18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Моды для Doom [30.03] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [29.03] Ultimate Doom Builder r4221
Show full list
Отмазка №335 - да ты бот
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Hell Revealed
Doom 3:
Sikkmod
Event Horizon XV
Event Horizon
Omega Research Facility
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Ultimate Doom 1.9 ultimate
Моды для Doom:
Project Brutality
Уровни для Doom:
Demonfear
FreeDoom

Моды для Doom (1 из 235)

VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  модов (страница 57 из 235)
Содержание (235): Показать содержание
02.03.22
Doom The Mercenaries
Скриншоты
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoom

Попытка переноса геймплея режима "Mercenaries" из Resident Evil 4 в Doom.

Сложно сказать удачная ли: с одной стороны уродливые пиксельные спрайты игровых моделей и ограничение поля зрения, с другой - довольно необычный для дума, и оттого притягательный геймплей.

В моде представлено 5 персонажей оригинального режима: Ханк, Краузер, Леон, Вескер, Ада. Все они обладают уникальными наборами оружия, и геймплейно воспринимаются по разному: например Ханк может мгновенно убивать оглушённых врагов в ближнем бою, Вескер мгновенно уходить с линии атаки с помощью своих сверхчеловеческих рефлексов, а Краузер атаковать мутировавшей рукой в рывке, снося всё на своём пути.

Теперь касательно геймплея: пройти ЛЮБОЙ уровень что оригинальных думов, что различных вадов, с этим модом явно сложнее нежели без него. Связано это с медлительностью, неповоротливостью и хлипкостью персонажей: скорости ходьбы едва ли хватит на уклонение от снаряда, можно конечно перейти на бег, но тут в дело вступает невозможность стрейфа. Стрелять на бегу и вовсе нельзя, как и при ходьбе, как и стоя, для начала огня необходимо встать в прицельную стойку на альтфайр, для перезарядки же нужно нажать на кнопку перезарядки именно в таком положении.
Касательно получения урона: любой дамаг валит персонажа с ног, одно такое падение может здорово аукнуться, ведь реабилитация требует примерно секунду, а противник ждать не будет. Впрочем дамага можно и избежать, если очень быстро нажать на A+D прямо перед началом вражеской атаки, когда появится соответствующая подсказка на экране.
В ближнем бою всё также поменялось: персонаж может либо использовать нож (есть не у всех), либо использовать силовую атаку (аналогично).

UPDATE

Помимо переработки мода для корректной работы в последних версиях GZDoom, разработчик избавился от "пятиминутки", теперь любой уровень можно спокойно пройти от начала до конца. Если хочется играть со стандартной музыкой мегавада вместо резидентских треков, придётся понажимать соответствующие кнопки смены трека.


Автор wad: DooMero
Рецензия или её перевод: Doomzilla
Скачать      *205 MbКомментарии (0)
Страница на Moddb
Loading...