18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [15.02] Project Brutality
Моды для Doom [15.02] Doosk
Вокруг Doom [09.02] Doom8088
Show full list
Cooperative №1 - (вшестером, map03) - нашли пулемёт - каждому по стволу.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Текстуры и спрайты:
Текстуры из Wolf3D Скачать в bmp
Уровни для Doom:
BWP
Bring to a close thorough way
Новый Doom:
Helion
Уровни для Doom:
Beta Labs
Whispers of Satan
Beta Labs Установщик для Doom 1.9
Doom 2: Hell on Earth SFX архив
Beta Labs 2
Phobos

Новый Doom (10 из 52)

А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  портов (страница 1 из 6)
Искать:
Содержание (52): Показать содержание
 Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?
  • Почему скайбоксы в некоторый портах отображаются непропорционально?
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?
  • Какой порт поддерживает сохранения от оригинального Doom?
  • 07.02.25
    Nugget Doom
    Скриншот
    Версия: 4.2
    Порт на базе Woof!, содержащий различные улучшения, в первую очередь из Crispy Doom. Добавлен минималистичный HUD, прыжки и приседания, поддержка новых уровней совместимости. Поддержка разрешений 4X и 8X от оригинала.


    Автор: Alan Ruzich
    Основан на базе: Woof!
    Windows Vista/7/8.1/10Скачать      *11,7 MbКомментарии (0)
    Windows x64x64 версия      *12,4 Mb
    LinuxLinux x64      *11,3 Mb
    OpensourceИсходники      *7,18 Mb
          Проект на GitHub      Форум проекта
    31.01.25
    Woof!
    Скриншоты
    Версия: 15.2
    Woof! (гав) — продолжение старого проекта WinMBF с целью его популяризации на современных платформах. Порт исправляет баги и проблемы с совместимостью.
    Совместим со стандартом MBF21.


    Автор: Fabian Greffrath
    Основан на базе: MBF
    Windows Vista/7/8.1/10Скачать      *11,6 MbКомментарии (10)
    Windows x64x64 версия      *12,3 Mb
    LinuxВерсия под Linux      *11,3 Mb
    OpensourceИсходники      *7,22 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub
    31.01.25
    Nyan Doom
    Скриншот
    Версия: 1.2.2
    Ответвление порта DSDA Doom с целью дальнейших улучшений. Основные фичи:

      • Нативный wide-screen
      • Поддержка GAMEVERS и COMPLVL лампов
      • Поддержка параметра -limitremoving (-lr) чтобы исключить вылеты в режиме ванильной совместимости



    Автор: Arsinikk
    Основан на базе: DSDA Doom
    WindowsСкачать      *6,21 MbКомментарии (0)
    Windows x64x64 версия      *7,06 Mb
    WindowsВерсия для WinXP SP0      *8,45 Mb
    LinuxLinux x64      *13,7 Mb
    Mac OSmacOS (11+ Intel)     12,1 Mb
    Mac OSmacOS (11+ ARM)     11 Mb
    OpensourceИсходники      *10,4 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub
    31.01.25
    Helion
    Скриншоты
    Версия: 0.9.6
    Современный движок Doom, написанный с нуля с упором на производительность.

    Helion использует статический рендеринг с системой управления состоянием для согласования динамических изменений карты в Doom. В отличие от типичного рендеринга дерева BSP, требующего значительной обработки CPU, Helion способен управлять динамическими изменениями и оптимально использовать GPU, что приводит к значительному повышению производительности.





    Автор: hobomaster22
    Windows x64Скачать      *15,2 MbКомментарии (0)
    LinuxLinux x64      *11,4 Mb
    OpensourceИсходники      *20,9 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub
    18.01.25
    FastDoom
    Скриншоты
    Версия: 1.0.9
    Цель порта — повысить быстродействие на слабых 386 и 486 системах. Достигается это засчёт удаления ненужных функций, облегчения рендера и оптимизации движка. Поставляется в нескольких вариантах, среди них: FDOOMVBR.EXE — базовая поддержка VBE 2.0 в реальном режиме, рекомендуется при использовании UniVBE.



    Автор: Victor Nieto
    MS-DOSСкачать      *14,5 MbКомментарии (4)
    OpensourceИсходники      *402 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub
    18.01.25
    Doom Retro
    Скриншоты
    Версия: 5.6.2
    Направленный на популяризацию классического геймплея Doom форк Chocolate Doom, отличающийся от Шоколадки как косметическими - так и геймплейными изменениями; так например трупы врагов "зеркалятся", при попадании в игрока экран дёргается, вспышки выстрелов прозрачные, и так далее.



