08.11.09 - 12:23 - Palindrom
|
Разница незначительная, но всё же есть. Некоторые звуки вообще переделаны (точнее заменены), к примеру, зайдите на второй уровень четвертого эпизода, потом прыгните вниз в лаву, и прибегите через маленький коридор (тоже заполненный лавой) в пещере снова туда, где вы были в начале уровня (там будет открыватся дверь красного цвета), так вот, классическое звучание открытия двери такое же, как и у простых дверей серого цвета (продолговатый хрип), а в версии от Айфона эта дверь открывается/закрывается высоким писком. Проверьте :). |
08.11.09 - 13:26 - MAZter[iddqd]
|
Из того что я заметил сразу - звук dsradio.wav отличается |
08.11.09 - 14:11 - StasBFG[iddqd]
|
получается что я идиот полный, если не вижу разницы. если это так придётся делать сравнительное видео. беру обычный doom2.wad и hdsounds.wad - и попарно сравниваю все звуки. да, во втором ваде действительно формат 16bit/22khz и даже волны на картинке отличаются, но я думаю что просто взяли звуки из doom2.wad и сконвертировали их (с таким же успехом можно и 96 khz сделать - вот это уже можно будет назвать HD), возможно я не прав, возможно это и есть звуки из айфона, но я утверждаю только то что они ничем не отличаются от оригинальных по звучунию, проверял и в xwe и в винде (wav извлекал) отличаются только звуки монстер спавнера и арахнатрона. некоторые звуки потерпели глюки при конвертировании (например быстрые двери и чат в дум2) или они вообще другие что касается портов - сдл порты не понимают 16-битные звуки вообще! только fmod(ex) - звучит немного по другому, но имхо намного хуже, как из бочки (вавум очень напоминает кстати) по поводу моей акустики - никакие наушники и рядом не стояли, и звуковуха тоже креатив самый последний вот, короче хотелось бы знать всё таки, как эти звуки были получены из айфон дума, и из айфона ли они вообще (у меня айфона нету - не могу проверить) |
08.11.09 - 14:15 - StasBFG[iddqd]
|
Archi - оставь коммент ещё раз, когда редактируешь свой новые при этом не записываются |
08.11.09 - 16:47 - Arsenikum
|
При внимательном прослушивании разница все же есть, хотя и очень малозаметная. Дело в том что 16 бит и 22 кГц лучше сохраняют высокие частоты. Поэтому в звуках с преобладающими низкими частотами разницы заметно не будет, а вот звуки с преобладанием высоких частот (бензопила) стали звучать лучше. Ну и еще один момент: вы помните откуда вообще в Думе звуки? Часть взята из звуковой библиотеки, часть нарыта еще откуда-то. Так вот ничего не мешает вставить звуки лучшего качества из библиотеки в игру, а вот со "своими" звуками выходит проблема. Что если оригинал сохранился только в низком качестве? (Записывали крики немцев для Вольфа - а это 31-32 уровень дума - в ранних 90-х на 22 кГц и 16 бит? Сомневаюсь...) Тогда выхода два: либо взять/создать аналогичные звуки, либо конвертить 8 бит в 16. |
08.11.09 - 16:50 - ZimM
|
Ну в общем-то, никто и не говорил, что всё прям-таки заиграет и зазвучит по-новому. Лучше стало, а другое дело, что исходники звуков сами по себе не могли быть архивысокого качества (93 год всё-таки). Глядя на волну, могу сказать, что ресемплингом такого точно не добиться. Цитирую Кармака: "To my surprise, Christian was able to dig up the original high quality source material for the Doom sounds, so we have 22khz 16 bit sound effects instead of the 11khz 8 bit ones from the original game. It turns out that I can barely tell the difference, which is a sign that we made good choices way back then about catering the sounds to the output device." |
09.11.09 - 04:35 - aivar242
|
Предлагаю сразу вшить эти звуки в свои WADы ко всем частям Дума, а не париться ещё с одним WADом. Всем кому надо, раздавать игру уже с HQ-звуками, чтобы вытеснить старые. |
09.11.09 - 12:48 - [idt]RevenantX
|
Проверял в Skulltag. Незнаю даже, что сказать. Разница есть, но мне больше по душе оригинал. У этих больше высоких частот, но звучание очень непривычное. |
10.11.09 - 14:23 - Коннор
|
Не понравилось. От Шотгана вырезали звук перезарядки, всё стальное при настройке звука (в гоздуме) 22 кГц начинають фонить. Единственное порадовала перезарядка ссг - очень натуралистично щёлкает. |
13.11.09 - 23:41 - lafoxxx
|
Вот это спасибо, выслушали меня :) |
13.11.09 - 23:47 - lafoxxx
|
Что зв фигня? чуть более, чем 80% звуков тупо конвертнуты как бы.. А двустволка так и была 22050 в оригинале, единственная |
23.11.09 - 08:43 - Michаеlis
|
|
23.11.09 - 08:44 - Michаеlis
|
|
15.03.10 - 20:20 - aivar242
|
Да, с перезарядкой шотгана после выстрела косяк. И две двери по звуку косясячат. Остальное всё ОК. Эти звуки отлично проигрывает порт jDoom. Так что пора прощаться с 8-ми биткой. |
27.12.13 - 14:40 - Grishaxe
|
наверно я просто избалован гоздумой, но у меня звуки получше были(даже в скуллтаге). |
28.09.14 - 19:11 - lafoxxx [B0S]
|
Но всё равно лучшие звуки для дума - из PlayStation/N64 версии. Потому что "оригинальные" - тупо набор звуков из халявных библиотек, которые можно услышать много где, а для PlayStation/N64 делал чувак, который "прочувствовал", как надо озвучивать дум. |
28.09.14 - 20:41 - Thirteen
|
Не надо идеализировать звуки с PS1. Там тоже есть халтура. И там тоже есть звуки из библиотек. |
01.10.14 - 21:07 - lafoxxx [B0S]
|
|
29.11.16 - 18:26 - [D2D]_Revenant
|
У этих звуков какой-то походу кривой формат, например очень сильно лагает fmod. |