|
Уровни для Doom (10 из 575) |
| |
| Отображать по 1 4 10 12 уровней (страница 1 из 2) |
| |
15.01.24 30 years with Doom | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| "Праздничный" мегавад за авторством старых и новых мапперов нашего с вами комьюнити (Doom Power), приуроченный к тридцатой годовщине релиза оригинального "Doom". Так как над проектом работало большое количество мапперов, неровности в стиле и геймплейной составляющей карт напрашиваются сами собой, однако участникам удалось свести оба фактора к минимуму, геймплей держится в статусе "сложно, но не слоттер" на протяжении всей игры, а тематическое единство было достигнуто при помощи разделения вада на три десятиуровневых эпизода, придерживающихся конкретных тем. Эпизод первый, "Doom 1" - как и следует из названия, отдаёт честь непосредственно первой части франшизы. Здесь можно увидеть карты как максимально приближенного к ванильному маппингу стиля, так и более раскованные работы, но все они объединены перводумовским арсеналов, бестиарием и декорациями: никаких арчвайлов, двустволок и абстрактных красот Земли матушки, только строгие коридоры Фобосского комплекса, бьющий геометрически идеальной линией шотган, да бароны с какодемонами. Эпизод второй, "Hell on Earth" - состоит из карт на смешанную тематику, общей чертой которых является место действия - Земля. Контраст с первым эпизодом ощущается мгновенно - отсутствие перводумовских ограничений словно вдохновило мапперов на создание как можно более красивых и оригинальных карт с высоким уровнем детализации, будь то городские массивы или же очередная база UAC. Есть здесь и более скромные работы, придерживающиеся менее пёстрых мапперских приёмов, но их меньшинство. Эпизод третий, "Far Shores of Hell" - адские эпизоды различных мегавадов нередко страдают от однообразия - мраморные дворцы, океаны лавы и кровищи надоедают куда быстрее даже самых серых лабораторий и коробкообразных городов, но данный ад этой проблемы избегает: здесь можно увидеть пустыни и заснеженные пустоши, тёмные склепы и зелёные луга, классические "адские замки" и хай-тек фабрики, словом, назвать местный ад однотонным - язык не повернётся. Отдельно хочется отметить финальный уровень, являющийся прямо таки золотым стандартом того как их надо делать - никаких тебе получасовых забегов через тысячи противников, или безумно гиммиковой битвы с иконой, требующей нажать 10 переключателей за 5 секунд, вместо этого игроков ждёт несколько жарких но коротких аренных засад, и, пусть и гиммиковая, но крайне простая в своей механике (однако вовсе не лёгкая) битва, требующая определённого терпения и хороших рефлексов. Сложно сказать насколько хорошо проект празднует юбилей конкретно оригинальной игры: подобная роль была бы куда более уместной для работы в духе Doom the Way id Did, и ей подобных, для чего то максимально приближенного не только к стилю, но и маппингу оригинальной игры, как бесконечные ремейки Knee Deep in The Dead, вызывающие зевоту уже на десятой минуте игры. Я думаю что название проекта проясняет ситуацию лучше всего: 30 years WITH Doom - если смотреть на вад как на оду продолжающейся фанатской любви к Думу, а не оригинальной игре как таковой, со всеми её вечными достоинствами, и плохо сохранившимися недостатками, то всё встаёт на свои места. Угловатые коридоры перводума могут как греть сердце ностальгией, так и раздражать бывалых игроков своей примитивностью, но среди фанатских творений рано или поздно найдётся уровень для каждого. 30 лет так было, пусть будет ещё 100.
| Скачать * | | 34 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (3) | | |
18.01.06 Antichrist | Скриншоты |
Кол-во уровней: 21 | | | |
| Странный мегавад, состоящий из переделанных версий стандартных уровней Doom/Doom 2, раскиданных в произвольном порядке, и оригинальных карт с широким разбросом по качеству исполнения. Основная тема вада: Ад, жуткий и недружелюбный. Дабы подчеркнуть эту недружелюбность, большая часть оригинальных текстур и врагов была перекрашена в серое и красное, что, в комбинации с новой озвучкой врагов и множеством жутковатых секретов, создаёт довольно гнетущую атмосферу. К сожалению, вад, по видимому, был сделан разобщённым коллективом, слабо представляющим конечную цель, либо одним, чертовски уставшим под конец лентяем, в связи с чем сложность и дизайн уровней скачут аки чудные. Вот у нас красивый уровень с достаточно хардкорным геймплеем, а вот тут полная копия предыдущего этапа, отличающаяся наличием всего лишь одного противника на уровень. Рекомендуется качать только из исторического интереса.
