Отечественный картостроитель Archi представляет свою новую работу - Beta Attack! Этот набор из трёх карт с модифицированными монстрами и оружием повествует о поиске командой Beta диска с секретной информацией. Из достоинств можно отметить неплохой игровой процесс с изменёнными монстрами (к примеру, усиленный хеллнайт с двумя видами атаки) и несколько атмосферных вставок в начале игры.
Недостатков тоже хватает - в основном это огрехи в дизайне и освещении. Довольно интересные комнаты-арены чередуются с помещениями со слабой архитектурой и детализацией, освещению не уделено должное внимание. Третья карта сильно выделяется на общем фоне своей дикой простотой - нелепая коробка-арена с расставленными домиками без окон и дверей, возникло впечатление, что она создавалась для галочки.
Classic Doom 3 1.3.1 - Окунись в историю и почувствуй на себе Doom в его классическом исполнении благодаря ребятам из Flaming Sheep Software. Карты первого эпизода и расстановка монстров полностью совпадают с оригиналом.
В демонстрационной версии мода три очень различных локации. Различия как в визуальном плане, так и в стиле прохождения.
События первого уровня проходят в мрачном городишке. В данном случае игровой стиль - RPG с видом от третьего лица. Управление слегка неудобное. PRG-составляющая проявляется в способе продвижения по локации: мы говорим с NPC, выполняем их задания и в награду нам открывают нужную дверь. Задания могут быть ключевыми и второстепенными, за которые нам дают денежную премию.
Действия второй локации происходят в лабиринтах египетского стиля. Тут нам предстоит пройти полосу препятствий. Уровень занятный и визуально лучший в демке.
Третья карта - думерская. Только здесь мы сможем нормально пострелять в виде от первого лица. Сражения происходят в аду. Перед каждой битвой мы сможем купить необходимое оружие и патроны. Старых знакомых слегка "огламурили" (это дурацкое слово идеально подходит к тому, что сделали с несчастными демонами), смотрятся они так же, как в видеоролике. Монстры усилены, но особой опасности бывалым игрокам не составят. Это самый интересный уровень.
Особое внимание уделено графике. Создатели очень хорошо поработали - игра смотрится свежо и по новому. Переделано практически всё:
• Вода: в колодце, в лужах, дождь, бассейны в подземелье • Новые текстуры практически всех объектов: деревянные предметы интерьера, здания, растительность, новые текстуры пещер и прочее • Перерисованы текстуры всех монстров • Новая модель "Потерянной души" • Новый HUD • Агрессивный эффект bloom (регулируется в настройках)
Также заменены некоторые звуки, добавлена новая музыка и диалоги. В целом, нововведений уйма. Но, к сожалению, игра стала выглядеть попсовой.
Как видим, мод полностью преображает игру, сочетая классический шутер и RPG. Работа проделана старательно и качественно. Однако геймплей получился не всегда "думерским" и скучноват.
Графика: 10/10 Звук и музыка: 7/10 Атмосфера: 8/10 Играбельность: 7/10
P.S.: Уважаемые мододелы, если вам понравилось что-то из данного мода, просьба внимательно прочитать Лицензионное Соглашение, там почти всё запрещено
Не знаю, че там думал автор, когда делал ЭТО. Я прошел 2 полных уровня и самый первый чуть-чуть. Я думал, что это будет переделка Doom 2 HoE. Но я ошибся. Это - жалкое убожество. Map02 - какой-то лабиринт, населенный монстрами.
В самом начале нам дадут только дробовик. Забил на уровень, когда появились два хеллнайта. Map29 - полный тупизм. Мы появляемся в квадратной комнатушке, на потолке которой распят какой-то мудак (опять). Когда берем соулсферу на нас нападут два вагари. И все. Map30 - УЖАС! 2 комнатки и коридор. Во второй комнатке сидят два кибера. И как мы будем убивать киберов, если заряжать соулкуб нечем?
Причем в каждом уровне музыка из Doom2. Вряд-ли это может кому-то понравится.
Геометрия уровней очень тупа - простые прямоугольные комнаты с дебильно подобранными текстурами. Предметы висят в воздухе.
Двух с 1/4 уровня мне хватило, чтобы удалить этот бред.
P.S. Теперь понимаю, почему никто не написал рецензию до меня - те, кто играл наверняка потеряли дар речи.
