RPG-мод для Hexen, при должном желании запускаемый и с другими играми семейства Doom engine.
В отличие от оригинальной игры, где вся RPG составляющая ограничивалась собирательством различных магических гаджетов, в модификации реализована полноценная система прокачки таких параметров как: сила, ловкость, телосложение, мудрость, интеллект и харизма, улучшение которых влияет на урон от оружия, скорость передвижения персонажа, объём здоровья и маны, и многое другое.
Помимо прокачки характеристик игроку доступно взаимодействие с деревом скилов, уникальным для каждого из шести персонажей (новый набор включает в себя Охотника, Некроманта и Убийцу) и содержащим набор полезных умений, аля: мгновенное исцеление, пассивное улучшение владения тем или иным оружием, временная невидимость, и другое. Кроме того, по достижению 14-го уровня, игроку предоставляется возможность выбрать одну из трёх специализаций, что даст доступ к уникальному набору пассивных скилов.
Присутствует в моде и система торговли, реализованная через редких торговцев, что носят при себе множество полезных в прохождении предметов, включая "артефакты": могущественные реликвии, дающие персонажу уникальные преимущества. Необходимые для покупок средства выбиваются из мобов, каждый из которых, теперь, имеет собственный уровень. Чем выше противник по уровню - тем больше урона он наносит и здоровья имеет.
Пусть мод и можно использовать для игры в Doom, Heretic и Strife, я порекомендовал бы именно кампанию в Hexen, ибо только в нем полноценно раскрываются все возможности проекта.
При игре в любую игру кроме Hexen необходимо:
1. Загружать основной патч woc_nothexen.pk3 перед основным файлом мода.
2. Загружать патч для игры после основного файла мода.
Патч на Strife работает только в GZDoom.
Монстр пак для Doom загружается после патча для Doom.
Дополнительные монстры загружаются после монстрпака