Рекомендуется играть в портах поддерживающих отображение текстур на автокарте.
Занимательный вад на крайне нетипичную для дум-комьюнити тематику, организованный разделом /vr/ имиджборда 4chan (в числе участников, впрочем, довольно много выходцев из более традиционных частей дум-комьюнити), и посвящённый феномену "вайфу".
Waifu (английское слово wife произносимое на японский манер) - термин порождённый англоязычным аниме комьюнити, и означающий любого вымышленного персонажа женского пола (не обязательно анимешного), образ которого вызывает ощущение романтической привязанности в том или ином индивиде, использующем термин. Данное понятие широко ассоциируется с образом "otaku" (аниме-задротов среднего калибра), и "weeaboo" (аниме-задротов/японофилов максимального уровня, как правило не самых психически адекватных), но также может использоваться в шутку, или как "шорткат" для обозначения любимого женского персонажа.
Вышеперечисленные вариации, что забавно, нашли отражение и в рамках этого набора: единственным необходимым для принятия карты условием было создание на уровне хотя бы одной "секторной картины", отображающей выбранного маппером персонажа, и пусть большинство участников ограничились именно что одной/несколькими такими картинами, в весьма невинной манере отображающими любимую героиню, некоторые из них таки дали фантазии разгуляться, потому есть в проекте и карты содержимое которых едва-едва не дотягивает до полноценного порно, однако таких меньшинство, и даже они, сдерживаемые либо силами модераторов проекта, либо здравым смыслом самих создателей, всё-таки не пересекают границу отделяющую их от статуса NSFW-контента.
На удивление, левелдизайн и геймплей вада не подкачали: несмотря на необходимость работать вокруг обязательного секторного арта, большинство мапперов отличилось весьма добротными картами, а так как никаких правил касательно левелдизайна предоставлено (скорее всего) не было - проект радует как массивными аренами под открытым небом, так и нетривиальными картами коридорного типа, где есть что поисследовать. Большая часть работ, впрочем, как это часто бывает при создании групповых проектов без строгой модерации геймплейного наполнения, тяготеет к чрезвычайно агрессивному геймплею с кучей противников, что более всего ощущается во второй половине игры.
Крайне специфический в своей теме, и потому явно не для всех, этот мегавад, тем не менее, за счёт своей уникальности определённо заслуживает хотя бы беглого ознакомления.
|