Вы снова посланы, на этот раз с диверсионной миссией. Подробности изложены в брифинге, который автор мудро дал возможность шкипать. Сражаться придется не с тупыми монстрами, а с людьми, что, как известно, намного хуже. Музыка, текстуры, спрайты, лимонки, поганки из Хексена - вот пять причин играть в этот вад.
Total Conversion, где Вам необходимо пройти "Высадку в Нормандии" будущего. Этот мод должен особенно понравится кемперам, поскольку только стреляя из укрытия с прицелом можно пройти этот уровень. Не забудьте назначить клавиши для выброса гранат, смены zoom'а и всего остального.
Описывает промежуток событий Aspects TC, когда игрок покидает огромную базу, входя в поезд, а следующий уровень начинается уже в новом месте. Пожалуй лучшая реализация "уровня-поезда" для Doom. Всё начинается на станции. Уничтожаем пару зомби, поезд трогается и...
машинист поезда умирает. За три минуты надо найти синий ключ (в конце поезда) и открыть дверь в кабину машиниста. А поезд заполнен монстрами. Игровой процесс очень линейный, но пройти с первого раза в узких вагонах не получается.
Поезд оформлен очень убедительно - похож на поезд, а не на движущуюся часть уровня для Doom'а. Первые вагоны пассажирские, потом баки с кислотой, далее грузовые платформы с ящиками и платформа заполненная бочками с кислотой, перед Манкубусом. Бери синий ключ и беги через этот лабиринт назад - время до столкновения уменьшается.
P.S. Хороший кандидат на конкурс по скоростному прохождению.
Игрок начинает свой путь у входа в безымянный комплекс посреди чёрных скал. Предназначенный, судя по всему, для очистки воды, он давно не видел капитального ремонта. На открытом пространстве игрока встречает целая толпа зомби, сразу же задавая тон будущих сражений - главное, найти укрытие.
Если не пропустить секретный пулемёт, то игровой опыт первых минут игры будет напоминать тир. Игрок может не торопясь зачищать одну комнату за другой, аккуратно выцеливая противников из-за угла. В глубине комплекса, где ветвистые коридоры превращаются в лабиринты, возникает опасность оказаться в ловушке. Массивный спавн за спиной у игрока может неожиданно заблокировать путь отступления. Автор любит оставить игрока один на один со стеной противников, благо не дефицитный боезапас и общая структура базы помогают выкрутиться.
Опыт от игры несколько обновляет присутствие новых противников. В основном, это бывший персонал базы. Есть и несколько свежих инфернальных тварей. Практически до самого финала можно полагаться на свои навыки, но последний бой станет тяжёлым испытанием даже для опытного игрока. Сразу новых 2 вида боссов, являющихся дальними прокаченными родственниками какодемона, заставят игрока понервничать.
Всматриваясь в детали комплекса практически везде можно провести параллели с дизайном карт Quake 2. Это подчёркивает и динамическое освещение, без которого не обходится ни одно помещение. Фоновая музыка, звуки окружения и противников отсылают к Doom 64, и как ни что другое работают на атмосферность. Геометрию уровня сложно назвать изысканно детализованной. Она, как и визуальный ряд ближе к пыльным базам Строггоса. У автора получилась сильная работа, благодаря подборке текстур, создающих монолитный стиль всей карты.
Отдельная яркая черта этой работы - огромное количество секретов. Целых 17 штук. Большинство найти элементарно, нужно лишь почаще нажимать "Use" рядом с подозрительными стенами и терминалами. Секреты, помимо полезных предметов, содержат разного рода "пасхалки", оставленные автором. Например, чтобы подобрать секретную мегасферу, придётся "завершить работу" Windows XP на одном из терминалов. Подобрав спрятанный BFG, игрок попадёт в ловушку, визауально отсылающую к Doom 3 - RoE...
Рекомендуется всем ценителям Q2-стиля и атмосферы Doom 64.