|
Уровни для Doom (10 из 572) |
| |
| Отображать по 1 4 уровней (страница 1 из 1) |
| |
15.01.24 30 years with Doom | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| "Праздничный" мегавад за авторством старых и новых мапперов нашего с вами комьюнити (Doom Power), приуроченный к тридцатой годовщине релиза оригинального "Doom". Так как над проектом работало большое количество мапперов, неровности в стиле и геймплейной составляющей карт напрашиваются сами собой, однако участникам удалось свести оба фактора к минимуму, геймплей держится в статусе "сложно, но не слоттер" на протяжении всей игры, а тематическое единство было достигнуто при помощи разделения вада на три десятиуровневых эпизода, придерживающихся конкретных тем. Эпизод первый, "Doom 1" - как и следует из названия, отдаёт честь непосредственно первой части франшизы. Здесь можно увидеть карты как максимально приближенного к ванильному маппингу стиля, так и более раскованные работы, но все они объединены перводумовским арсеналов, бестиарием и декорациями: никаких арчвайлов, двустволок и абстрактных красот Земли матушки, только строгие коридоры Фобосского комплекса, бьющий геометрически идеальной линией шотган, да бароны с какодемонами. Эпизод второй, "Hell on Earth" - состоит из карт на смешанную тематику, общей чертой которых является место действия - Земля. Контраст с первым эпизодом ощущается мгновенно - отсутствие перводумовских ограничений словно вдохновило мапперов на создание как можно более красивых и оригинальных карт с высоким уровнем детализации, будь то городские массивы или же очередная база UAC. Есть здесь и более скромные работы, придерживающиеся менее пёстрых мапперских приёмов, но их меньшинство. Эпизод третий, "Far Shores of Hell" - адские эпизоды различных мегавадов нередко страдают от однообразия - мраморные дворцы, океаны лавы и кровищи надоедают куда быстрее даже самых серых лабораторий и коробкообразных городов, но данный ад этой проблемы избегает: здесь можно увидеть пустыни и заснеженные пустоши, тёмные склепы и зелёные луга, классические "адские замки" и хай-тек фабрики, словом, назвать местный ад однотонным - язык не повернётся. Отдельно хочется отметить финальный уровень, являющийся прямо таки золотым стандартом того как их надо делать - никаких тебе получасовых забегов через тысячи противников, или безумно гиммиковой битвы с иконой, требующей нажать 10 переключателей за 5 секунд, вместо этого игроков ждёт несколько жарких но коротких аренных засад, и, пусть и гиммиковая, но крайне простая в своей механике (однако вовсе не лёгкая) битва, требующая определённого терпения и хороших рефлексов. Сложно сказать насколько хорошо проект празднует юбилей конкретно оригинальной игры: подобная роль была бы куда более уместной для работы в духе Doom the Way id Did, и ей подобных, для чего то максимально приближенного не только к стилю, но и маппингу оригинальной игры, как бесконечные ремейки Knee Deep in The Dead, вызывающие зевоту уже на десятой минуте игры. Я думаю что название проекта проясняет ситуацию лучше всего: 30 years WITH Doom - если смотреть на вад как на оду продолжающейся фанатской любви к Думу, а не оригинальной игре как таковой, со всеми её вечными достоинствами, и плохо сохранившимися недостатками, то всё встаёт на свои места. Угловатые коридоры перводума могут как греть сердце ностальгией, так и раздражать бывалых игроков своей примитивностью, но среди фанатских творений рано или поздно найдётся уровень для каждого. 30 лет так было, пусть будет ещё 100.
| Скачать * | | 34 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (3) | | |
05.04.20 Bloodspeed | Скриншоты |
Кол-во уровней: 33 | | | |
| Мегавад производства нашего с вами комьюнити (Doom Power), начавшийся как компиляция спидмаппинговых карт, и затем развившийся в полноценный проект с делением на эпизоды, и даже картами сделанными с нуля специально для него. Пусть мегавад и делится на три условные темы (технобазы, ад, зима), проблемой одинаковости дизайнов он не страдает: тут можно найти как около-ванильные бежевые коробки прямиком из Knee Deep In The Dead, и абстрактные коридоры аля Doom 2, так и локации с готическим или природным штрихом, а также парочку городских уровней. Качество маппинга находится на средне-хорошем уровне - откровенно слабых карт в работе не наблюдается, и пусть реальных шедевров секторной архитектуры вряд ли наберётся на число пальцев одной руки, их более скромные собратья смотрятся вполне убедительно и не вызывают особого визуального диссонанса. Геймплей больше всего кричит о "началах" вада - большая часть карт кидает на игрока жаркие, но не слишком продолжительные баталии, а также довольно простые маршруты между переключателями и ключами, похвастаться же выходящим за рамки плутониевой "нормы" населением, а также чуть более запутанными тропками, может крайне малое число карт.
