18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [09.12] LZDoom 4.14.3
Редакторы и утилиты [09.12] UDB r4260
Новый Doom [06.12] Nugget Doom 4.5
Show full list
Cooperative №5 Себя об тебя убил! Нечего вперед ракетчика лезь!
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Новый Doom:
LZDoom
GZDoom Версия под Linux
Вокруг Doom:
Snatch
Doom 3:
Beta Attack!
X-Mass
Вокруг Doom:
Live Arena: Beta
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Doom 3:
Doom 3 Speed Run Видео быстрого прохождения Doom 3 (High Quality)
Уровни для Doom:
Three's A Crowd
BWP

Новости

Edit
08.11.09 - MAZter[iddqd]
HD Sounds из iPhone Doom
В раздел "Моды для Doom" добавлен набор Улучшенных звуков (22 кГц 16-бит вместо 11 кГц 8-бит) из iPhone версии игры.
<<>>
HD Sounds - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
08.11.09
HD Sounds
Скриншот
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus
Улучшенные звуки (22 кГц 16-бит вместо 11 кГц 8-бит) из iPhone версии игры. График сравнения представлен на скриншоте. На слух лучше. Причем если ресамплить оригинальные вручную через Sound Forge, слышны помехи, которых нет в этом наборе звуков.




Автор wad: Черный Думер
Рецензия или её перевод: MAZter[iddqd]
Скачать      *3,5 Mb
... Показать все комментарии (26)
08.11.09 - 12:23 - Palindrom
    Разница незначительная, но всё же есть. Некоторые звуки вообще переделаны (точнее заменены), к примеру, зайдите на второй уровень четвертого эпизода, потом прыгните вниз в лаву, и прибегите через маленький коридор (тоже заполненный лавой) в пещере снова туда, где вы были в начале уровня (там будет открыватся дверь красного цвета), так вот, классическое звучание открытия двери такое же, как и у простых дверей серого цвета (продолговатый хрип), а в версии от Айфона эта дверь открывается/закрывается высоким писком. Проверьте :).
08.11.09 - 13:26 - MAZter[iddqd]
    Из того что я заметил сразу - звук dsradio.wav отличается
08.11.09 - 14:11 - StasBFG[iddqd]
    получается что я идиот полный, если не вижу разницы. если это так придётся делать сравнительное видео.
    беру обычный doom2.wad и hdsounds.wad - и попарно сравниваю все звуки.
    да, во втором ваде действительно формат 16bit/22khz и даже волны на картинке отличаются, но я думаю что просто взяли звуки из doom2.wad и сконвертировали их (с таким же успехом можно и 96 khz сделать - вот это уже можно будет назвать HD), возможно я не прав, возможно это и есть звуки из айфона, но я утверждаю только то что они ничем не отличаются от оригинальных по звучунию, проверял и в xwe и в винде (wav извлекал)
    отличаются только звуки монстер спавнера и арахнатрона. некоторые звуки потерпели глюки при конвертировании (например быстрые двери и чат в дум2) или они вообще другие
    что касается портов - сдл порты не понимают 16-битные звуки вообще! только fmod(ex) - звучит немного по другому, но имхо намного хуже, как из бочки (вавум очень напоминает кстати)
    по поводу моей акустики - никакие наушники и рядом не стояли, и звуковуха тоже креатив самый последний
    вот, короче хотелось бы знать всё таки, как эти звуки были получены из айфон дума, и из айфона ли они вообще (у меня айфона нету - не могу проверить)
08.11.09 - 14:15 - StasBFG[iddqd]
    Archi - оставь коммент ещё раз, когда редактируешь свой новые при этом не записываются
08.11.09 - 16:47 - Arsenikum
    При внимательном прослушивании разница все же есть, хотя и очень малозаметная. Дело в том что 16 бит и 22 кГц лучше сохраняют высокие частоты. Поэтому в звуках с преобладающими низкими частотами разницы заметно не будет, а вот звуки с преобладанием высоких частот (бензопила) стали звучать лучше. Ну и еще один момент: вы помните откуда вообще в Думе звуки? Часть взята из звуковой библиотеки, часть нарыта еще откуда-то. Так вот ничего не мешает вставить звуки лучшего качества из библиотеки в игру, а вот со "своими" звуками выходит проблема. Что если оригинал сохранился только в низком качестве? (Записывали крики немцев для Вольфа - а это 31-32 уровень дума - в ранних 90-х на 22 кГц и 16 бит? Сомневаюсь...) Тогда выхода два: либо взять/создать аналогичные звуки, либо конвертить 8 бит в 16.
