Æons of Death 6.66 Alpha 8.1 - Самый большой из существующих комплект оружия, монстров и звуков для ZDoom из когда-либо созданных. Подключив мод, Вы проходите свои любимые уровни в Single с рандомной заменой вышеупомянутых ресурсов, что делает процесс еще более увлекательным.
В создании данного мода использовались ресурсы из этих игр:
Doom, Doom II, Doom64, Doom III, Doom III:RoE, Heretic, Hexen, Hexen II, Strife: Quest for Sigil, Quake, Quake II, Shadow Warrior, Redneck Rampage, Diablo, Diablo II, Duke Nukem 3D, Blood, ZDoom Monster Pack, Powerslave (Exhumed), Might & Magic 6,7,8, Realm667 beastiary, Half-Life, Rise of the Triad
Мод совместим с GZDoom 4.9 и LZDoom 4.11. Мод не работает в ZDoom 2.9 или Zandronum 3.1 ! Для игры необходимо скачать основной файл с ресурсами (ссылка "Скачать") и файл AEoDDat последней версии (ниже в "дополнительно")
Модификация вводит в игру трёх играбельных персонажей, способных постепенно прокачивать свои характеристики по ходу игры (очки опыта распределяются вручную при помощи специальных кнопок), а также большой пак нового оружия и врагов.
По сути, персонажа в моде всего два, так как выбор между брутальным Деггарисом Монтегерром и страшноватой Иллюсией Хендершат - чисто символический. Оба морпеха владеют одинаковым арсеналом из усиленного классического, и чрезвычайно убойного нового вооружения, единственным их различием являются разные начальные показатели здоровья/защиты/маны.
Третий же персонаж - Флора Брисколетти, являет собой довольно интересное геймплейное решение. Флора, по сюжету мода являющаяся инопланетной волшебницей, являет собой эдакую "стеклянную пушку" - она способна наносить запредельное количество урона при помощи своего начального оружия - волшебного посоха, на высоких уровнях способного одним ударом убивать кибердемонов, однако её начальные параметры в здоровье и защите минимальны среди трёх героев, что делает начальный геймплей за неё наиболее хардкорным. Помимо посоха Флора может найти волшебный лук, волшебный жезл из Hexen, кинжал с шансом на критический урон, и множество демонических душ, позволяющих ей использовать уникальные заклинания. Кроме того, каждое из её оружий способно прокачиваться по мере использования, что увеличивает наносимый урон и боезапас.
Касательно заклинаний: пусть демонические чары доступны только Флоре, каждый персонаж может тратить ману на стандартные спеллы (использование которых следует настроить в опциях), вроде огненных шаров или мгновенного лечения, количество доступных заклинаний повышается вместе с повышением уровня.
Мод отлично подходит для больших мегавадов с множеством противников, пожалуй только такие позволят сполна оценить прогрессию в силе персонажей.
Данный вад не содержит в себе новых уровней, зато в нём очень много нового оружия и монстров, а также новых спецэффектов. Очень понравилась расчленёнка-когда стреляешь с рокетницы, скажем в импа, его разносит на части, а куски его тела остаються лежать некоторое время (дабы не загружать движок игры).
Качественный мод, превращающий Doom в Alien (если можно так выразиться). По стилю все похоже на вот этот вот, но сделано все в более классическом представлении (с точки зрения Doom).
Изменены оружие, враги (кроме ss-nazi), худ, меню и в нем, соотв., звуки.
Кто-то хотел ножом резать Чужих - нате, пожалуйста.
Есть баг - от рокетланчера нет повреждений игроку. Так же расширенный худ нормально отображается только Zandronum, собсна, под него мод и пилен. Но все остальное работает и в GZDoom.
Мод, превращающий Ultimate Doom в шутер серии Aliens. Гемплей изменился значительно, и теперь старые 4 эпизода можно пройти по новой не раздумывая, ведь получается совершенно другая игра.
- Все текстуры. Мир перекрашивается в подобающие цвета, дабы создать атмосферу.
- Все монстры - теперь это жуткие ксеноморфы, так же на уровнях встречаются синтетики, которые воюют как против чужих, так и против игрока. Так что при переходе в новую локацию можно увидеть поле боя, с трупами и недобитым ксеноморфами. Бочки и факелы в игре могут заменяться на яйца, из которых выползают лицехваты.
- Заменено оружие - здесь у нас и каноническая ипульсная винтовка с подствольником (а так же ее разновидности), и "smartgun", а так же огнемет! Плюс к этому еще некоторые виды вооружения! Еще есть возможность ставить автотурели.
- Добавлены классы игроков. Отличаются только стартовым вооружением и наличием брони. Например, если играть за за коммандо-дроида, то вам сразу выдается антикислотная броня.
- Новая музыка. Есть возможность переключать трек во время игры нажатием кнопки.
