | |
| Вспоминали ли вы когда нибудь о том, как впервые проходили Doom 1, о том, как убили первого зомби, потом импа, и т.д? Конечно же, да! Все мы с удовольствием вспоминаем те ощущения, ту атмосферу. Существует очень немного мегавадов, способных вновь нас туда погрузить, ну хотя-бы на половину. Но все-таки они существуют. И "2002 A Doom Odyssey" - один из них. Те же четыре эпизода, первый технический, второй полу-адский, третий уже полностью, и четвёртый, тоже такой "половинчатый". Те же стиль и атмосфера, где используется совсем немного детализации, и тем не менее получаются очень красивые пейзажи. Наверное тот самый "эффект додумывания", когда воображение игрока доделывает работу маппера, наверное он присутствует и здесь. Сложность тоже растёт как в оригинале: если в первом эпизоде сложных мест совсем немного, разве что пара ловушек, то во втором уже предстоит изрядно побегать, а третий. А третий - это ад и есть, и этим всё сказано. В спецификации к мегаваду присутствует совсем коротенькое описание сюжета, но я советую не обращать на него внимания, потому как он хуже, чем в оригнале, а текстовые вставки после эпизодов всё равно не изменены, так что можно считать, что мы просто перепроходим Doom 1. Играть в это можно как под портами, так и под оригинальным Doom. Единственное но - в последнем случае на некоторых очень больших уровнях возможны глюки с сохранениями из-за переполнения буфера.
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (28) | | |
20.11.00 10 sectors contest | Скриншоты |
Кол-во уровней: 17 | | | |
| В 2000 году в течение месяца на Doomworld.com проходило состязание на создание лучшей карты для Boom, с условием, что уровень должен состоять из не более чем 10 секторов. По заверению организаторов в турнире приняло участие свыше сотни человек, поэтому для обнародования лучших результатов потребовалось ажно два полноценных мегавада (хотя их вполне можно было бы ужать до одного, малоинтересных карт среди опубликованных, увы, тоже хватает).Данное мероприятие наглядно показало, что при умелых руках данное условие не является помехой для создания полноценного уровня. А на деле прекрасно иллюстрирует другое обстоятельство: при отсутствии ограничений мапперы весьма расточительно относятся к "ресурсам" - очень многие известные карты можно было бы без ущерба оптимизировать
| Скачать * | | 3,3 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (20) | | | |
15.01.24 30 years with Doom | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| "Праздничный" мегавад за авторством старых и новых мапперов нашего с вами комьюнити (Doom Power), приуроченный к тридцатой годовщине релиза оригинального "Doom". Так как над проектом работало большое количество мапперов, неровности в стиле и геймплейной составляющей карт напрашиваются сами собой, однако участникам удалось свести оба фактора к минимуму, геймплей держится в статусе "сложно, но не слоттер" на протяжении всей игры, а тематическое единство было достигнуто при помощи разделения вада на три десятиуровневых эпизода, придерживающихся конкретных тем. Эпизод первый, "Doom 1" - как и следует из названия, отдаёт честь непосредственно первой части франшизы. Здесь можно увидеть карты как максимально приближенного к ванильному маппингу стиля, так и более раскованные работы, но все они объединены перводумовским арсеналов, бестиарием и декорациями: никаких арчвайлов, двустволок и абстрактных красот Земли матушки, только строгие коридоры Фобосского комплекса, бьющий геометрически идеальной линией шотган, да бароны с какодемонами. Эпизод второй, "Hell on Earth" - состоит из карт на смешанную тематику, общей чертой которых является место действия - Земля. Контраст с первым эпизодом ощущается мгновенно - отсутствие перводумовских ограничений словно вдохновило мапперов на создание как можно более красивых и оригинальных карт с высоким уровнем детализации, будь то городские массивы или же очередная база UAC. Есть здесь и более скромные работы, придерживающиеся менее пёстрых мапперских приёмов, но их меньшинство. Эпизод третий, "Far Shores of Hell" - адские эпизоды различных мегавадов нередко страдают от однообразия - мраморные дворцы, океаны лавы и кровищи надоедают куда быстрее даже самых серых лабораторий и коробкообразных городов, но данный ад этой проблемы избегает: здесь можно увидеть пустыни и заснеженные пустоши, тёмные склепы и зелёные луга, классические "адские замки" и хай-тек фабрики, словом, назвать местный ад однотонным - язык не повернётся. Отдельно хочется отметить финальный уровень, являющийся прямо таки золотым стандартом того как их надо делать - никаких тебе получасовых забегов через тысячи противников, или безумно гиммиковой битвы с иконой, требующей нажать 10 переключателей за 5 секунд, вместо этого игроков ждёт несколько жарких но коротких аренных засад, и, пусть и гиммиковая, но крайне простая в своей механике (однако вовсе не лёгкая) битва, требующая определённого терпения и хороших рефлексов. Сложно сказать насколько хорошо проект празднует юбилей конкретно оригинальной игры: подобная роль была бы куда более уместной для работы в духе Doom the Way id Did, и ей подобных, для чего то максимально приближенного не только к стилю, но и маппингу оригинальной игры, как бесконечные ремейки Knee Deep in The Dead, вызывающие зевоту уже на десятой минуте игры. Я думаю что название проекта проясняет ситуацию лучше всего: 30 years WITH Doom - если смотреть на вад как на оду продолжающейся фанатской любви к Думу, а не оригинальной игре как таковой, со всеми её вечными достоинствами, и плохо сохранившимися недостатками, то всё встаёт на свои места. Угловатые коридоры перводума могут как греть сердце ностальгией, так и раздражать бывалых игроков своей примитивностью, но среди фанатских творений рано или поздно найдётся уровень для каждого. 30 лет так было, пусть будет ещё 100.
