Æons of Death 6.66 Alpha 8 - Самый большой из существующих комплект оружия, монстров и звуков для ZDoom из когда-либо созданных. Подключив мод, Вы проходите свои любимые уровни в Single с рандомной заменой вышеупомянутых ресурсов, что делает процесс еще более увлекательным.
В создании данного мода использовались ресурсы из этих игр:
Doom, Doom II, Doom64, Doom III, Doom III:RoE, Heretic, Hexen, Hexen II, Strife: Quest for Sigil, Quake, Quake II, Shadow Warrior, Redneck Rampage, Diablo, Diablo II, Duke Nukem 3D, Blood, ZDoom Monster Pack, Powerslave (Exhumed), Might & Magic 6,7,8, Realm667 beastiary, Half-Life, Rise of the Triad
Мод совместим с LZDoom и GZDoom 3.3 и выше. Мод не работает в ZDoom 2.9 или Zandronum 3.1 ! Для игры необходимо скачать основной файл с ресурсами (ссылка "Скачать") и файл AEoDDat последней версии (ниже в "дополнительно")
Шуточный оружейный мод, созданный по модели "увидел прикол - прикарманил".
Вместо скучных пистолетов/пулемётов/дробовиков предлагается вооружиться совершенно абсурдным арсеналом, включающим в себя "A-salt gun" - ствол вызывающий неистовый гнев у попавших под его воздействие демонов; классическую "пушку стреляющую другими пушками"; кавайное поглаживание по голове, делающее демонов вашими временными союзниками; думающий эмоджи, ну и так далее.
Нужно ли говорить что балансом и не пахнет? В своём обычном состоянии оружие делится на две группы: совершенно бесполезное, и выносящее кибердемона одним выстрелом. При обнаружении же ковбойской шляпы из клипа "Big Enough", абсолютно всё оружие приобретает максимально смертоносные свойства.
Модификация вводит в игру трёх играбельных персонажей, способных постепенно прокачивать свои характеристики по ходу игры (очки опыта распределяются вручную при помощи специальных кнопок), а также большой пак нового оружия и врагов.
По сути, персонажа в моде всего два, так как выбор между брутальным Деггарисом Монтегерром и страшноватой Иллюсией Хендершат - чисто символический. Оба морпеха владеют одинаковым арсеналом из усиленного классического, и чрезвычайно убойного нового вооружения, единственным их различием являются разные начальные показатели здоровья/защиты/маны.
Третий же персонаж - Флора Брисколетти, являет собой довольно интересное геймплейное решение. Флора, по сюжету мода являющаяся инопланетной волшебницей, являет собой эдакую "стеклянную пушку" - она способна наносить запредельное количество урона при помощи своего начального оружия - волшебного посоха, на высоких уровнях способного одним ударом убивать кибердемонов, однако её начальные параметры в здоровье и защите минимальны среди трёх героев, что делает начальный геймплей за неё наиболее хардкорным. Помимо посоха Флора может найти волшебный лук, волшебный жезл из Hexen, кинжал с шансом на критический урон, и множество демонических душ, позволяющих ей использовать уникальные заклинания. Кроме того, каждое из её оружий способно прокачиваться по мере использования, что увеличивает наносимый урон и боезапас.
Касательно заклинаний: пусть демонические чары доступны только Флоре, каждый персонаж может тратить ману на стандартные спеллы (использование которых следует настроить в опциях), вроде огненных шаров или мгновенного лечения, количество доступных заклинаний повышается вместе с повышением уровня.
Мод отлично подходит для больших мегавадов с множеством противников, пожалуй только такие позволят сполна оценить прогрессию в силе персонажей.
Данный вад не содержит в себе новых уровней, зато в нём очень много нового оружия и монстров, а также новых спецэффектов. Очень понравилась расчленёнка-когда стреляешь с рокетницы, скажем в импа, его разносит на части, а куски его тела остаються лежать некоторое время (дабы не загружать движок игры).
Качественный мод, превращающий Doom в Alien (если можно так выразиться). По стилю все похоже на вот этот вот, но сделано все в более классическом представлении (с точки зрения Doom).