    Автор: Brad Harding
    Основан на базе: Chocolate Doom
    WindowsСкачать      *3,52 MbКомментарии (77)
    Windows x64x64 версия      *3,74 Mb
    OpensourceИсходники      *23,7 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      Форум      Discord
    17.01.25
    DSDA Doom
    Скриншоты
    Версия: 0.28.3
    Порт с расширенными возможностями спидрана. Среди них поддержка фрэймов (для сохранения/загрузки на-лету), параметр отключения TAS, точная настройка чувствительности мыши, вывод сводки по LMP в текстовый файл. Поддерживает стандарт MBF21.



    Автор: Ryan Krafnick
    Основан на базе: PrBoom-Plus
    WindowsСкачать      *6,27 MbКомментарии (11)
    Windows x64x64 версия      *7,05 Mb
    WindowsВерсия для WinXP SP0      *8,46 Mb
    LinuxВерсия под Linux      *16 Mb
    Mac OSmacOS (Intel)      *12 Mb
    Mac OSmacOS (ARM)      *11 Mb
    OpensourceИсходники      *10,5 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub
    22.12.24
    Doom Legacy
    Скриншоты
    Версия: 1.48.16
    Возможности порта:
      • Игра по TCP/IP до 32 игроков в режиме клиент/сервер
      • Полная поддержка Boom и Heretic
      • OpenGL-рендеринг и высокие разрешения
      • DirectSound 3D
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Захотелось поиграть в Doom, Doom 2 в Windows XP, но почему все так тормозит?
  • Почему не работает OpenGL в Doom Legacy?
  • Музыка в Doom Legacy звучит только в заставках :(
  • Как играть в SplitScreen режиме Doom Legacy на 2х мышах?
  • Как смотреть и записывать демки в Doom Legacy?
  • С помощью каких портов, кроме Doom Legacy, можно играть вдвоем за одним компьютером?



  • Автор: smite-meister
    Основан на базе: DOSDoom
    WindowsСкачать      *926 KbКомментарии (20)
    Общие файлы      *1,01 Mb
    LinuxLinux 2.6 (X native)      *771 Kb
    LinuxLinux 2.6 (SDL2)      *737 Kb
    LinuxLinux 2.6 (SDL1)      *720 Kb
    OpensourceИсходники      *2,56 Mb
    WindowsВерсия 1.25      *704 Kb
          Сайт автора      Ченджлог      Doom Connector
          Проект на sf.netSVN репозитори
    Этот ресурс лидирует в Top 100 скачиваемых ресурсов данного раздела
    17.12.24
    GZDoom
    Скриншоты
    Версия: 4.14
    Популярный порт, добавляющий аппаратное ускорение графики в ZDoom, а также многое другое:
      • Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные)
      • Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как подключить внешний wad ?



  • Автор: Graf Zahl, Eruanna, Ricardo Luis
    Основан на базе: ZDoom
    Windows Vista/7/8.1/10Скачать      *19,8 MbКомментарии (183)
    Windows x64x64 версия      *20,8 Mb
    OpensourceИсходники      *24,7 Mb
    LinuxВерсия под Linux      *21,4 Mb
    LinuxLinux x64 (deb)      *    18,8 Mb
    LinuxLinux ARM64 (deb)      *    17,5 Mb
    Linuxv3.4.1 Linux ARM (deb)      *    17,2 Mb
    Mac OSv3.0 для Mac PPC      *    7,3 Mb
    Mac UniversalmacOS (10.15+ Intel/ARM)      *34,6 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      GIT билды
          Doom Connector      Новые Hi-Res текстуры      Discord
    28.11.24
    Q-Zandronum
    Скриншоты
    Версия: 1.4.20
    Форк порта Zandronum, содержащий улучшение сетевого кода, обновлённый OpenGL рендер, движение в стиле Quake и прочие фиксы. Служит движком для мода Quake Champions: Doom Edition




    Автор: Евгений Оленчук
    Основан на базе: Zandronum
    WindowsСкачать      *53,8 MbКомментарии (4)
    LinuxLinux x64      *96,9 Mb
    Mac OSmacOS (10.14 и выше)      *333 Mb
    OpensourceИсходники      *32 Mb
          Проект на GitHub      Discord

    Наверх