|
Моды для Doom (10 из 233) |
|
| Отображать по 1 3 модов (страница 1 из 1) |
| |
02.08.22 Doom Incarnate | Скриншоты |
|
Рекомендуемые порты: | ![LZDoom LZDoom](pic/levels/lz.gif) | ![GZDoom GZDoom](pic/levels/gz.gif) |
|
| ![](scr/thumbs/doomincarnate.jpg) Модификация на тему игры "Wolfenstein II: The New Colossus". Многого про неё сказать нельзя: это очередной представитель так называемых "Power-Fantasy" модов, со всеми вытекающими признаками. Оружие бьёт чертовски больно, боссы валятся секунд за 10 максимум, о рядовых врагах и говорить смешно. Разумеется всегда можно исправить положение при помощи усложняющих монстрятник модов, вроде Colourful Hell, однако кому охота собирать этот пазл? Моду явно не хватает собственного монстрпака, наподобие того что был в Kriegsland : Blutorden. И без того мощный арсенал можно прокачивать при помощи коробок с инструментами, большинство стволов обладают тремя слотами для апгрейда: боеприпас, магазин, спусковой механизм; каждому оружию для улучшения нужно разное количество коробок, советую выставить в опциях их привязку к рюкзакам. Некоторое оружие имеет 4 слота для улучшений, в этом случае необходимо найти соответствующее "тяжёлое" оружие, (8-ой слот) и использовать для улучшения его запчасти. Например разобрав здоровенный 4-хствольный дробовик, вы подарите лёгкому автоматическому поддержку бронебойных боеприпасов. Всё оружие, за исключением тяжёлого, можно держать в одной руке, как вам акимбо из здоровенных огнемётов? Помимо оружия улучшается здоровье героя, его умение носить броню, (это что, Скайрим?) а также мощность гранат. Такие улучшения устанавливаются автоматически при подборе соответствующих айтемов, и не требуют инструментов. Кроме того, можно отыскать три апгрейда экипировки: двойной прыжок; бесконечный спринт, цель которого размазать противника при столкновении; и плазменные цепи на топор (шо), увеличивающие радиус его поражения до нескольких метров. Как и в игре-первоисточнике топор также можно метать, да и вообще носить с собой аж 4 штуки (метательные ножи вышли из моды?). Если любите вышибать дерьмо из толп демонов без последствий для себя - вы по адресу, если любите челлендж - можете поставить сверху какой-нибудь хардкорный монстр-пак (эх, что бы мы без них делали?). UpdateНовая версия мода добавляет в игру второго персонажа: вампиршу Рейн из серии игр "BloodRayne". Как и подобает персонажу подобного типа, геймплей за неё отличается наличием уникальных фич, а именно: куда более эффективный стиль ближнего боя, неумение пользоваться тяжёлым оружием (скорее всего автор просто повременил с созданием соответствующих спрайтов), получение урона от воды и открытых пространств под солнцем (отключается в опциях), и новая система восстановления здоровья, завязанная на подборе выпадающих с противников пузырей крови, медленно рассасывающихся со временем, что побуждает играть более агрессивно. Обычные аптечки, при этом, не работают, но их можно вернуть при помощи специального вада.
| Скачать * | | 94 Mb | | Комментарии (0) | |
27.05.23 The False Angel | Скриншоты |
|
Рекомендуемый порт: | ![GZDoom GZDoom](pic/levels/gz.gif) |
|
| ![](scr/thumbs/tfang.jpg) Красивый, и в меру комплексный мод, определённо вдохновлённый играми серии "Devil May Cry" и "Bayonetta", играть в котором предстоит за Викторию Нуар - француженку, чьё тело было усилено псевдо-ангельскими технологиями расы Maykr из Doom Eternal. Основной фишкой мода является разнообразие доступных игроку методов умертвления противников: помимо восьми видов огнестрельного оружия (пистолет, обычный и тяжёлый дробовики, штурмовая винтовка, снайперка с подрывными снарядами, плазмаган, лазерная убер-снайперка), каждое из которых обладает альтернативным огнём и двумя типами боеприпасов, игроку доступно 2 образца холодного: парные лазерные мечи и один большой chain-sword аля Warhammer40K, холодное оружие не имеет собственного слота - вместо этого атаки совершаются при нажатии на соответствующую кнопку, что позволяет весьма проворно переключаться между отстрелом противников вдалеке и избиением тех что подобрались поближе. Помимо стандартного "затыкивания", холодное оружие способно на мощные супер-приёмы, выполняемые несложными комбинациями кнопок вроде "назад,назад,удар" (полный список комбинаций доступен в мануале внутри самого мода). Но и это ещё не всё. Подобно играм серии Devil May Cry, мод предоставляет игроку 4 стиля ведения боя, между которыми можно свободно переключаться при помощи специальных клавиш, либо колеса выбора.