Изменены оружие, враги (кроме ss-nazi), худ, меню и в нем, соотв., звуки.
Кто-то хотел ножом резать Чужих - нате, пожалуйста.
Есть баг - от рокетланчера нет повреждений игроку. Так же расширенный худ нормально отображается только Zandronum, собсна, под него мод и пилен. Но все остальное работает и в GZDoom.
Мод, превращающий Ultimate Doom в шутер серии Aliens. Гемплей изменился значительно, и теперь старые 4 эпизода можно пройти по новой не раздумывая, ведь получается совершенно другая игра.
- Все текстуры. Мир перекрашивается в подобающие цвета, дабы создать атмосферу.
- Все монстры - теперь это жуткие ксеноморфы, так же на уровнях встречаются синтетики, которые воюют как против чужих, так и против игрока. Так что при переходе в новую локацию можно увидеть поле боя, с трупами и недобитым ксеноморфами. Бочки и факелы в игре могут заменяться на яйца, из которых выползают лицехваты.
- Заменено оружие - здесь у нас и каноническая ипульсная винтовка с подствольником (а так же ее разновидности), и "smartgun", а так же огнемет! Плюс к этому еще некоторые виды вооружения! Еще есть возможность ставить автотурели.
- Добавлены классы игроков. Отличаются только стартовым вооружением и наличием брони. Например, если играть за за коммандо-дроида, то вам сразу выдается антикислотная броня.
- Новая музыка. Есть возможность переключать трек во время игры нажатием кнопки.
Особенности игры:
- Первое, что вы почувствуете - это достаточно возросшая сложность. Дело в том, что при старте каждого уровня монстры, оружие и предметы расставляются из списка случайным образом, и там где, например, раньше должен был лежать шотган, может лежать винтовка с 30 патронами, которая вас вряд ли спасет, если у вас больше нет никакого оружия. Так же, в секретках могут генерироваться боты, и не смотря на их достаточную тупизну, они могут помочь разрулить ситуацию. По опыту игры можно сказать, что безысходные ситуации встречаются редко.
- Кислота ксеноморфов- она очень едкая. Конечно, дыр в полу, как в фильме, вы не увидите, но вот ходить по ней крайне нежелательно. Еще одна трудность геймплея связана с кислотой - мясорубка в узком коридоре вполне может закончиться печально для игрока, даже если он всех убил, а убежать ему некуда. По этому частенько приходится ждать пока эта адская зеленая жижа выдохнется.
- Ксеноморфы на то и ксеноморфы, они очень быстрые, плюются кислотой и царапаются когтями, так что большинство ловушек становятся смертельными. Так же как и бои становятся очень быстрыми.
Остальное увидите сами! Технически и графически мод выполнен на высоком уровне - кровь, расчлененка, все красиво брызжет и разлетается, багов практически нет, и пока что это только бета версия. Ко всему добавлю, что к сему творению приложил руку сам Sergeant Mark IV.
All Out War 2: The Second Coming v15 beta3 - Вдохновленный C&C: Renegade, этот невероятный мод для Skulltag заработал бешеную популярность. В него ежедневно играют толпы думеров со всего мира.
К сожалению, состоит данное воинство не из суровых "biblically accurate" ребят, одним своим видом способных посылать чертей в дурдом, а из няшных девочек-ангелочков аниме-подобного стиля (в наличии даже японская озвучка, включаемая/отключаемая в опциях).
На качество геймплея данное стилистическое решение благо не влияет: набор не является обыкновенным рескином и обладает интересными фичами, заметно меняющими геймплей относительно оригинального. Заместо шотганнеров игрока встретят две неуклюжие куклы с шотганом набок, убьёшь одну - вторая кинется с ножом; аналог арчвайла не умеет воскрешать, однако активно призывает этих самых кукол и двигается быстрее оригинального арча (пусть и бьёт слабее); на роль же "медика" вызвался местный лост соул, обменявший стремительные рывки на возможность пожертвовать собой ради воскрешения одного юнита; рыцари и бароны приобрели более мощную атаку от которой ещё и сложнее уклониться, а конкретно бароны ещё и научились летать после получения определённого урона (а также имеют куда более эффективную модель атаки чем рыцари); боссы ныне имеют 2 (в случае мастермайнда) и более фазы (хорошенько подумайте перед боем со второй и последующими фазами кибердемона, они опциональны и несут за собой хорошие награды, но также крайне сложны и нечестны) и т.д и т.п.
