Хардкорная модификация, вдохновлённая run 'n gun-ами "Turrican" и "Alien Soldier", а также аниме "Guyver" и "MD Geist". Играть предстоит за убер-солдата под кодовым именем "SHURA", пробуждённого из стазисного сна глобальной войной между человечеством и вышедшим из под контроля био-техническим вирусом инопланетной природы, что перехитрил своих создателей, и ныне контролирует армию генетически модифицированных киборгов. Больше всего геймплей проекта напоминает именно вышеупомянутый жанр "Run 'n Gun" (можно даже поставить ограниченный уровень насилия, чтобы враги бескровно взрывались как в культовой "Contra"), конвертированный в формат FPS, и сильнее всего это выражается в высокой скорости геймплея: каждое существо в мире игры, включая игрока, получило статус "Glass Cannon" - то бишь наносит колоссальный урон, однако и само отправляется к праотцам от малейших повреждений; исключением не является даже Икона - стандартный пазл "загони ракету в дырку" был заменён на вполне себе осмысленный боссфайт, который, впрочем, можно отключить в опциях мода, дабы не ломать гиммиковые битвы некоторых мегавадов; дабы как-то сбалансировать подобный темп, мод вырезает из игры абсолютно все хитсканнерские атаки (включая те что принадлежат самому игроку), и добавляет систему жизней, реализованную через подбираемые бонусы, аля Wolfenstein 3D, что мгновенно приводят персонажа в чувство после получения смертельных ран (с собой можно носить только 3 жизни). Арсенал мода достаточно стандартен, однако каждое оружие в его составе обладает интересной особенностью, выделяющей его на фоне прочих "около-ванильных" арсеналов. Рукопашное оружие больше не имеет собственного слота, и вместо этого используется по нажатии на кнопку альт атаки, что идеально синнергирует со скоростью геймплея. Штурмовая винтовка, являющаяся заменой пистолета, стреляет крайне точными очередями по три пули, забирая, таким образом, у чейнгана роль "снайперского" оружия. Сам чейнган превратился в чрезвычайно эффективный инструмент контроля толпы - машинка выдаёт по пять пуль за выстрел, вылетающих прямой линией аля ванильный шотган, что позволяет покрывать толпы противников не задаваясь вопросом "кого же стоит обстрелять первым?". Шотган не претерпел значительных изменений, главным его отличием является проджектальный тип огня, и изменённый разлёт дроби - вместо прямой линии агрегат стреляет широким шестиугольником. Изменения SSG, при этом, сместили его с позиции "пушка на все случаи жизни", на более скромную "для битв в тесных помещениях", дело в том что снаряды двустволки имеют крайне малую дальность полёта, что делает стрельбу на большие дистанции крайне бессмысленным делом. Пятый слот ныне разделяют два ствола с прямо противоположными сферами применения: приближенный к классическому образцу "Missile Launcher", отличающийся от своего ванильного брата только наличием умных ракет при зажатии кнопки стрельбы; и "Fire Mortar" - огнемёт снарядного типа малой дальности, способный за секунды превращать в шкварки целые полчища слабых врагов. Плазмаган был заменён лазерной пушкой, являющейся очевидной отсылкой на таковую из игры "Contra", однако в отличие от Контры, скорость полёта лазерного луча можно ускорить посредством зажатия кнопки атаки - при максимальном заряде луч летит со скоростью пули рейлгана. "Fission Cannon" мало чем отличается от ванильного БФГ (хотя с точки зрения кода различий наверняка масса), однако ввиду уже упомянутой хрупкости всего и вся - с собой можно носить только 3 снаряда, при этом дополнительная амуниция вовсе не делится с плазмаганом, вместо этого заряды лежат в левитирующих 3D-ящиках, разбить которые, по какой-то причине, возможно из любого оружия кроме чейнгана.Пусть моду и не хватает чуточку более оригинальных спрайтов, к геймплейной составляющей нет абсолютно никаких претензий: возможно в слоттерных вадах баланс мода и прикажет долго жить, но на картах с более-менее классической плотностью населения проект демонстрирует невероятно динамичный и откровенно весёлый игровой процесс.
|