|
Уровни для Doom (10 из 573) |
| |
| Отображать по 1 4 10 12 уровней (страница 1 из 2) |
| |
15.01.24 30 years with Doom | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| "Праздничный" мегавад за авторством старых и новых мапперов нашего с вами комьюнити (Doom Power), приуроченный к тридцатой годовщине релиза оригинального "Doom". Так как над проектом работало большое количество мапперов, неровности в стиле и геймплейной составляющей карт напрашиваются сами собой, однако участникам удалось свести оба фактора к минимуму, геймплей держится в статусе "сложно, но не слоттер" на протяжении всей игры, а тематическое единство было достигнуто при помощи разделения вада на три десятиуровневых эпизода, придерживающихся конкретных тем. Эпизод первый, "Doom 1" - как и следует из названия, отдаёт честь непосредственно первой части франшизы. Здесь можно увидеть карты как максимально приближенного к ванильному маппингу стиля, так и более раскованные работы, но все они объединены перводумовским арсеналов, бестиарием и декорациями: никаких арчвайлов, двустволок и абстрактных красот Земли матушки, только строгие коридоры Фобосского комплекса, бьющий геометрически идеальной линией шотган, да бароны с какодемонами. Эпизод второй, "Hell on Earth" - состоит из карт на смешанную тематику, общей чертой которых является место действия - Земля. Контраст с первым эпизодом ощущается мгновенно - отсутствие перводумовских ограничений словно вдохновило мапперов на создание как можно более красивых и оригинальных карт с высоким уровнем детализации, будь то городские массивы или же очередная база UAC. Есть здесь и более скромные работы, придерживающиеся менее пёстрых мапперских приёмов, но их меньшинство. Эпизод третий, "Far Shores of Hell" - адские эпизоды различных мегавадов нередко страдают от однообразия - мраморные дворцы, океаны лавы и кровищи надоедают куда быстрее даже самых серых лабораторий и коробкообразных городов, но данный ад этой проблемы избегает: здесь можно увидеть пустыни и заснеженные пустоши, тёмные склепы и зелёные луга, классические "адские замки" и хай-тек фабрики, словом, назвать местный ад однотонным - язык не повернётся. Отдельно хочется отметить финальный уровень, являющийся прямо таки золотым стандартом того как их надо делать - никаких тебе получасовых забегов через тысячи противников, или безумно гиммиковой битвы с иконой, требующей нажать 10 переключателей за 5 секунд, вместо этого игроков ждёт несколько жарких но коротких аренных засад, и, пусть и гиммиковая, но крайне простая в своей механике (однако вовсе не лёгкая) битва, требующая определённого терпения и хороших рефлексов. Сложно сказать насколько хорошо проект празднует юбилей конкретно оригинальной игры: подобная роль была бы куда более уместной для работы в духе Doom the Way id Did, и ей подобных, для чего то максимально приближенного не только к стилю, но и маппингу оригинальной игры, как бесконечные ремейки Knee Deep in The Dead, вызывающие зевоту уже на десятой минуте игры. Я думаю что название проекта проясняет ситуацию лучше всего: 30 years WITH Doom - если смотреть на вад как на оду продолжающейся фанатской любви к Думу, а не оригинальной игре как таковой, со всеми её вечными достоинствами, и плохо сохранившимися недостатками, то всё встаёт на свои места. Угловатые коридоры перводума могут как греть сердце ностальгией, так и раздражать бывалых игроков своей примитивностью, но среди фанатских творений рано или поздно найдётся уровень для каждого. 30 лет так было, пусть будет ещё 100.
| Скачать * | | 34 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (3) | | |
29.04.09 NDCP 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| "Newdoom Community Project 2 (v2)" - сиквел к мегаваду сообщества Newdoom.com: NDCP. Как и полагается комьюнити-пакам подобного типа, мегавад содержит в себе работы самого разного качества, от откровенно слабых "стальных коробок", до крепких середнячков, величественных около-слоттеров, и даже настоящих визуальных спектаклей (эпилептикам, впрочем, стоит быть поосторожней). Впрочем, откровенно слабыми язык поворачивается назвать очень малый процент уровней, да и то лишь по причине их "экспериментальной" природы, или из-за не прошедших проверку временем скриптов, изредка вынуждающих "ноуклипить".
