18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [24.11] Woof! 15.0
Моды для Doom [23.11] Project Brutality
Новый Doom [20.11] Eternity 4.04.02
Show full list
Способ умереть №11: Стоять на месте
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Новый Doom:
Woof! Версия под Linux
Eternity macOS (10.15 и выше)
Старый Doom:
Ultimate Doom 1.9 ultimate
Новый Doom:
Woof! Версия под Linux
Eternity macOS (10.15 и выше)
Уровни для Doom:
Mainantance complex
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
Brutal Doom
Новый Doom:
Eternity macOS (10.15 и выше)
Игры на движке Doom:
Heretic 1.3

Новый Doom (10 из 53)

А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  портов (страница 1 из 6)
Искать:
Содержание (53): Показать содержание
 Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?
  • Почему скайбоксы в некоторый портах отображаются непропорционально?
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?
  • Какой порт поддерживает сохранения от оригинального Doom?
  • 23.11.24
    Woof!
    Скриншоты
    Версия: 15.0
    Woof! (гав) — продолжение старого проекта WinMBF с целью его популяризации на современных платформах. Порт исправляет баги и проблемы с совместимостью.
    Совместим со стандартом MBF21.


    Автор: Fabian Greffrath
    Основан на базе: MBF
    Windows Vista/7/8.1/10Скачать      *11,5 MbКомментарии (10)
    Windows x64x64 версия      *12,3 Mb
    LinuxВерсия под Linux      *11,2 Mb
    OpensourceИсходники      *7,21 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub
    18.11.24
    Eternity
    Скриншоты
    Версия: 4.04.02
    Порт, созданный на базе порта SMMU обещает полную совместимость со старым Doom - например может проигрывать старые демки, хотя новые записываются в другом формате, прыжки принудительно невозможны (для сохранения геймплея).
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?



  • Автор: Много
    Основан на базе: SMMU
    WindowsСкачать      *5,73 MbСпецификация
    Комментарии (23)
    Windows x64x64 версия      *6,48 Mb
    Mac OSmacOS (ARM)      *5,59 Mb
    Mac OSmacOS (10.15 и выше)      *5,77 Mb
    OpensourceИсходники      *6,07 Mb
          Проект на GitHub      Форум проекта      Discord
          GIT билды      GIT билды для Mac
    13.11.24
    Helion
    Скриншоты
    Версия: 0.9.5.1
    Современный движок Doom, написанный с нуля с упором на производительность.

    Helion использует статический рендеринг с системой управления состоянием для согласования динамических изменений карты в Doom. В отличие от типичного рендеринга дерева BSP, требующего значительной обработки CPU, Helion способен управлять динамическими изменениями и оптимально использовать GPU, что приводит к значительному повышению производительности.





    Автор: hobomaster22
    Windows x64Скачать      *14 MbКомментарии (0)
    LinuxLinux x64      *10,6 Mb
    OpensourceИсходники      *11,4 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub
    12.11.24
    FastDoom
    Скриншоты
    Версия: 1.0.4
    Цель порта — повысить быстродействие на слабых 386 и 486 системах. Достигается это засчёт удаления ненужных функций, облегчения рендера и оптимизации движка. Поставляется в нескольких вариантах, среди них: FDOOMVBR.EXE — базовая поддержка VBE 2.0 в реальном режиме, рекомендуется при использовании UniVBE.



    Автор: Victor Nieto
    MS-DOSСкачать      *14,4 MbКомментарии (4)
    OpensourceИсходники      *2,17 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub
    Этот ресурс лидирует в Top 100 скачиваемых ресурсов данного раздела
    31.10.24
    GZDoom
    Скриншоты
    Версия: 4.13.2
    Популярный порт, добавляющий аппаратное ускорение графики в ZDoom, а также многое другое:
      • Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные)
      • Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как подключить внешний wad ?



