|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 4 8 уровней (страница 1 из 1) |
| |
20.08.11 1994 Tune-up Challenge | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Конечно же, многие знают про этот мегавад, но я был крайне удивлен, когда не нашел его на сайте. А проект весьма и весьма примечательный, я бы даже сказал, что это один из немногих лучших мегавадов за всю историю Doom. И, конечно же, пропустить его ни в коем случае нельзя, иначе вы лишаетесь преогромнейшего куска удовольствия, удовольствия не только от игры, а от дизайна и детализации. Согласно ДумВики, этот мегавад - сборка переделанных карт 1994-95 годов, переделанных под современные, так сказать, планки левл-дизайна (отсюда и "tune-up"), начатый в 2008, а законченный аж в 2011. Переделка была осуществлена участниками сообщества Doomworld. Перейдем, собственно, к самому творению: бывает так, что большинство 32-шных мегавадов перестают удивлять уже к 10-13 карте, даже если там хороший геймплей, и все выдержанно в одном стиле. Здесь же каждая карта - это история, отдельный мир, который хочется изучить, и который удивляет с каждым сектором вглубь, как и сам мегавад с каждым следующим уровнем, при этом абсолютно не создается впечатление, что играете вы в несвязанные между друг другом куски. Каждый уровень полон деталей, каждый ракурс - взвешенная до мелочей композиция, которая вызывает восторг при рассмотрении, ни больше, ни меньше. Каждый раз, когда вы будете входить в новую локацию, вы будете очарованы, настолько уровни буду казаться близки к идеалу. Что касается геймплея - местами он будет жестковат, но вы по настоящему оцените расстановку монстров, и бои в которые вам придется ввязаться - все будет настолько плотно и интересно, что вам захочется пройтись по этим уровням не один раз. В общем то мой личный вердикт таков - все в этом ваде ну просто 10/10, если у него и есть недостатки, то вы их заметите, я лично - нет. П.С. Советую играть с каким-нибудь Project Brutality, таким образом более глубокое погружение обеспечено.
| Скачать * | | 10 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (14) | | |
10.06.16 Beyond Hell and Earth | Скриншоты |
Кол-во уровней: 15 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Старый добрый, недоделанный (а судя по мапинфо планировалось до 41 карты) мегавад, теперь идет нормально и под последнюю версию Brutal Doom - он нам тут точно понадобится, ибо вадник без него не пойдет. Как показывает практика, скорее всего, завершения проекта мы не дождемся, ибо автор "пропал" еще летом прошлого года, но несмотря на это имеющаяся часть проекта завершена великолепно.Особенности игры: 1. Монстры НЕ нападают друг на друга, как это обычно бывает. 2. За это нам дается двойной достаток патронов! (кроме ракет). 3. Последняя карта играбельна, но не доделана.
Отличия в фикшенной версии для brutalv20b 1. Патронов к автомату/минигану осталось прежнее (600). 2. Но зато у нас теперь есть гранаты! 3. Есть баги в АЦC, что, видимо, сказывается на местных ботах, но работают они нормально, только ползают все время на коленках... 4. Гранатомет читами не дается, используйте консольную команду summon grenadelauncher. В остальном все играбильно и проходимо. Автор хорошо поработал с динамическим освещением (но плохо с секторным), дизайн продуманный, а геймплей очень плотный. Так же нас ждет пара интересных сюжетных поворотов.
| Скачать * | | 16,7 Mb | | Комментарии (8) | |
24.12.23 Brutal Doom 64 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Brutal Doom 64 - следуя за GZDoom64 этот проект возрождает всем известный старый приставочный Doom 64 новыми спецэффектами, красивыми частицами и освещением, мясом и кровищей, новыми звуками и дополненной анимацией оружия (анимация, передергивания шотгана и перезарядка ССГ, как в Doom, сглаженная анимация чейнгана и проч.), монстрами (например, добавлен ревенант и ченйганнер) и предметами, вырезанными из оригинальной версии для Nintendo 64. Так же мод рассчитан на подключение с другими уровнями, для этого нужен лишь bd64game.pk3 из папки skins. Работает только в hardware openGL режиме в GZDoom и Zandronum, softaware не поддерживается. В версии 1с добавлено альтернативное более улучшенное потолочное освещение, альт.огонь для ССГ, хедшоты, добавлены новые звуки пикапов. Сама игра состоит из трех файлов, и это неспроста. По ссылкам ниже можно скачать текстуры из Doom 64, заменяющие оригинальные, таким образом перекрашивая все под стать теме, а так же ту самую музыку. С ними можно подключать bd64game.pk3 к любому ваду (собсна, как и без них). Неофициальная версия включает новый режим игры (аналогичный Modern-у оригинального Brutal Doom-а), новые анимации, и кучу новых противников, включая арчвайлов.