Помимо основных противников в моде присутствует 6 секретных, заменяющих нациков/Кинов и включаемых/выключаемых в опциях мода (заменённые Кины могут сломать некоторые карты), а также 2 уникальных противника появляющихся только на максимальной сложности: бессмертные (даже при использовании "mdk") высшие ангелы, с которыми придётся играть в кошки-мышки.
Качественный бестиарий/оружейник (компоненты мода идут в виде двух отдельных файлов, потому их можно комбинировать с другими модами) предлагающий игрокам окунуться в мир 204X года, когда через межпространственные врата на землю-матушку попёрли полчища жуков переростков.
Собственно, почему мод не называется "Insectocide"? В конце концов не одними пауками едины. Тут вам и клещи, и осы, и скорпионы, и много-много кто ещё.
Человечество, что характерно, далеко не на грани истребления, и успешно ведёт войну с жуками. Конечно в масштабах мода как всегда сражается не полноценная армия, а, в данном случае, четыре пацана семь джентльменов и дама.
Каждый персонаж владеет уникальным арсеналом и уникальным значением четырёх характеристик: здоровье, меткость, боевая мощь, скорость. Например супер-секретный оперативник обладает лучшей огневой мощью, за счёт качественного, пристрелянного и смазанного арсенала, однако, из-за нестабильного психического состояния, меткостью он не отличается. Бывший коп в броне UAC обладает самым крепким телосложением, соответственно получает бонус к хп, но вместе с тем является самым медленным. Женщина учёный отличается наибольшей меткостью, однако непрофессионально подобранный арсенал "награждает" минимальным уроном. Тощий стратег за счёт малой массы тела двигается на максимальной скорости, однако недостаток мяса снижает начальный хп до 90, ну и так далее. В целом, персонажи ощущаются достаточно ровно сбалансированными, и не возникает впечатления что один намного превосходит другого.
Геймплей, надо ли говорить, достаточно сильно изменён по сравнению с оригинальным (если использовать оружейник и бестиарий в тандеме), соответственно нельзя однозначно назвать его усложнённым или же облегчённым. Скажем, на больших локациях, в оригинале заполненных хитсканерами, расстрел беснующихся жуков явно станет забавой, однако узкие коридоры, прежде проходившиеся на раз-два, могут стать настоящим адом, вой грешников в котором заменяет непрекращающееся жужжание.
Монстрпак из хрупких врагов-людей, от разработчика Payback/ROGUES.
Визуальный стиль и механики набора мало чем отличаются от представленных в вышеупомянутом творении, однако если набор Payback-а состоял из различных представителей криминального мира, и являлся своеобразной солянкой достаточно далёких друг от друга архетипов, то местные оппоненты представлены единой группировкой, изображающей армию выдуманной южноамериканской страны, контролируемой самопровозглашённым диктатором.
В комбинации с оружейной частью Payback/Rogues (или любым другим модом с около-реалистичными протагонистами), данный мод превращает игру в эдакий спин-офф "Jagged Alliance" от первого лица.
Косметический аддон Army of Oz corpses заменяет стандартных декоративных покойников на соответствующих стилю мода.
Небольшой, но крайне полезный мод, для всех тех кому не по душе марафонить гигантские уровни без сохранений, однако сэйвскамить, либо заранее продумывать в голове условия для этих самых сохранений, не хочется.
Мод добавляет удобное меню настроек условий автосохранения, например: смерть энного процента врагов, появление/смерть босса, истечение определённого времени и т.д и т.п.