  • Автор: Graf Zahl, Eruanna, Ricardo Luis
    Основан на базе: ZDoom
    Windows Vista/7/8.1/10Скачать      *19,8 MbКомментарии (183)
    Windows x64x64 версия      *20,8 Mb
    Mac UniversalmacOS (10.15+ Intel/ARM)      *34,4 Mb
    LinuxLinux x64 (deb)      *19,2 Mb
    LinuxLinux ARM64 (deb)      *17,8 Mb
    Linuxv3.4.1 Linux ARM (deb)      *    17,2 Mb
    Mac OSv3.0 для Mac PPC      *    7,3 Mb
    OpensourceИсходники      *24,7 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      GIT билды
          Doom ConnectorНовые Hi-Res текстуры      Discord
    28.10.24
    ZDaemon
    Скриншоты
    Версия: 1.10.25
    Один из самых известных портов для игры на выделенных серверах в интернет. Основан на базе ZDoom 1.23. Так же как Zandronum и Odamex, содержит встроенный ланчер с мониторингом серверов. Существует глобальный сервер сбора статистики, который дает возможность соревноваться в опыте игры в ZDaemon с игроками всей планеты.
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • ZDaemon пишет что мой Doom2.wad неправильный, как такое может быть?
  • Сколько траффика жрет ZDaemon?
  • Что делать, если не запускается ZDaemon Launcher?
  • Как в ZDaemon при каждом коннекте автоматом записывать новую демку?
  • Как снизить нагрузку на процессор в ZDaemon
  • Как смотреть и записывать демки в ZDaemon?
  • Как проигрывать Mp3 в ZDoom/ZDaemon?
  • Можно увеличить размер текста сообщений в ZDaemon?
  • Какой расход трафика у серверов ZDaemon?
  • Как переключить режим от первого/третьего лица в ZDaemon?
  • Что обозначают сообщения Double kill, Multi kill, Rampage... в ZDaemon ?
  • Как сделать, чтобы в ZDaemon все время отображалась таблица фрагов?
  • Как при создании сервера ZDaemon указать путь к своему wad'у?
  • Когда я играю в ZDaemon - вдруг экран начинает мигать красным, почему?
  • Почему я не могу зарегистрировать свой никнейм в ZDaemon?
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?
  • Зачем в ZDaemon в конце матча в чате пишут GG?
  • Что такое Экспа в ZDaemon?
  • Как в ZDaemon писать красным цветом и биндить фразы к клавишам?
  • Где найти список консольных команд ZDaemon?
  • Я забыл(а) свой пароль в ZDaemon, что делать?



  • Автор: Nightfang, Kilgore, Lyfe
    Основан на базе: CsDoom
    WindowsСкачать *13,4 MbКомментарии (40)
    WindowsИнсталлятор *13,9 Mb
    Mac OSv1.10.24 под macOS (10.15 и выше)8,72 Mb
    WindowsКонсольный сервер *2,85 Mb
    LinuxСервер под Linux 2.6 *4,35 Mb
    FreeBSDСервер под FreeBSD 10 *4,36 Mb
    WindowsВерсия 1.09.01      *2,85 Mb
    WindowsВерсия 1.08.08c      *1,63 Mb
    WindowsВерсия 1.08.01      *2,5 Mb
          Сайт автора      Форум      Ченджлог      ZDaemon Map Pack
    Doom ExplorerЕженедельные события      Discord
    27.10.24
    Nyan Doom
    Скриншот
    Версия: 1.1.9.2
    Ответвление порта DSDA Doom с целью дальнейших улучшений. Основные фичи:

      • Нативный wide-screen
      • Поддержка GAMEVERS и COMPLVL лампов
      • Поддержка параметра -limitremoving (-lr) чтобы исключить вылеты в режиме ванильной совместимости



    Автор: Arsinikk
    Основан на базе: DSDA Doom
    WindowsСкачать      *6,25 MbКомментарии (0)
    Windows x64x64 версия      *7,85 Mb
    WindowsВерсия для WinXP SP0      *8,44 Mb
    Mac UniversalmacOS (11+ Intel/ARM)      *40,5 Mb
    OpensourceИсходники      *10,4 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub
    25.10.24
    DSDA Doom
    Скриншоты
    Версия: 0.28.2
    Порт с расширенными возможностями спидрана. Среди них поддержка фрэймов (для сохранения/загрузки на-лету), параметр отключения TAS, точная настройка чувствительности мыши, вывод сводки по LMP в текстовый файл. Поддерживает стандарт MBF21.



    Автор: Ryan Krafnick
    Основан на базе: PrBoom-Plus
    WindowsСкачать      *6,27 MbКомментарии (11)
    Windows x64x64 версия      *22,6 Mb
    WindowsВерсия для WinXP SP0      *8,45 Mb
    LinuxВерсия под Linux      *13,7 Mb
    Mac OSmacOS (Intel)      *12 Mb
    Mac OSmacOS (ARM)      *10,9 Mb
    OpensourceИсходники      *10,6 Mb
          Форум проекта      Проект на GitHub
    20.10.24
    Nugget Doom
    Скриншот
    Версия: 3.3
    Порт на базе Woof!, содержащий различные улучшения, в первую очередь из Crispy Doom. Добавлен минималистичный HUD, прыжки и приседания, поддержка новых уровней совместимости. Поддержка разрешений 4X и 8X от оригинала.


    Автор: Alan Ruzich
    Основан на базе: Woof!
    Windows Vista/7/8.1/10Скачать      *11,4 MbКомментарии (0)
    Windows x64x64 версия      *12 Mb
    LinuxLinux x64      *15,9 Mb
    OpensourceИсходники      *7,18 Mb
          Проект на GitHub      Форум проекта
    26.09.24
    Q-Zandronum
    Скриншоты
    Версия: 1.4.19
    Форк порта Zandronum, содержащий улучшение сетевого кода, обновлённый OpenGL рендер, движение в стиле Quake и прочие фиксы. Служит движком для мода Quake Champions: Doom Edition




    Автор: Евгений Оленчук
    Основан на базе: Zandronum
    WindowsСкачать      *54,1 MbКомментарии (4)
    LinuxLinux x64      *96,8 Mb
    Mac OSmacOS (10.14 и выше)      *333 Mb
    OpensourceИсходники      *32 Mb
          Проект на GitHub      Discord

    Наверх