Бум модификаций на тему "DOOM" 16-го года, а также его сиквела "Eternal" - явление предсказуемое. И пусть большая часть подобных проектов ставит задачей максимально близко сымитировать геймплей вышеобозначенных игр, встречаются и исключения. "Slayer's Rampage" - работа простая, но чертовски красивая. Совместив эстетику новых глав франшизы с собственным арсеналом и монстрпаком (пусть и весьма вторичным по части визуалов), разработчик создал динамичный, простой в освоении, и достаточно стильный мод, непохожий на прочие творения подобного типа. Фичи новых думов перенесены достаточно вольно: игроку в любой момент доступны двойной прыжок, рывок и умение подтягиваться, ухватившись за край платформы, однако режим берсерка, вместо привычного power-up-а был превращён в отдельную механику (что довольно логично, учитывая его убийственный потенциал в новом думе): после смерти враги оставляют быстро рассеивающиеся "сферы ярости", подбор которых заполняет соответствующую шкалу, при полном заполнении коей этот самым "берсерк" становится доступен по нажатию соответствующей клавиши. "Haste" же, на пару с "Quad Damage"-ем, заменяет собой ванильные предметы по стандартному принципу. Арсенал пользуется наработками новых игр аналогичным образом: некоторые механики перенесены целиком, например ракетный модуль пулемёта; некоторые модифицированы: стартовый плазменный пистолет бьёт очередями по три снаряда; другие сделаны с нуля. В целом, арсенал достаточно стандартный для около-Power-fantasy проекта: два пистолета, три дробовика, три пулемёта, ракетница, плазма, гаусс, снайперская винтовка и БФГ. Бестиарий не сильно отличается от ванильного, и по сути представляет собой ускоренную и усиленную версию оного (ну, разве что ревенанты научились непродолжительное время парить в воздухе), с той лишь оговоркой что хитсканнеры были сбалансированы путём пересадки на проджектальное оружие, потому ситуаций аля завязка первого RoboCop-а стало избегать куда легче. Рекомендуется всем любителям быстрых, но не очень напряжных модов.
|