08.11.09 - 16:50 - ZimM
    Ну в общем-то, никто и не говорил, что всё прям-таки заиграет и зазвучит по-новому. Лучше стало, а другое дело, что исходники звуков сами по себе не могли быть архивысокого качества (93 год всё-таки). Глядя на волну, могу сказать, что ресемплингом такого точно не добиться.
    Цитирую Кармака:
    "To my surprise, Christian was able to dig up the original high quality source material for the Doom sounds, so we have 22khz 16 bit sound effects instead of the 11khz 8 bit ones from the original game. It turns out that I can barely tell the difference, which is a sign that we made good choices way back then about catering the sounds to the output device."
09.11.09 - 04:35 - aivar242
    Предлагаю сразу вшить эти звуки в свои WADы ко всем частям Дума, а не париться ещё с одним WADом. Всем кому надо, раздавать игру уже с HQ-звуками, чтобы вытеснить старые.
09.11.09 - 12:48 - [idt]RevenantX
    Проверял в Skulltag. Незнаю даже, что сказать. Разница есть, но мне больше по душе оригинал. У этих больше высоких частот, но звучание очень непривычное.
10.11.09 - 14:23 - Коннор
    Не понравилось. От Шотгана вырезали звук перезарядки, всё стальное при настройке звука (в гоздуме) 22 кГц начинають фонить. Единственное порадовала перезарядка ссг - очень натуралистично щёлкает.
13.11.09 - 23:41 - lafoxxx
    Вот это спасибо, выслушали меня :)
13.11.09 - 23:47 - lafoxxx
    Что зв фигня? чуть более, чем 80% звуков тупо конвертнуты как бы.. А двустволка так и была 22050 в оригинале, единственная
23.11.09 - 08:43 - Michаеlis
    Dstink length = 666
23.11.09 - 08:44 - Michаеlis
    XWE гарантирует это!
15.03.10 - 20:20 - aivar242
    Да, с перезарядкой шотгана после выстрела косяк. И две двери по звуку косясячат. Остальное всё ОК. Эти звуки отлично проигрывает порт jDoom. Так что пора прощаться с 8-ми биткой.
27.12.13 - 14:40 - Grishaxe
    наверно я просто избалован гоздумой, но у меня звуки получше были(даже в скуллтаге).
28.09.14 - 19:11 - lafoxxx [B0S]
    Но всё равно лучшие звуки для дума - из PlayStation/N64 версии.
    Потому что "оригинальные" - тупо набор звуков из халявных библиотек, которые можно услышать много где, а для PlayStation/N64 делал чувак, который "прочувствовал", как надо озвучивать дум.
28.09.14 - 20:41 - Thirteen
    Не надо идеализировать звуки с PS1. Там тоже есть халтура. И там тоже есть звуки из библиотек.
01.10.14 - 21:07 - lafoxxx [B0S]
    Сётин, ок.
29.11.16 - 18:26 - [D2D]_Revenant
    У этих звуков какой-то походу кривой формат, например очень сильно лагает fmod.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Веселые картинки:
осуждаю нах!
Tails2057 04.12.25
Уровни для Doom:
На MAP30 есть баг: дверь в комнату с красным ключом имеет экшон Door Open Wait Cl...
Артём 18.11.25
Веселые картинки:
Plutonia би лайк
:bw248qd 08.11.25
Моды для Doom:
Посмотрел мод ещё раз - вполне даже ничего, хорошо играется. Карты из облиджа, ко...
Артём 28.10.25
Уровни для Doom:
Гамал как то раз в этот вад в здаемон на чешском сервере. "Шептание сатаны" реаль...
beavissss 27.10.25
Утилиты для Doom:
Жалко не поддерживает iwadы от heretic или hexen
beavissss 27.10.25
Уровни для Doom:
Присоединяюсь к предыдущему отзыву! У меня впечатления почти такие же, так что дл...
Bessa Me Muchos 27.10.25
Новый Doom:
Тезисно:* Граф достал остальных разработчиков своими загонами;* разработчики &quo...
Fiend 26.10.25
Говорят, там Гозза это... усё. Кончилась.
EmperorGrieferus 20.10.25
Новости:
Насколько понимаю, нет, в разных местах ада может быть и так, и так. В нём очень ...
JSO x 11.10.25
Уровни для Doom:
Мне вот интересно, кто с серьезным лицом будет проходить почти целый мегавад, заж...
Ear1h 11.10.25
Впервые выскажу свое мнение в комментариях и скажу в общем так:Первые 12-13 карт ...
Ear1h 07.10.25
Моды для Doom:
Правило 34 вездесуще...
beavissss 06.10.25
Новый Doom:
Друг, исправил, спасибо!
MAZter[iddqd] 02.10.25
А "полотки" в описании до сих пор никто не заметил?
Fiend 28.09.25
Показать все (9691)

Нажмите здесь, если Вы Админ