| Скачать * | | 8 Mb | | Комментарии (0) | |
18.10.06 Hellfire | Скриншоты |
Кол-во уровней: 15 | | | |
| Красочный, яркий мегавад с отличным геймплеем (одиночный и кооперативный режимы присутствуют) сделан в традициях классического Дума ("Doom 2", "TNT Evilution", "Plutonia Experiment") и потому доступен для всех портов - (от zDoom до Risen3D). При том, что в "Hellfire" вы не встретите толп кибердемонов, пройти этот мегавад будет нелегко! Вы научитесь беречь каждый патрон, а тактика стравливания монстров друг с другом станет вашей жизненной необходимостью. Отличительной особенностью "Hellfire" является наличие сюжета, который разворачивается по ходу игры, и о котором говорят сами уровни. Вы не увидите в "Hellfire" одинаковых, похожих друг на друга уровней, все уровни разные (будь то квартира, метро, или адский город, парящий в облаках). Присутствует множество новых, грамотно подобранных текстур, и музыка, соответствующая атмосфере уровней. В мегаваде пока что 15 уровней, но автор обещал все 32, так что, надеюсь, когда-нибудь мы увидим полноценный 32-уровневый мегавад, но а пока наслаждайтесь уже готовым действом. Вердикт: всем играть, всем пройти.
| Скачать * | | 4,3 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (43) | | | |
11.03.24 Voyage of Shadowman | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Название данного мегавада говорит само за себя - перед нами сборник, включающий в себя немало уровней, изготовленных признанным маэстро русского картостроения Shadowman' ом на протяжении своего длительного и, что самое важное, до сих пор продолжающегося творческого пути! И несмотря на то, что это, по сути, компиляция из слабо связанных между собой карт, мегавад абсолютно стандартен по своей структуре: все 32 уровня, два из которых секретные, на месте, равно как и секретные выходы ожидают нас там, где им положено ожидать. Теперь чуть подробнее о самих уровнях. Шэдоумен решил включить в свой сборник в основном одиночные карты, которые либо таковыми и остались (примерами могут служить MAP09 и MAP28), либо изготавливались для спидмаппингов, которые официально не релизились и оттого широко не освещались, либо уже впоследствии вошли в состав таких проектов как Heroes' Tales, Bloodspeed, Speed Master, обе части Whitemare... Поэтому мы здесь не встретим карт, например, из серии Hellfire или вадов Mogor's Winter и Thirty Years with Doom, так как карты из них являются их неотъемлемой частью и изначально не планировались для отдельной публикации. Нельзя также не отметить, что небольшие различия между здешними картами и картами из мегавадов всё же имеются. Например, у одних были изменены названия, у других они вообще появились с нуля, на третьих была заменена музыка, игравшая на них ранее, или то же самое было проделано с небом, которое игрок мог видеть у себя над головой. Иному внимательному игроку может броситься в глаза тот факт, что уровни, которые он уже когда-то проходил, предстают перед ним в несколько облегчённом или утяжелённом виде - то есть именно в таком, в каком они пребывали до включения в тот или иной проект. Все эти мелкие изменения, из которых складывается чуть иная общая картина (на то же ощущение работает перестановка знакомых карт по-новому), высокое качество представленных работ в целом, нередко встречающаяся до боли знакомая и щемящая душу музыка, а также вероятность того, что далеко не все из представленных карт могут быть знакомы игроку, делают мегавад ценным не только с исторической точки зрения, но и с игровой тоже! Порекомендовать его могу всем и каждому - кто-то испытает приятное чувство ностальгии, а кто-то и найдёт для себя что-нибудь новое. А автору желаю и впредь неиссякаемого вдохновения на новые работы!
| Скачать * | | 30 Mb | | Комментарии (0) | |
|