| Скачать * | | 34 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (3) | | |
02.12.05 Congestion 1024 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Отличительной особенностью этого полноценного мегавада для jDoom является то, что все уровни не превышают размеров 1024х1024. Впрочем это ограничение, поставленное перед собой командой разработчиков, никак не сказалось на качестве уровней, многие из которых по количеству секторов не уступают уровням больших мегавадов.Мегавад выполнен в классическом стиле ("Doom2", "TNT", "Plutonia"), встречаются как адские, так и сугубо технические уровни. Присутствует новая графика и музыка. Несмотря на ограничение в размерах, встречаются как уровни с большими открытыми пространствами(на сколько возможно конечно), так и уровни с узкими проходами и лабиринтами коридоров (страдающим клаустрофобией не рекомендуются). Мегавад достаточно сложный, кое где даже очень хардкорный. Несмотря на ограничение в размерах карт, он потребует немало времени на прохождение и поиск секретов,коих в нем предостаточно. Вывод: "Congestion 1024" будет интересен как любителям класики Дума, так и тем кто ищет что то новое.
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (18) | | |
13.09.16 Mutiny | Скриншоты |
Кол-во уровней: 16 | | | |
| 2028 год. Ты элитный морской киборг-пехотинец. ОАК стала известна как самая мощная мегакорпорация в галактике и приобрела тебя вместе с целой армией таких же суперсолдат для поддержания порядка на Земле. Тебя отправили в Новый Орлеан, чтобы защитить город от вторжения кибернетических мутантов. Когда твой вертолет сбивают сами ОАК, ты с товарищами терпишь крушение и считаешься мертвым. До тех пор, пока ударная волна от соседнего ракетного взрыва EMP не возвращает тебя к жизни. Теперь UAC пожалеет о своем предательстве. Вад является результатом плодотворного совместного творчества группы людей с Doomworld. Получилось отлично: карты вышли динамичными и красивыми, новая музыка придает нужный настрой, а выдержанный стиль сурового мрачного киберпанка делает свою часть дела. Если вам не хватает таких вадов как Hacx и Dystopia 3, то Mutiny следует качать незамедлительно. Ведь Mutiny прямо пестрит компьютерами, машинами, заводами и прочими радостями урбанистического мира. Собственно, помимо хорошо сделанных карт, именно визуальный стиль может мотивировать проходить этот вад дальше. С помощью декораций авторы пытаются дополнить историю деталями, в результате чего возникает какой-никакой эффект присутствия. Вад получил Cacoward в 2016 году, и, надо сказать, вполне заслуженно.
| Скачать * | | 5,3 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
12.08.22 PRCP 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Plutonia Revisited Community Project 2 Сиквел оригинального PRCP 2011-го года, заслуживший упоминания на каковорде 2022. Как и первая часть, мегавад старается передать дух "той самой" плутонии, помещая игрока преимущественно на крупные карты около-слоттерного типа, сложность которых значительно возрастает во второй половине, оставляя лимиты ванильной плутонии далеко позади. Качество маппинга находится на средне-высоком, но крайне стандартном уровне, и границу прежде виданного не переступает - если от работ данного типа вы ждёте интересных переосмыслений классических карт, то данная явно делалась не для вас. Любителям же хардкорного, но всё-же не дотягивающего до полноценного слоттера геймплея - проект явно понравится.
| Скачать * | | 14 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|