Попытка переноса геймплея режима "Mercenaries" из Resident Evil 4 в Doom.
Сложно сказать удачная ли: с одной стороны уродливые пиксельные спрайты игровых моделей и ограничение поля зрения, с другой - довольно необычный для дума, и оттого притягательный геймплей.
В моде представлено 5 персонажей оригинального режима: Ханк, Краузер, Леон, Вескер, Ада. Все они обладают уникальными наборами оружия, и геймплейно воспринимаются по разному: например Ханк может мгновенно убивать оглушённых врагов в ближнем бою, Вескер мгновенно уходить с линии атаки с помощью своих сверхчеловеческих рефлексов, а Краузер атаковать мутировавшей рукой в рывке, снося всё на своём пути.
Теперь касательно геймплея: пройти ЛЮБОЙ уровень что оригинальных думов, что различных вадов, с этим модом явно сложнее нежели без него. Связано это с медлительностью, неповоротливостью и хлипкостью персонажей: скорости ходьбы едва ли хватит на уклонение от снаряда, можно конечно перейти на бег, но тут в дело вступает невозможность стрейфа. Стрелять на бегу и вовсе нельзя, как и при ходьбе, как и стоя, для начала огня необходимо встать в прицельную стойку на альтфайр, для перезарядки же нужно нажать на кнопку перезарядки именно в таком положении.
Касательно получения урона: любой дамаг валит персонажа с ног, одно такое падение может здорово аукнуться, ведь реабилитация требует примерно секунду, а противник ждать не будет. Впрочем дамага можно и избежать, если очень быстро нажать на A+D прямо перед началом вражеской атаки, когда появится соответствующая подсказка на экране.
В ближнем бою всё также поменялось: персонаж может либо использовать нож (есть не у всех), либо использовать силовую атаку (аналогично).
UPDATE
Помимо переработки мода для корректной работы в последних версиях GZDoom, разработчик избавился от "пятиминутки", теперь любой уровень можно спокойно пройти от начала до конца. Если хочется играть со стандартной музыкой мегавада вместо резидентских треков, придётся понажимать соответствующие кнопки смены трека.