| Скачать * | | 5,9 Mb | | Комментарии (40) |
05.04.20 Bloodspeed | Скриншоты |
Кол-во уровней: 33 | | | |
| Мегавад производства нашего с вами комьюнити (Doom Power), начавшийся как компиляция спидмаппинговых карт, и затем развившийся в полноценный проект с делением на эпизоды, и даже картами сделанными с нуля специально для него. Пусть мегавад и делится на три условные темы (технобазы, ад, зима), проблемой одинаковости дизайнов он не страдает: тут можно найти как около-ванильные бежевые коробки прямиком из Knee Deep In The Dead, и абстрактные коридоры аля Doom 2, так и локации с готическим или природным штрихом, а также парочку городских уровней. Качество маппинга находится на средне-хорошем уровне - откровенно слабых карт в работе не наблюдается, и пусть реальных шедевров секторной архитектуры вряд ли наберётся на число пальцев одной руки, их более скромные собратья смотрятся вполне убедительно и не вызывают особого визуального диссонанса. Геймплей больше всего кричит о "началах" вада - большая часть карт кидает на игрока жаркие, но не слишком продолжительные баталии, а также довольно простые маршруты между переключателями и ключами, похвастаться же выходящим за рамки плутониевой "нормы" населением, а также чуть более запутанными тропками, может крайне малое число карт.
| Скачать * | | 8 Mb | | Комментарии (0) | |
24.04.02 Caverns of Darkness | Скриншоты |
Кол-во уровней: 12 | | | |
| 12 замечательных уровней, отличающихся неплохой для 2002-го года детализацией, и достаточно суровым геймплеем. Вад встретит игрока промышленными шахтами, протащит через череду перерабатывающих предприятий, и выкинет в причудливом подземном мире, где в руинах лежат древние церкви, а таинственные установки производят на свет всё больше чудовищ.
| Скачать * | | 7,1 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (11) | | | |
22.09.21 Haste | Скриншоты |
Кол-во уровней: 17 | | | |
| Набор хардкорных карт жанра "slaughter", заработавший cacoward в 2021-м году. Вад создавался компанией мапперов-слоттерщиков, среди которых есть такие громкие имена как Insane_Gazebo (автор Sunder) и Ribbiks (соавтор Sunlust), и изначально задумывался как относительно мейнстримный продукт, прохождение которого будет по плечу средне-опытным игрокам (другими словами - что-то наподобие Rush), однако придерживаются данной задумки только первые несколько карт, большая же часть уровней представляют из себя крайне жестокое испытание игровых навыков, полное засад, "мясных стен", битв в узких помещениях, и прочих прелестей slaughter-сцены. Дизайн уровней, однако, особого изменения не претерпевает, и придерживается схожих концепций на протяжении всей игры: относительно небольшие открытые локации с прямолинейными маршрутами прохождения, изредка разбавляемыми платформенными сегментами. Игрокам не знакомым с премудростями жанра, или попросту не желающим тратить по часу на уровень, рекомендуется играть в обнимку с power-fantasy модами.
| Скачать * | | 5 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
16.05.09 Mapgame | Скриншоты |
Кол-во уровней: 9 | | | |
| Простенькая замена первого эпизода, мало чем отличающаяся от десятков ей подобных: коричнево-зелёные коридоры "KDITD" может и вызывают определённую ностальгию, но на фоне куда более щедрой на контент "Doom 2" положительно воспринимаются исключительно в первозданном виде. Имп, зомби, пинки, сержант. Дробовик, пулемёт, дробовик, пулемёт, дробовик, пулемёт, ракетница. Один час прямолинейного как попадание из SSG на дезматч арене геймплея, неумело приукрашенного новым проджектальным пулемётом, мягкой (имитирующей высокую гамму оригинальной версии игры) цветовой палитрой, новым противником в виде недвижимой турели, и редкими проявлениями креатива в левелдизайне в виде очень даже инфернальных кишок, черепов и пентаграмм. Играть исключительно на безрыбье.