| Скачать * | | 19 Mb | | Комментарии (18) | |
12.08.22 PRCP 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Plutonia Revisited Community Project 2 Сиквел оригинального PRCP 2011-го года, заслуживший упоминания на каковорде 2022. Как и первая часть, мегавад старается передать дух "той самой" плутонии, помещая игрока преимущественно на крупные карты около-слоттерного типа, сложность которых значительно возрастает во второй половине, оставляя лимиты ванильной плутонии далеко позади. Качество маппинга находится на средне-высоком, но крайне стандартном уровне, и границу прежде виданного не переступает - если от работ данного типа вы ждёте интересных переосмыслений классических карт, то данная явно делалась не для вас. Любителям же хардкорного, но всё-же не дотягивающего до полноценного слоттера геймплея - проект явно понравится.
| Скачать * | | 14 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
05.04.20 Bloodspeed | Скриншоты |
Кол-во уровней: 33 | | | |
| Мегавад производства нашего с вами комьюнити (Doom Power), начавшийся как компиляция спидмаппинговых карт, и затем развившийся в полноценный проект с делением на эпизоды, и даже картами сделанными с нуля специально для него. Пусть мегавад и делится на три условные темы (технобазы, ад, зима), проблемой одинаковости дизайнов он не страдает: тут можно найти как около-ванильные бежевые коробки прямиком из Knee Deep In The Dead, и абстрактные коридоры аля Doom 2, так и локации с готическим или природным штрихом, а также парочку городских уровней. Качество маппинга находится на средне-хорошем уровне - откровенно слабых карт в работе не наблюдается, и пусть реальных шедевров секторной архитектуры вряд ли наберётся на число пальцев одной руки, их более скромные собратья смотрятся вполне убедительно и не вызывают особого визуального диссонанса. Геймплей больше всего кричит о "началах" вада - большая часть карт кидает на игрока жаркие, но не слишком продолжительные баталии, а также довольно простые маршруты между переключателями и ключами, похвастаться же выходящим за рамки плутониевой "нормы" населением, а также чуть более запутанными тропками, может крайне малое число карт.
| Скачать * | | 8 Mb | | Комментарии (0) | |
24.04.02 Caverns of Darkness | Скриншоты |
Кол-во уровней: 12 | | | |
| 12 замечательных уровней, отличающихся неплохой для 2002-го года детализацией, и достаточно суровым геймплеем. Вад встретит игрока промышленными шахтами, протащит через череду перерабатывающих предприятий, и выкинет в причудливом подземном мире, где в руинах лежат древние церкви, а таинственные установки производят на свет всё больше чудовищ.
| Скачать * | | 7,1 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (11) | | | |
23.07.14 Rush | Скриншоты |
Кол-во уровней: 12 | | | |
| Нейтрально к жанру "slaughter" относиться нельзя - вам либо нравится использовать думовский арсенал на всю катушку, укладывая врагов сотнями, а то и тысячами, либо подобный геймплей вызывает лишь раздражение своим отходом от оригинальной концепции, сложностью, и, зачастую, чрезмерной визуальной простотой самих карт. И пусть данный проект вполне себе является представителем этого спорного жанра маппинга, шансов довести неопытного игрока до слёз у него заметно меньше чем у коллег по цеху. Каждая карта проекта, за исключением двенадцатой (являющейся далеко не самой сложной, но вполне себе репрезентативной представительницей жанра), предоставляет игроку своеобразную "детскую порцию" типичного слотерного геймплея: да - сражаться предстоит с огромными толпами оппонентов, да - ракетомёт и БФГ будут использоваться 90% времени, да - ни раз и не два из под земли вырастут ужасающие силуэты кибердемонов, чтобы прервать путь игрока в самый неподходящий момент; но вместе с тем - уровни проходятся на удивление быстро (10-15 минут при не самой умелой игре), боеприпасов всегда хватает, а ненавистные чейнганнеры высовывают нос лишь пару раз за игру, щадя этим триллиарды нервных клеток. Другими словами - вад является очень доступным "введением" в сей противоречивый жанр, и вполне себе крепким его представителем, пусть первая характеристика, по понятным причинам, и перевешивает вторую.
| Скачать * | | 6 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
18.01.06 Antichrist | Скриншоты |
Кол-во уровней: 21 | | | |
| Странный мегавад, состоящий из переделанных версий стандартных уровней Doom/Doom 2, раскиданных в произвольном порядке, и оригинальных карт с широким разбросом по качеству исполнения. Основная тема вада: Ад, жуткий и недружелюбный. Дабы подчеркнуть эту недружелюбность, большая часть оригинальных текстур и врагов была перекрашена в серое и красное, что, в комбинации с новой озвучкой врагов и множеством жутковатых секретов, создаёт довольно гнетущую атмосферу. К сожалению, вад, по видимому, был сделан разобщённым коллективом, слабо представляющим конечную цель, либо одним, чертовски уставшим под конец лентяем, в связи с чем сложность и дизайн уровней скачут аки чудные. Вот у нас красивый уровень с достаточно хардкорным геймплеем, а вот тут полная копия предыдущего этапа, отличающаяся наличием всего лишь одного противника на уровень. Рекомендуется качать только из исторического интереса.