К слову: уровни смогут пройти только читеры. Все комнаты ужасно малы, двигаться некуда, очень легко попасть в угол. И ведь у кого-то не хватает мозгов, что сделать 29 уровней полного бреда. Это даже не трэш. Удовольствия -100%
Еще к слову: если будете качать, помните: это может стать пустой тратой времени. Надеюсь, что такой херни будет как можно меньше.
Сами уровни построены больше на изучение, потому что запутаны. Стоит заметить, что в игре довольно много спрятано секретов, причем далеко не все из них - обычные нычки с оружием и патронами. В конце каждого уровня есть своеобразный экран статистики, показывающий, какие секреты ты нашел, а какие нет. Дизайн уровней довольно своебразный для Doom 3 - готически-технические помещения. Есть на карте еще разные фишки, но о них лучше самому узнать.
Автор ресурса: Tigger-oN Рецензия, или ее перевод: Archi
Если вы думаете, что порталы в Ад открываются только на Марсе, то здорово заблуждаетесь. Чокнутых ученых хватает и в других местах. В этом моде речь пойдет о событиях, которые произошли на космическом корабле Event Horizon (мод создан по фантастическому фильму "Горизонт событий" - прим.
MAZter), что находится на орбите возле планеты Нептун.
Надо сказать, мод сделан интересно. Вначале просыпаемся у себя в постели на орбитальной станции. За окном видно, как вращается планета Земля. По узким круглым коридорам добираемся до командного пункта и отправляемся на станцию Event Horizon. Причем, полет кораблика в космосе мимо других планет сделан очень и очень интересно. Станция Event Horizon встречает нас трупами и кучей адских созданий. Надо запустить реактор станции, затем собрать несколько ключей и сделать оттуда ноги. Попутно заскакиваем в Ад и мочим там всех встречных-поперечных. Вот и весь сюжет.
К плюсам мода можно отнести хорошо и интересно сделанные помещения орбитальных станций.
К минусам я отнесу туповатый геймплей. Например, большую часть Event Horizon составляет длинный тоннель. Во время пробежки по нему, через равные промежутки по пути движения, из воздуха будут телепортироваться все новые и новые враги, что несколько утомляет и даже раздражает. Я играл на самом легком уровне сложности, но это было очень трудно. Иногда приходилось задействовать читы, когда, например, ты вооружен только пулеметом, а против тебя сразу два манкубуса. К тому же, из-за непродуманности, в самом начале нам дается оружие, и еще до того, как покинуть станцию, я случайно грохнул нескольких сослуживцев, с которыми хотел попробовать поговорить. Так что по игровому балансу, можно поставить троечку с минусом.
Есть несколько новых моделей. Например, сержант на Event Horizon - блондинка с сексуальной фигурой. Радость встречи с ней омрачил тот факт, что к моменту знакомства девушка была уже несколько дней как мертва. Также могу отметить небольшое изменение в плазмомете - он немного изменил звук стрельбы и стал более скорострельным.
Подводя итог, можно сказать, что Event Horizon производит двойственное впечатление. С одной стороны интересно, а с другой - некудышний геймплей.
Дополнение: Опишу несколько мест, которые мне показались трудно-туповатыми: • В самом начале из-за "невесомости" вы не сможете нормально встать с кровати. Поэтому не пытайтесь прыгать, а просто нажмите на пульт, что находится рядом с вами. • Когда придете в рубку, где сидят солдаты, то надо подойти вплотную к синим капсулам, это отправит вас на Event Horizon.
В моде "Fragging Free Remastered v1.4" (теперь совместим с dhewm3) обещаны новые, весьма большие по размерам локации. Новые монстры, некоторых мы могли видеть в других модах, а некоторые напомнят вам аналогичных из игры Quake.
Добавлено новое оружие - как косметическая переработка оригинальных пушек, так и новое, впрочем, оно тоже взято из других игр. Так, одна пушка очень сильно напоминает аналогичную из Unreal Tournament. Не обошлось и без "покатушек" на транспорте. И на закуску, небольшой сюрприз - новый, необычный тип (или класс персонажей, каждый отличается своими характеристиками передвижения и оружия) главного героя, за которого придется играть. Проще говоря, возможность побывать в шкуре адского монстра.
Главные особенности мода:
• быстрый геймплей • десяток больших уровней, включая открытые пространства • 18 видов оружия • 15 улучшений для оружия • игра демонами в виде от третьего лица, каждый демон уникален в стиле передвижения и оружия • замедление времени • новые монстры и переработанные оригинальные • союзники • новая музыка • вождение транспортом • награды и статистика прохождения