| Скачать * | | 1,8 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
29.04.09 NDCP 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| "Newdoom Community Project 2 (v2)" - сиквел к мегаваду сообщества Newdoom.com: NDCP. Как и полагается комьюнити-пакам подобного типа, мегавад содержит в себе работы самого разного качества, от откровенно слабых "стальных коробок", до крепких середнячков, величественных около-слоттеров, и даже настоящих визуальных спектаклей (эпилептикам, впрочем, стоит быть поосторожней). Впрочем, откровенно слабыми язык поворачивается назвать очень малый процент уровней, да и то лишь по причине их "экспериментальной" природы, или из-за не прошедших проверку временем скриптов, изредка вынуждающих "ноуклипить".
| Скачать * | | 19 Mb | | Комментарии (18) | |
07.06.04 New World | Скриншоты |
Кол-во уровней: 7 | | | |
| Занимательный вад от одного из неординарнейших вадоделов двухтысячных и начала десятых: Daniel-а. А как ещё можно охарактеризовать автора пихающего в свои работы BDSM-госпож в качестве финальных боссов? Данная его работа, впрочем, лишена характерного обаяния будущих проектов, однако некоторые шаблоны авторской мысли можно углядеть уже здесь. Каждая карта представляет собой большое открытое пространство с раскиданными по нему точками интереса, каждую из которых необходимо посетить, при этом большое количество противников и недостаток патронов на первых порах заставляют избегать большинства стычек, что превращает геймплей первых уровней в упорную борьбу за выживание, в то время как поздние этапы с легкостью проходятся даже на высокой сложности. Прыжки разрешены.
| Скачать * | | 1,9 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
12.08.22 PRCP 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Plutonia Revisited Community Project 2 Сиквел оригинального PRCP 2011-го года, заслуживший упоминания на каковорде 2022. Как и первая часть, мегавад старается передать дух "той самой" плутонии, помещая игрока преимущественно на крупные карты около-слоттерного типа, сложность которых значительно возрастает во второй половине, оставляя лимиты ванильной плутонии далеко позади. Качество маппинга находится на средне-высоком, но крайне стандартном уровне, и границу прежде виданного не переступает - если от работ данного типа вы ждёте интересных переосмыслений классических карт, то данная явно делалась не для вас. Любителям же хардкорного, но всё-же не дотягивающего до полноценного слоттера геймплея - проект явно понравится.
| Скачать * | | 14 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
23.07.14 Rush | Скриншоты |
Кол-во уровней: 12 | | | |
| Нейтрально к жанру "slaughter" относиться нельзя - вам либо нравится использовать думовский арсенал на всю катушку, укладывая врагов сотнями, а то и тысячами, либо подобный геймплей вызывает лишь раздражение своим отходом от оригинальной концепции, сложностью, и, зачастую, чрезмерной визуальной простотой самих карт. И пусть данный проект вполне себе является представителем этого спорного жанра маппинга, шансов довести неопытного игрока до слёз у него заметно меньше чем у коллег по цеху. Каждая карта проекта, за исключением двенадцатой (являющейся далеко не самой сложной, но вполне себе репрезентативной представительницей жанра), предоставляет игроку своеобразную "детскую порцию" типичного слотерного геймплея: да - сражаться предстоит с огромными толпами оппонентов, да - ракетомёт и БФГ будут использоваться 90% времени, да - ни раз и не два из под земли вырастут ужасающие силуэты кибердемонов, чтобы прервать путь игрока в самый неподходящий момент; но вместе с тем - уровни проходятся на удивление быстро (10-15 минут при не самой умелой игре), боеприпасов всегда хватает, а ненавистные чейнганнеры высовывают нос лишь пару раз за игру, щадя этим триллиарды нервных клеток. Другими словами - вад является очень доступным "введением" в сей противоречивый жанр, и вполне себе крепким его представителем, пусть первая характеристика, по понятным причинам, и перевешивает вторую.
| Скачать * | | 6 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|