18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Моды для Doom [30.03] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [29.03] Ultimate Doom Builder r4221
Show full list
Отмазка №120 - Электричество вырубили.
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Новый Doom:
GZDoom
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Портированный Doom:
Doom RPG II
Вокруг Doom:
Doom 2D Maps Launcher 2.0
Уровни для Doom:
A Furry Tale
TNT: Evilution
The Plutonia Experiment
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom
Wolf3D TC

Уровни для Doom (1 из 652)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 166 из 652)
Содержание (652): Показать содержание
01.10.20
DBP28: Fear and Loathing
Скриншоты
Кол-во уровней: 9Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus

Двадцать восьмой вад линейки DBP посвящён "Doom 3" - наиболее спорной части франшизы, главными особенностями (а также причинами бесконечных споров) которой являются хоррорная направленность, всепоглощающая темнота, линейность, и медленный темп игры.

К счастью, данная работа адаптирует только первые два пункта, потому классическое исследование уровней, а также одновременное выпиливание 20+ противников никуда не делись, а лишь были украшены пожалуй самой сильной стороной третьего дума - эстетикой.

Причём, пусть многие пугалки и дизайнерские решения третьего дума что тогда что сейчас смотрятся по меньшей степени наивно и неэффективно, например бесконечные нападения из темноты, или почти что карикатурный образ залитого лавой ада, в рамках данной работы были раскрыты лишь наиболее "рабочие" из них, а отдельные моменты и вовсе являются независимыми дополнениями к оригинальному видению, превращая чрезмерно приземлённый ад третьей части (чего только стоит говорящий антагонист в лице Бертругера) в нечто более абстрактное и пугающее.

Геймплей вада придерживается той же формулы что и дизайн: сохранить и улучшить то что работает, и избавиться от всего остального. Уровни делятся на две категории, первая: тёмные и узкие, требующие внимательности, осторожности, умения преодолевать засады и стрелять на звук, в их прохождении поможет новая фича - два типа фонариков, что расположены на слоте кулака и пистолета: фонарик идущий с пистолетом обеспечивает худшее освещение, однако позволяет пользоваться этим самым пистолетом, в то время как "одиночный" образец даёт куда больше света, однако с ним придётся довольствоваться ударом кулака. Оба фонарика работают за счёт манипуляции ванильного думовского освещения, поэтому при игре в портах семейства ZDoom (или других портах с новыми настройками рендера) их функции будут ограничены, однако на качество игры это повлияет не сильно - по настоящему тёмные локации встречаются далеко не так часто как в самом Doom 3. Второй тип уровней представляет собой классический (для современного фанатского маппинга) стиль, всего-навсего украшенный текстурами и декорациями третьего дума. Сложность таких этапов достаточно высока, а пару раз даже достигает около-слоттерного уровня, видимо для создания контраста с более спокойными "тёмными" картами.

Помимо фонарика, вад добавляет в игру двух новых противников, заменяющих барона ада и мастермайнда соответственно.
Первый: "Trite" - демон-паук из Doom 3, там представлявший из себя слабого противника давящего количеством, а а рамках данного вада играющий роль "засадного" врага - бегает по потолку и атакует имповскими файрболлами.
Второй монстр, "The Guardian", является классическим для limit-removing проектов боссом - единственной его атакой является россыпь манкубусовских файрболлов, смертельных на ближней, и надоедливых на дальней дистанции; пусть его живучесть и ниже чем у оригинального босса, повышенная скорость передвижения позволяет данному противнику быстро разрывать дистанцию для более эффективной атаки, что делает его пожалуй даже более продуманным врагом чем оригинальный "мозгопаук".




Автор wad: Doomer Boards community
Рецензия или её перевод: Doomzilla
Скачать      *13 MbСпецификация
Зеркала Комментарии (0)
Loading...