Игрок стартует среди выжженных скал неназванного безжизненного места, у стен захваченной нечистью военной базы, с заданием обследовать и зачистить объект. Шагнув внутрь игрок проделает путь по хорошо детализированным сооружениям, ангарам и связывающих их путям до адского телепорта, чтобы по ту сторону уничтожить предводителя нападения. Окружение и обстановка впечатляют проработкой деталей и обилием динамического цветного освещения, что заставляет вспомнить о Doom 64 и Unreal. Особенно о последнем напоминают ритмичные фоновые треки. Отличная черта карты - выраженная многоэтажность и конструкции из 3D-полов. Общая прогрессия игры, где игрок коридор за коридором отбивает пространство от недружелюбных сил, типична для большинства карт классических боевиков, но здесь он не охотник отстреливающий дичь, и легко сам может стать добычей. Противники показывают норов и лёгкой прогулкой это место не будет даже для ветеранов. Хитсканнеры максимально эффективны, временами даже раздражающе. Обычно они появляются из засад рядом с игроком, либо же контролируют пространства на высотах, сильно досаждая, если вам некогда на них отвлечься. Мощные противники встречаются уже на первых 5-ти минутах игры, а эффективное против них оружие ещё предстоит отыскать в тёмных закутках ангаров, либо тайниках. Последние заметно прибавят шансов выжить на первых парах, да и найти их не сложно, т.к. многие выдают себя "съехавшими" текстурами. Баланс хорошо выверен, но уклон в "выживание" чувствуется. Так, ракеты лучше экономить и расходовать только по крупным скоплениям чертей, чтоб не остаться в каком-нибудь узком коридоре с толпой Хеллнайтов, которые просто запрессуют вас, пока вы будете методично разряжать двустволку и отступать в тупик. Сложности могут ожидать и на арене с боссом. Особые мощные атаки не дадут вам отсидеться в укромном уголке. В целом, приятная карта, построенная на выразительных средствах GZDoom, у которой должно быть своё место в коллекции любого думера.
|