Æons of Death 6.66 Alpha 8 - Самый большой из существующих комплект оружия, монстров и звуков для ZDoom из когда-либо созданных. Подключив мод, Вы проходите свои любимые уровни в Single с рандомной заменой вышеупомянутых ресурсов, что делает процесс еще более увлекательным.
В создании данного мода использовались ресурсы из этих игр:
Doom, Doom II, Doom64, Doom III, Doom III:RoE, Heretic, Hexen, Hexen II, Strife: Quest for Sigil, Quake, Quake II, Shadow Warrior, Redneck Rampage, Diablo, Diablo II, Duke Nukem 3D, Blood, ZDoom Monster Pack, Powerslave (Exhumed), Might & Magic 6,7,8, Realm667 beastiary, Half-Life, Rise of the Triad
Мод совместим с LZDoom и GZDoom 3.3 и выше. Мод не работает в ZDoom 2.9 или Zandronum 3.1 ! Для игры необходимо скачать основной файл с ресурсами (ссылка "Скачать") и файл AEoDDat последней версии (ниже в "дополнительно")
Шуточный оружейный мод, созданный по модели "увидел прикол - прикарманил".
Вместо скучных пистолетов/пулемётов/дробовиков предлагается вооружиться совершенно абсурдным арсеналом, включающим в себя "A-salt gun" - ствол вызывающий неистовый гнев у попавших под его воздействие демонов; классическую "пушку стреляющую другими пушками"; кавайное поглаживание по голове, делающее демонов вашими временными союзниками; думающий эмоджи, ну и так далее.
Нужно ли говорить что балансом и не пахнет? В своём обычном состоянии оружие делится на две группы: совершенно бесполезное, и выносящее кибердемона одним выстрелом. При обнаружении же ковбойской шляпы из клипа "Big Enough", абсолютно всё оружие приобретает максимально смертоносные свойства.
Модификация вводит в игру трёх играбельных персонажей, способных постепенно прокачивать свои характеристики по ходу игры (очки опыта распределяются вручную при помощи специальных кнопок), а также большой пак нового оружия и врагов.
По сути, персонажа в моде всего два, так как выбор между брутальным Деггарисом Монтегерром и страшноватой Иллюсией Хендершат - чисто символический. Оба морпеха владеют одинаковым арсеналом из усиленного классического, и чрезвычайно убойного нового вооружения, единственным их различием являются разные начальные показатели здоровья/защиты/маны.
Третий же персонаж - Флора Брисколетти, являет собой довольно интересное геймплейное решение. Флора, по сюжету мода являющаяся инопланетной волшебницей, являет собой эдакую "стеклянную пушку" - она способна наносить запредельное количество урона при помощи своего начального оружия - волшебного посоха, на высоких уровнях способного одним ударом убивать кибердемонов, однако её начальные параметры в здоровье и защите минимальны среди трёх героев, что делает начальный геймплей за неё наиболее хардкорным. Помимо посоха Флора может найти волшебный лук, волшебный жезл из Hexen, кинжал с шансом на критический урон, и множество демонических душ, позволяющих ей использовать уникальные заклинания. Кроме того, каждое из её оружий способно прокачиваться по мере использования, что увеличивает наносимый урон и боезапас.
Касательно заклинаний: пусть демонические чары доступны только Флоре, каждый персонаж может тратить ману на стандартные спеллы (использование которых следует настроить в опциях), вроде огненных шаров или мгновенного лечения, количество доступных заклинаний повышается вместе с повышением уровня.
Мод отлично подходит для больших мегавадов с множеством противников, пожалуй только такие позволят сполна оценить прогрессию в силе персонажей.
Данный вад не содержит в себе новых уровней, зато в нём очень много нового оружия и монстров, а также новых спецэффектов. Очень понравилась расчленёнка-когда стреляешь с рокетницы, скажем в импа, его разносит на части, а куски его тела остаються лежать некоторое время (дабы не загружать движок игры).