|
Отображать по 1 4 10 20 портов (страница 1 из 6) |
| |
07.02.25 Nugget Doom | Скриншот |
| Порт на базе Woof!, содержащий различные улучшения, в первую очередь из Crispy Doom. Добавлен минималистичный HUD, прыжки и приседания, поддержка новых уровней совместимости. Поддержка разрешений 4X и 8X от оригинала.
| ![Windows Vista/7/8.1/10 Windows Vista/7/8.1/10](pic/newwin.png) | Скачать * | | 11,7 Mb | | Комментарии (0) | |
31.01.25 Woof! | Скриншоты |
| Woof! (гав) — продолжение старого проекта WinMBF с целью его популяризации на современных платформах. Порт исправляет баги и проблемы с совместимостью. Совместим со стандартом MBF21.
| ![Windows Vista/7/8.1/10 Windows Vista/7/8.1/10](pic/newwin.png) | Скачать * | | 11,6 Mb | | Комментарии (10) | |
31.01.25 Nyan Doom | Скриншот |
| Ответвление порта DSDA Doom с целью дальнейших улучшений. Основные фичи:
• Нативный wide-screen • Поддержка GAMEVERS и COMPLVL лампов • Поддержка параметра -limitremoving (-lr) чтобы исключить вылеты в режиме ванильной совместимости • Поддержка многостраничной справки • Новый масштабируемый эффект невидимки • Отображение статуса берсерка и брони в HUD • Опция в меню для запуска Pistol-Start игры • Поддержка расширенных титров ENDOOM
| ![Windows Windows](pic/win.gif) | Скачать * | | 6,21 Mb | | Комментарии (0) | |
31.01.25 Helion | Скриншоты |
| Современный движок Doom, написанный с нуля с упором на производительность.Helion использует статический рендеринг с системой управления состоянием для согласования динамических изменений карты в Doom. В отличие от типичного рендеринга дерева BSP, требующего значительной обработки CPU, Helion способен управлять динамическими изменениями и оптимально использовать GPU, что приводит к значительному повышению производительности. Мапперы создали карты, которые с трудом рендерятся с высокой частотой кадров даже на самом последнем оборудовании. С Helion самые сложные карты Doom больше не нагружают современные GPU и воспроизводятся на старом оборудовании, что раньше было невозможно. Требуется Windows 7 SP1 x64 и OpenGL 3.3 (GeForce 8, Radeon HD2000 или Intel HD 4000)
| ![Windows x64 Windows x64](pic/amd64.gif) | Скачать * | | 15,2 Mb | | Комментарии (0) | |
18.01.25 FastDoom | Скриншоты |
| Цель порта — повысить быстродействие на слабых 386 и 486 системах. Достигается это засчёт удаления ненужных функций, облегчения рендера и оптимизации движка. Поставляется в нескольких вариантах, среди них: FDOOMVBR.EXE — базовая поддержка VBE 2.0 в реальном режиме, рекомендуется при использовании UniVBE. Сохранена частичная поддержка DeHackEd. Может запускать любые игры на базе Doom, включая BFG Edition вады. Мультиплеерные возможности и поддержка джойстика удалены. Некоторые фичи: • Поддержка EGA, CGA и HGC, включая текстовые режимы • Поддержка режимов VESA от 320x240 до 1280x1024 • Отображение FPS во время игры • Рендеринг полов, полотков и неба без текстур • Неотображение далёких от игрока объектов (кроме врагов) • Может использовать более 8 Mb RAM • Неограниченный FPS и вертикальная синхронизация • Поддержка музыки: Soundscape, Audio CD, C/MS, Serial/Parallel MIDI • Поддержка звука: Soundscape, Tandy, LPT DAC, PC Speaker PCM Требуется DOS 4.0 и выше
| ![MS-DOS MS-DOS](pic/msdos.gif) | Скачать * | | 14,5 Mb | | Комментарии (4) | |
18.01.25 Doom Retro | Скриншоты |
| Направленный на популяризацию классического геймплея Doom форк Chocolate Doom, отличающийся от Шоколадки как косметическими - так и геймплейными изменениями; так например трупы врагов "зеркалятся", при попадании в игрока экран дёргается, вспышки выстрелов прозрачные, и так далее. Управление по умолчанию - WSAD, Space с мышью. Для изменения управления можно как отредактировать конфиг в каталоге порта (однако утилита для его настройки не предоставляется - впрочем, можно использовать setup.exe из оригинала), так и через консоль в самой игре (используя команду bind, поскольку отдельной опции для настройки управления на данный момент нет). Постоянный бег включается Caps Lock'ом. Написан на MSVC с использованием библиотек SDL2. Может работать на двух мониторах одновременно. Поддерживает стандарт MBF21
| ![Windows Windows](pic/win.gif) | Скачать * | | 3,52 Mb | | Комментарии (77) | |
17.01.25 DSDA Doom | Скриншоты |
| Порт с расширенными возможностями спидрана. Среди них поддержка фрэймов (для сохранения/загрузки на-лету), параметр отключения TAS, точная настройка чувствительности мыши, вывод сводки по LMP в текстовый файл. Поддерживает стандарт MBF21.Перед обновлением порта необходимо удалить все *.dll файлы из каталога. Требуется Windows XP SP2 и выше с установленным редистом Visual C++. Скачать редист для: Windows XP / Windows Vista.
| ![Windows Windows](pic/win.gif) | Скачать * | | 6,27 Mb | | Комментарии (11) | |
22.12.24 Doom Legacy | Скриншоты |
| Возможности порта: • Игра по TCP/IP до 32 игроков в режиме клиент/сервер • Полная поддержка Boom и Heretic • OpenGL-рендеринг и высокие разрешения • DirectSound 3D • Консоль в стиле Quake • FraggleScript • 3D-полы, глубокая вода и цветное освещение • Фрилук, прицелы и прыжки Ссылка на общие файлы содержит документацию и legacy.wad для всех версий. Архив обязателен к установке.
| ![Windows Windows](pic/win.gif) | Скачать * | | 926 Kb | | Комментарии (20) | |
17.12.24 GZDoom | Скриншоты |
| Популярный порт, добавляющий аппаратное ускорение графики в ZDoom, а также многое другое: • Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные) • Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности • Динамическое освещение, шейдеры, светящиеся текстуры и спрайты • Скайбоксы в стиле Quake II/Half-Life • Качественное сглаживание графики HQNX и xBRZ для высоких разрешений • Поддержка 3D моделей MD2 и MD3 • Полная поддержка TrueColor Поддерживает локализации на 22 языка. GZDoom требует OpenGL 3.3/Vulkan 1.1 или выше (GeForce 8, Radeon HD2000 или Intel HD 4000) Требуется как минимум Windows 7, рекомендуется 64-битная версия. Для Windows XP и Vista используйте порт LZDoom.
| ![Windows Vista/7/8.1/10 Windows Vista/7/8.1/10](pic/newwin.png) | Скачать * | | 19,8 Mb | | Комментарии (183) | |
|