| Скачать * | | 178 Mb | | Комментарии (10) | |
10.08.23 Brutal Wolfenstein | Скриншоты |
Кол-во уровней: 107 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Если и делать все бруталом, то Wolf3D нужно было делать в первую очередь. Вспоминая с чего все начиналось хочется отметить значительный прогресс с версиями датируемыми 2-3 годами ранее, и работы сделано крайне много. Начнем с того, что вместо 3х пушек теперь их тут много, почти у каждой есть перезарядка и альтернативный огонь, полный список можно увидеть ниже:
• Нож • Топор (можно снять с доспехов) • M1911 Colt • M1 Garand • M1A1 Thompson • Rojas v3.0 (типа автошотган, сделан из спрайта автомата из Doom Alpha) • Luger • MP 40 • StG 44 (ИМХО лучшая пушка в моде) • Mauser 98k (Kar 98) • MG 42 • Panzershreck (88 mm) • Stielhandgranate (граната) • Огнемет • Лазерная винтовка (!!!)
Ну и всем этим, конечно же, дело не обходится. Если что, то это не оружейник к Вульфу, это полностью переделанная игра, в которую входят все эпизоды. В добавок мы получаем разнообразных хитрых врагов, которые уже не истуканят, а пытаются вас убить, чего только новые зомби-солдаты стоят теперь. Чтобы по настоящему прочувствовать всю прелесть мода я настоятельно рекомендую играть на последнем уровне сложности (и ничего, что в предупреждении после выбора скилла вам сообщают что он "только для дураков"). В игру добавили различные модные спецэффекты, ну и без тонн кровищи и расчлененки тут не обошлось, за то выглядит все достаточно хорошо. Так же есть разрушаемые объекты по типу бочек, мебели, вазочек с сеном - нам ведь так этого не хватало, ну да ладно, =8-) оригинальную игру это ничуть не корябит. Сами уровни тоже претерпели некоторые изменения, например появилась разноуровневость. Играть рекомендуется только в GZDoom, иначе не увидете всего хорошего. Напоследок небольшой спойлер от дядьки - колонны теперь тоже разрушаемы! Зачем это делать узнаете по ходу игры. ;) Общими усилиями сделали небольшой фикс оружия, ссылка на скачивание ниже: • MG42 теперь стреляет патронами 7,92×57 мм, что и Кар98, ибо это так и должно быть. Патроны для StG44 это 7,92×33 мм, и рандомно встречаются, как было. • Патронов 7,92×57 мм теперь можно носить до 150. P.S Оружейный фикс был сделан во времена версии 1.3, на последней может не работать - проверяйте на свой страх и риск.
| Скачать * | | 285 Mb | | Комментарии (3) | |
23.01.17 Doom Gaiden - Insertion | Скриншоты |
Кол-во уровней: 6 | | | |
| И снова адские монстры лезут из портала UAC. На этот раз все происходит на Земле, вас выбросят в штате Аризона, далее вам предстоит небольшая прогулка, а цель - навести порядок. Пять уровней для любителей ZDOOM-наворотов - новые монстры, немного переделанное и новое оружие, эффекты мяса, рикошета, тряски экрана при стрельбе, красивая вода, летящие гильзы и зеленоватый дымок от разорвавшихся бочек. Сделаны эмбиент-звуки - жужжащие компьютеры и трансформаторы, завывающий ветер, музыка тоже изменена. Новое оружие: Слот 1: Вместо кулака теперь нож, пила заменена на двойную из Doom64. Слот 2: На второй слот можно подобрать винтовку из альфы - разрывает зомби в мясо, использует пистолетные патроны. Слот 4: Добавлен автомат из альфы, а здешний чейнган перенесен из Skulltag. Слот 5: Добавлен гранатомет - обычный, например как в Quake. Отличается скорострельностью.
Монстры - в основном переделанные старые, взятые с Realm 667 - тут у нас и зомби с рокетланчерами, тех-демоны и прочие известные персонажы. Импы и демоны теперь умеют прыгать, у баранов появились более мощные альтернативные атаки.