| Скачать * | | 5,9 Mb | | Комментарии (40) |
22.09.21 Haste | Скриншоты |
Кол-во уровней: 17 | | | |
| Набор хардкорных карт жанра "slaughter", заработавший cacoward в 2021-м году. Вад создавался компанией мапперов-слоттерщиков, среди которых есть такие громкие имена как Insane_Gazebo (автор Sunder) и Ribbiks (соавтор Sunlust), и изначально задумывался как относительно мейнстримный продукт, прохождение которого будет по плечу средне-опытным игрокам (другими словами - что-то наподобие Rush), однако придерживаются данной задумки только первые несколько карт, большая же часть уровней представляют из себя крайне жестокое испытание игровых навыков, полное засад, "мясных стен", битв в узких помещениях, и прочих прелестей slaughter-сцены. Дизайн уровней, однако, особого изменения не претерпевает, и придерживается схожих концепций на протяжении всей игры: относительно небольшие открытые локации с прямолинейными маршрутами прохождения, изредка разбавляемыми платформенными сегментами. Игрокам не знакомым с премудростями жанра, или попросту не желающим тратить по часу на уровень, рекомендуется играть в обнимку с power-fantasy модами.
| Скачать * | | 5 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
29.03.10 UAC Ultra | Скриншоты |
Кол-во уровней: 11 | | | |
| Призёр каковорда 2010, данный вад представляет из себя короткий, но крайне приятный забег по однотонным (аля Quake 2) декорациям выжженного адским пламенем Марса, и сверхсекретного комплекса UAC, в стенах которого разрабатывались новые виды демонического биооружия... Уровни вада, как уже было обозначено выше, не отличаются стилистическим разнообразием: большую часть своего времени игрок проведёт в серо-коричневых коридорах комплекса, выполненного в около-перводумовском стиле "не реализм, но и не мешанина" - карты то и дело будут подкидывать вполне осмысленные участки железобетонного лабиринта, будь то генераторная или плавильный цех, однако если смотреть на интерьер в целом, то самым справедливым описанием большинства уровней будет "какие-то технические коридоры". Впрочем, время от времени подышать чистым воздухом обугленной и радиоактивной поверхности Марса всё же дадут, данные секции отличаются необходимостью бегать от комбинезона к комбинезону, дабы не сгинуть от невидимого яда красной планеты. Геймплейно, проект предоставляет размеренный опыт в духе классических думов, разве что общее число противников на уровнях в среднем побольше (впрочем, в ваде всего то 11 этапов вместо 32-х), большую их часть представляет пушечное мясо (импы, зомби и пинки), при этом нельзя сказать что вражины рангом повыше встречаются редко - просто сложность столкновений с ними ни разу не выходит за границы обозначенные оригинальными играми. Несколько сложных испытаний, впрочем, в ваде найдётся, почти все из них будут связаны с новым противником - гибридом Молотавра из "Heretic" и кибердемона, быстро передвигающегося и стреляющего россыпью манкубусовских снарядов, однако куда более хрупкого чем ванильный кибер. Есть в ваде и собственный финальный босс, являющийся вариацией стандартной иконы, на этот раз со встроенной функцией самозащиты, но с данным товарищем предлагаю вам познакомиться самостоятельно. Итог: вад определённо заслуживает ознакомления всех любителей около-ванильного геймплея без мясных стен и арчвайлов на каждом шагу, новые противники и сегменты на поверхности планеты, при этом, добавляют действу элемент самобытности, выделяющий проект на фоне других индустриальных маппаков.
| Скачать * | | 2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
07.06.04 New World | Скриншоты |
Кол-во уровней: 7 | | | |
| Занимательный вад от одного из неординарнейших вадоделов двухтысячных и начала десятых: Daniel-а. А как ещё можно охарактеризовать автора пихающего в свои работы BDSM-госпож в качестве финальных боссов? Данная его работа, впрочем, лишена характерного обаяния будущих проектов, однако некоторые шаблоны авторской мысли можно углядеть уже здесь. Каждая карта представляет собой большое открытое пространство с раскиданными по нему точками интереса, каждую из которых необходимо посетить, при этом большое количество противников и недостаток патронов на первых порах заставляют избегать большинства стычек, что превращает геймплей первых уровней в упорную борьбу за выживание, в то время как поздние этапы с легкостью проходятся даже на высокой сложности. Прыжки разрешены.
| Скачать * | | 1,9 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|