ZandySave 1.0 обладает схожим, но несколько меньшим функционалом, и предназначен для использования с Zandronum-ом.
Уникальный мод, позволяющий сыграть не за одного или двух, а за целую армию разнообразных демонических юнитов, поделённых на "тиры" в соответствии с уровнем опасности.
Поначалу доступнен только первый, остальные же открываются по мере накопления фрагов, а вот чтобы не просто любоваться, но и примерить на себя шкуру понравившегося беса нужно заплатить местной валютой, разбросанной повсюду вместо припасов.
Стоит также заметить что враги наши всё-таки морпехи UAC, так что на лёгкую прогулку можно не расчитывать, тут вам и рядовое мясо, и шустрая элита, и бригады роботов, в общем, скучать не приходится.
Помимо обычных врагов, иногда спаунятся значимые личности, об их появлении вас оповестит консоль. Эти товарищи обладают мозгами дезматчевых ботов, и особыми умениями так что могут доставить немало проблем, особенно учитывая тот факт, что они (как и все враги) спаунятся совершенно рандомно.
Мод предназначен для кооператива, но можно играть и в сингл, если не боитесь рандомной сложности.
• Тип оружия (ванильный или продвинутый) можно теперь менять "на лету" из меню. Теперь больше нет классов игроков. • Добавлен отдельный вад для Zandronum, потому что некоторые фишки не поддерживаются даже его dev-билдом. В версии для Zandronum называется BDznd###.pk3
Мод включает в себя полностью переделанные объекты с очень высокой интерактивностью. Факелы, свечи, канделябры, бочки и прочие объекты с красивым огнем и эффектами, разбиваемые лампы, расстреливаемые подвешенные или наткнутые на кол трупы (с которых капает кровь) и многие другие объекты. Самые простые объекты отличаются от оригинальных тем, что теперь не простреливаются, и их можно использовать как укрытия.
В дополнение к этому в моде есть динамическое освещение, улучшенные текстуры жидкостей, дым, пар, новые анимации смерти, мяса и крови, множество эффектов и улучшенное оружие.
Среди пауэр-апов единственная замена - Полная Невидимость вместо обычной. Обычная думовская невидимость меня жутко раздражает, потому что от нее больше вреда чем пользы, из-за того, что враги начинают стрелять в неожиданных направлениях. Полная Невидимость действует только 20 секунд, но она действительно полная (не видно даже своих рук), и враги не будут вас видеть, даже если вы начнете их атаковать.
Кровь и гильзы исчезают, но мясо не только не исчезает - его можно снова подстреливать пулями, ракетами или бфг, и оно снова будет отлетать в разные стороны.
Добавлены также звуки шагов, уникальные для каждого пола. Впрочем, они не очень хороши, из-за особенностей анимации игрока, так что, возможно, они будут убраны.
Оружие:
Общие изменения:
• перчатки телесного цвета мне не нравились, так что я заменил их на черные • анимация всего оружия намного плавнее, чем в оригинале, больше кадров • для всего оружия и подбираемых патронов новые звуки (многие из Дума 3) • эффекты рикошета • из стрелкового оружия летят гильзы и поднимается дымок от ствола
1. Кулак - теперь праворучный и не такой бесполезный, бьет быстрее и сильнее, чем в оригинале. Альтатака - блок и откидывание монстра. 1. Бензопила - теперь симпатичная, черная, издает скрежет при попадании на стену, чуть дальше достает, в остальном обычная. 2. Пистолет - обычный, но с видом сбоку (основной спрайт из Неодума), добавлены эффекты. 2. Два пистолета - второй можно подобрать от зомби, с двумя пистолетами есть вторичная атака - ускоренная стрельба с двух рук, но с большим разбросом. 3. Шотган - обычный, только с эффектами, альтатака - битье прикладом. 3. ССГ - почти обычный, много анимации, есть вторичная атака, позволяющая выстрелить по очереди из одного, потом второго ствола (с меньшим разбросом, чем из двух сразу, и мощнее чем просто из шотгана); если был произведен выстрел из одного ствола, то, при нажатии кнопки основной атаки, производится перезарядка одного патрона, потом можно снова стрелять любой атакой. 4. Пулемет - лучше выглядит, имеет два типа стрельбы: первый стреляет медленно (даже медленнее оригинального пулемета) и с пониженным разбросом, второй требует раскрутки и позволяет стрелять быстро с последующим остужением ствола - основная и вторичная атака соответственно. 5. Ракетница - обычная, но с эффектами. Альтатака - автонаведение ракеты на ближайший объект. 6. Плазмаган - спрайт видоизменен, добавлены эффекты, дым остужающегося ствола и след от летящей плазмы. Альтатака - луч. 7. БФГ - почти обычная, но с эффектами, пониженной скорострельностью и повышенной мощностью. Альтатака - короткий мощный пробивающий насквозь лазер, который можно поддерживать несколько секунд
Отличнейший music-pack по сотоне, заменяющий оригинальную музыку на уровнях. Идеален для всяких инфернальных модов и карт, теперь в нашем распоряжении 8-битные версии боевиков таких культовых групп как Slayer, Darkthrone, Burzum, Bathory, Venom, и даже Morbid Angel, чему я был несказанно рад.