Уровни - сделано все стильно и аккуратно, но достаточно прямолинейно. Технобазы с изредка попадающимися природными ландшафтами. Играть достаточно тяжело, так как после нажатия практически всех кнопок и подбора ключей монстры телепортируются на уже зачищенные зоны, а узкие коридоры не дают хорошенько развернуться. Из окон базы можно наблюдать достаточно обширные пространства с сухой растительностью, иногда там можно будет даже погулять. В заключении можно сказать, что благодаря эффектам и небольшим изменениям старый добрый геймплей хорошо освежился, и в купе выглядит все очень красиво и приятно, хороший пример тому, как можно усилить атмосферу, при этом не исказив и не испортив ее.
| Скачать * | | 9,9 Mb | | Комментарии (6) | |
30.10.10 Imminent Firestorm | Скриншоты |
Кол-во уровней: 11 | | | |
| Продолжая просматривать разнообразные видео на ютубе по поиску "zdoom" иногда нахожу интересные проекты. Некоторые их них давно забыты, потому как до релиза им было дойти не суждено, обычно такие вещи падают на дно, и даже с СМС не скачаешь...но анонимус и интернет то помнит, а добрый и сознательный анонимус еще и выкладывает рабочие ссылки. Кроче говоря - вад заброшен! Если кто-то играл в TEH BASE (который, возможно, тоже стоит осветить на данном ресурсе) то наверное помнят тот самый замес, автор весьма сильно намекает на то, что знаком с данным произведением. Вад достаточно детализирован, существует в нем новое оружие, кастомные монстрюги и прочие кошерные вещи. Я бы сказал, что этот вад должен весьма понравиться тем, кто ностальгирует по анналам моддинга в ZDoom, тому неповторимому стилю нулевых. Освещу пару особенностей - автодробовик заряжается мееедленно, и пока его не зарядишь невозможно сменить на другое оружие. Можно это, конечно, пофиксить, но в этом есть что-то очаровательное! Сразу привносится элемент тактического шутера *сарказм*. Есть разрушаемые предметы, ну там, лампочки всякие можно бить, и, внезапно, наши с вами любимые коряги можно отстреливать. Спойлерну, что это поможет в прохождении и нахождении секретов. Маппинг - он тут весьма разный по качеству, с самого начала вообще выглядит крайне дубово, для 10го то года. Двери, там, заподлицо со стенами, квадратные узкие комнаты вообще без намека на какой либо детейл, а так же изобилие стандартных текстур. Тем не менее, автор умеренно прорабатывает атмосферу этим самым детейлом, эмбиент звуками... Да еще и в ваде присутствует отличная атмосферная музыка. По ходу исследовать уровни интересно, потому как это всегда вознаграждается неожиданными плюшками. Не буду я в общем ничего вам рассказывать! Сами скачайте и пощупайте, всем любителям олдскульного моддинга и серых текстур посвящается! З.Ы. По поиску можно найти видео на этот вад, и там будет ссылка на скачивание автоархива, это не вирус. Просто автор засунул туда ZDoom. Я же даю ссылку на версию для параноиков и без старого порта, с пофикшенным вадником. Ну и играть желательно в hardware, так как присутствует дополнительное освещение.
| Скачать * | | 76 Mb | | Комментарии (0) |
14.02.16 The Revelation | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Огромный детализированный уровень под первую часть Doom. Автор постарался с детализацией - разбитые стены, дырки в дверях, коммуникации и провода - все это шикарно, но с освещением, походу, работа тут вообще не велась. Все освещено практически в один тон, и это придает уровню некий шарм середины 90-х! Некоторые локации ну просто великолепны.
| Скачать * | | 186 Kb | | Комментарии (4) |
15.11.08 Wood Wad | Скриншоты |
Кол-во уровней: 13 | | | |
| Небольшой вад из 13-и уровней поможет вам скоротать вечерок (или пару) за любимым занятем. Уровни со средней архитектурой, местами запутанной, множеством интересных моментов и приколов, которые заставят напрячься бывалых игроков (например отключение света на всем уровне - страшно! :)), изобилие монстров тоже присутствует.В целом вад мне понравился, за исключением малого количества патронов в некоторых местах, как мне показалось, и незначительных багов. Оценка: 4
| Скачать * | | 800 Kb | | Спецификация | | Комментарии (4) |
|