Каждый стиль предлагает уникальный набор инструментов, а их умелое комбинирование способно породить поистине уникальный геймплейный "поток".
• Rogue - "стандартный" стиль с которым игрок начинает свой путь, его основой, как нетрудно догадаться, является скорость - нажимая на специально для того отведённые кнопки, игрок может совершать стремительные рывки, телепортироваться (избегая таким образом урона), становиться невидимым и замедлять время. Использование последних двух расходует шкалу маны, пополняемой нанесением урона противникам.
• Assassin - данный стиль предназначен для нанесения большого урона на ближней дистанции, и меняет манеру использования всего арсенала, например малый дробовик начинает стрелять в автоматическом режиме (но с меньшей кучностью), а темп огня штурмовой винтовки увеличивается по мере стрельбы, пока та не перегреется и не сбросит темп до стандартного. Кроме того, данный стиль расширяет функционал холодного оружия, добавляя ему альтернативную кнопку атаки, что не только открывает доступ к новым комбо, но и позволяет выбивать патроны из убитых этой самой альтернативой противников. Вишенкой на торте является возможность ненадолго оглушить группу любых врагов слабее мастермайнда, что при должном скилле позволяет быстро пополнить боезапас в критической ситуации.
• Marksman - стиль предназначенный для стрельбы на дальние дистанции, меняет манеру работы арсенала под данную нужду, например снайперские винтовки получают мощную заряжаемую атаку при стрельбе через прицел (недоступный в других режимах), а пули пистолета начинают рикошетить от стен. Помимо этого, режим даёт возможность в любой момент включить стандартное думовское ночное видение, кинуть магическую гранату малой дальности, и активировать поглощающий ману режим бесконечного боезапаса, что в один момент сожрёт всю ману если получить урон после его активации.
• Guardian - этот стиль не меняет принцип работы арсенала, зато добавляет в геймплей новую переменную - блок и шкалу Аегиса. Блок используется для уменьшения урона от вражеских атак, пополняющих шкалу Аегиса; чем ближе к моменту получения урона был выставлен блок - тем быстрее пополняется шкала, которую впоследствии можно потратить на мощную энергетическую атаку, автоматическую контр-атаку, или даже временную неуязвимость. Как будто всего этого мало, героине также доступен режим Серафима, являющийся очевидной отсылкой на Devil Trigger из Devil May Cry, и представляющий из себя общий пауэр-ап, увеличивающий урон оружия, скорость перемещения и эффективность всех умений. Редкий мод совмещает в себе столь интересные (и, что важно, не сильно перегруженные) геймплейные идеи, и превосходные визуалы. Рекомендуется всем любителям "недумовского" в модах.
| Скачать * | | 421 Mb | | Комментарии (0) | |
26.11.19 Thy Blood Konsumed | Скриншоты |
|
Рекомендуемые порты: | ![LZDoom LZDoom](pic/levels/lz.gif) | ![GZDoom GZDoom](pic/levels/gz.gif) |
|
| ![](scr/thumbs/thybloodkon.jpg) Интересная модификация, дающая возможность сыграть за Skarlet - персонажа серии файтингов "Mortal Kombat". Скарлет, будучи сотканным из биоматериала сотен бойцов големом, владеет уникальной способностью: заклинанием крови. Вокруг этой алой жидкости и вертится геймплей мода. В отличие от большинства модов подобного типа, добавляющих в игру слишком много малозначительных элементов, TBK поражает своим изящным минимализмом: у игрока есть 6 видов оружия ближнего боя с дальнобойными "альтернативами", одна "супер-пушка" и 11 заклинаний: от обычного выстрела кровяной струёй, до призыва фонтанирующего миньона, расходующих единственный вид боеприпасов: кровь. Кровь добывается путём подбора аптечек, специальных бонусов, разрубанием раскиданных по уровням останков, и постоянно падает с врагов, помимо роли амуниции она также представляет собой местные очки опыта: при заполнении шкалы уровень персонажа (0-50) повышается, и игрок получает автоматический Power-up, в виде увеличения максимального HP, получения нового или улучшения старого заклинания. Каждое заклинание может быть усиленно при помощи одной из шести элементных эссенций: "огонь", "яд", "лёд", "гром", "тьма" и "хаос", обладающих уникальными эффектами и использующихся как второстепенная амуниция. Геймплей нельзя назвать хардкорным, но и ярлыка "Power-fantasy", использованного самим автором, он явно не заслуживает. Ввиду ограниченного спектра применения основного арсенала, игроку часто придётся делать ставку на заклинания, что может сильно разнообразить геймплей, а хрупкость героини на высоких сложностях заставит быть крайне осторожным в борьбе с крупными скоплениями противников.
| Скачать * | | 32,7 Mb | | Комментарии (1) | |
|