н. "блоков", которые игроки могут разбивать или наоборот, ставить свои, создавая постройки. Фантазия будет лишь ограничена размерами карты и количеством блоков. Да, многие спросят: "Зачем в Doom тащить Minecraft?". Ну что же, это просто эксперимент и вряд ли он вырастет во что-то большое. Во всяком случае, играть никто не заставляет :) .
Пока в распоряжении игроков находится 18 блоков (песок и гравий падают как в оригинале) и карта BLOCK01 размером 64*64*64 (блоков, естественно).
Если вы хоть немного разбираетесь в современных портах, вам конечно же придет в голову вопрос: "Что же с производительностью?". Эта проблема беспокоит нас с самого начала работы над проектом. В первых альфах все пространство решили просто залить блоками. После несколько слоев игра начала выдавать несколько FPS и стало понятно, что такое не пройдет. Немного подумав, мы сделали систему, которая отрубала рисование для закрытых блоков. Производительность это, конечно, улучшило. Но в данный момент не каждый может позволить себе мощный компьютер (хотя, Blockdoom тормозит даже меньше своего предка в некоторых случаях), так что этой оптимизации оказалось совсем недостаточно. Было решено сделать убрать от рисовку блоков, на которые не смотрит игрок. Данная оптимизация вызывает проблемы на слабых CPU, на новых же вполне все работоспособно.
Ну и очевиднейший вопрос: "А как же играть?".
1. Если вам довелось создавать сервер или играть в синглплеере, то вы появитесь в маленькой комнате из коренной породы. Это комната ожидания. Поскольку основная карта в начале абсолютно пуста, чтобы пользователь мог сам выбрать нужный ему тип ландшафта. Так вот, комната это создана чтобы защитить игроков от застревания друг в друге и появления на пустой карте. Далее вам необходимо сгенерировать ландшафт. На выбор у вас есть три генератора: случайный (команда в консоли: bdterrain_random, сгенерирует случайную карту высот), плоский (команда в консоли: bdterrain_flat, создаст абсолютно плоскую поверхность) и "твердый" (команда: bdterrain_solid, этот тип ландшафта представляет собой полностью заполненную камнем поверхность). После набора одной из этих команд, вы должны будете подождать, пока генератор выполнит свою работу.
2. А дальше, по сути, делать можете что вам душа велит. Если возникли проблемы с оптимизацией, на выбор предлагаются следующие команды (вводить в консоли), призванные повысить производительность:
• bdoptimize - включает дополнительную оптимизацию. Может понизить FPS на слабых процессорах. Необходимо для всех следующих команд. • bdrenderdistance - расстояние (НЕ в блоках, в мапюнитах), после которого блоки рисоваться не будут. По умолчанию 1024. • bdaspect - устанавливает соотношение сторон экрана для оптимизации (169 [16:9] или 43 [4:3]). • bdunloadtextures - перегружает текстуры при смене дистанции прорисовки. Кто-то сообщил, что это помогает.
Помимо всего этого, в моде присутствуют поддержка падающих блоков (песок и гравий), а также WorldEdit! Дабы не забивать данную статью лишним мусором, о последнем можно узнать на официальной странице данного проекта.
The Revenge of BoomDoom - Забавная модификация оружия, при котором эффект рикошета пуль заменяется ракетными взрывами; таким образом даже обычный пистолет становится грозным оружием.
Но возникает другое неудобство - оказывается, что на малых дистанциях воевать почти нечем, ибо даже пила с кастетом теперь тоже... (если ноги успеете унести). Исключением является шестерка - теперь что-то типа огнемета, недальнобойного, но исключительно эффективного. Нужды в БФГ в таком раскладе особо нет, поэтому из нее сделали чЮдо-оружие - при разрыве шара мгновенно уничтожается все и в любых количествах, что оказывается в прямой видимости разрыва (например, можно проверить на nuts.wad, очень наглядно :) ).
Собственно никакого игрового процесса не осталось бы, однако те же самые изменения коснулись и монстров, так что какой-нибудь приблудившийся зомби куда опаснее барона. До кучи ревенанты с некой вероятностью выпускают супер-снаряд, буквально сметающий все на своем пути. Такие перемены могут поменять баланс знакомых карт самым непредсказуемым образом...
Ну и были заменены спрайты оружия, чтоб было большее соответствие с производимым эффектом. Have a fun!
В отличие от "KriegslandEnemies", идущего в паре с Kriegsland II: Untergrund, данный бестиарий придерживается ванильного стиля - основные спрайты противников взяты из оригинальных Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Lost Episodes, при этом скины из LE являются опциональными.
Вдобавок к официальным, игроку доступны HD-спрайты большинства противников, а также "хэллоуинская" версия бестиария, состоящая из ходячих скелетов. Скин каждого противника кастомизируется отдельно в меню настроек.
Помимо визуальных опций игроку доступна мириада настроек геймплейных: включение/выключение инфайтинга, плейлист музыки, гибкая настройка модели атаки каждого противника (хитскан, проджектайл, плазма, файрболы, самонаводящиеся сферы, и даже ракеты - хоть у верхушки ростера, хоть у рядовых пехотинцев), настройка дропа со слабых врагов, скины проджектайлов, особенности поведения боссов и гурятина. Словом, копайся - не хочу. Можно даже заменить финальную битву с иконой на сражение с одним из трёх мощных боссов на выбор, один из которых является отсылкой на мобильную "Wolfenstein RPG"; босс спавнится неподалёку от иконы (которая при этом не спавнит противников) и заканчивает уровень своей смертью, потому не рекомендую использовать данную фичу на картах с гиммиковыми иконами.
Rotation patch добавляет "круговые" спрайты некоторым противникам, избавляясь тем самым от эффекта "вечно следящих" за игроком врагов.
Если вам вдруг захотелось отомстить всем бесконечно возрождающимся монстрам на сложности Nightmare, то лучше этого мода совершить вендетту никто, наверное, не сможет. В ваде станут появляться рации, подобрав которые, вы сможете призывать на карту случайных союзников.
Новые напарники не менее кровожадные, чем монстры, только будут малость поумней, они могут сами без особых проблем перемещаться по карте, выискивая в кого пострелять.
Со стороны это выглядит довольно забавно. Атакованная база на спутнике Марса, где все люди мертвы будут зачищена не героем-одиночкой, а силами пары ребят из российского спецназа, компании анимешных девочек, крутых ковбоев, нескольких фашистов и Чужого из фильма Ридли Скотта. Почти у всех своя озвучка, у некоторых позаимствована из других игр.
Управление армией простое. Вместо лица думгая отображается юнит, которого можно призвать, нажав на Enter. Клавишами [ и ] можно листать список доступных помощников.
Кстати, модифицкация легко совместима с другими модами. Можно устроить самую эпичуню бойню на планете, скрестив Brother In Arms с Brutal Doom или Project Brutality.