Особенности игры:
- Первое, что вы почувствуете - это достаточно возросшая сложность. Дело в том, что при старте каждого уровня монстры, оружие и предметы расставляются из списка случайным образом, и там где, например, раньше должен был лежать шотган, может лежать винтовка с 30 патронами, которая вас вряд ли спасет, если у вас больше нет никакого оружия. Так же, в секретках могут генерироваться боты, и не смотря на их достаточную тупизну, они могут помочь разрулить ситуацию. По опыту игры можно сказать, что безысходные ситуации встречаются редко.
- Кислота ксеноморфов- она очень едкая. Конечно, дыр в полу, как в фильме, вы не увидите, но вот ходить по ней крайне нежелательно. Еще одна трудность геймплея связана с кислотой - мясорубка в узком коридоре вполне может закончиться печально для игрока, даже если он всех убил, а убежать ему некуда. По этому частенько приходится ждать пока эта адская зеленая жижа выдохнется.
- Ксеноморфы на то и ксеноморфы, они очень быстрые, плюются кислотой и царапаются когтями, так что большинство ловушек становятся смертельными. Так же как и бои становятся очень быстрыми.
Остальное увидите сами! Технически и графически мод выполнен на высоком уровне - кровь, расчлененка, все красиво брызжет и разлетается, багов практически нет, и пока что это только бета версия. Ко всему добавлю, что к сему творению приложил руку сам Sergeant Mark IV.
All Out War 2: The Second Coming v15 beta3 - Вдохновленный C&C: Renegade, этот невероятный мод для Skulltag заработал бешеную популярность. В него ежедневно играют толпы думеров со всего мира.
К сожалению, состоит данное воинство не из суровых "biblically accurate" ребят, одним своим видом способных посылать чертей в дурдом, а из няшных девочек-ангелочков аниме-подобного стиля (в наличии даже японская озвучка, включаемая/отключаемая в опциях).
На качество геймплея данное стилистическое решение благо не влияет: набор не является обыкновенным рескином и обладает интересными фичами, заметно меняющими геймплей относительно оригинального. Заместо шотганнеров игрока встретят две неуклюжие куклы с шотганом набок, убьёшь одну - вторая кинется с ножом; аналог арчвайла не умеет воскрешать, однако активно призывает этих самых кукол и двигается быстрее оригинального арча (пусть и бьёт слабее); на роль же "медика" вызвался местный лост соул, обменявший стремительные рывки на возможность пожертвовать собой ради воскрешения одного юнита; рыцари и бароны приобрели более мощную атаку от которой ещё и сложнее уклониться, а конкретно бароны ещё и научились летать после получения определённого урона (а также имеют куда более эффективную модель атаки чем рыцари); боссы ныне имеют 2 (в случае мастермайнда) и более фазы (хорошенько подумайте перед боем со второй и последующими фазами кибердемона, они опциональны и несут за собой хорошие награды, но также крайне сложны и нечестны) и т.д и т.п.
Помимо основных противников в моде присутствует 6 секретных, заменяющих нациков/Кинов и включаемых/выключаемых в опциях мода (заменённые Кины могут сломать некоторые карты), а также 2 уникальных противника появляющихся только на максимальной сложности: бессмертные (даже при использовании "mdk") высшие ангелы, с которыми придётся играть в кошки-мышки.
Качественный бестиарий/оружейник (компоненты мода идут в виде двух отдельных файлов, потому их можно комбинировать с другими модами) предлагающий игрокам окунуться в мир 204X года, когда через межпространственные врата на землю-матушку попёрли полчища жуков переростков.
Собственно, почему мод не называется "Insectocide"? В конце концов не одними пауками едины. Тут вам и клещи, и осы, и скорпионы, и много-много кто ещё.
Человечество, что характерно, далеко не на грани истребления, и успешно ведёт войну с жуками. Конечно в масштабах мода как всегда сражается не полноценная армия, а, в данном случае, четыре пацана семь джентльменов и дама.
Каждый персонаж владеет уникальным арсеналом и уникальным значением четырёх характеристик: здоровье, меткость, боевая мощь, скорость. Например супер-секретный оперативник обладает лучшей огневой мощью, за счёт качественного, пристрелянного и смазанного арсенала, однако, из-за нестабильного психического состояния, меткостью он не отличается. Бывший коп в броне UAC обладает самым крепким телосложением, соответственно получает бонус к хп, но вместе с тем является самым медленным. Женщина учёный отличается наибольшей меткостью, однако непрофессионально подобранный арсенал "награждает" минимальным уроном. Тощий стратег за счёт малой массы тела двигается на максимальной скорости, однако недостаток мяса снижает начальный хп до 90, ну и так далее. В целом, персонажи ощущаются достаточно ровно сбалансированными, и не возникает впечатления что один намного превосходит другого.
Геймплей, надо ли говорить, достаточно сильно изменён по сравнению с оригинальным (если использовать оружейник и бестиарий в тандеме), соответственно нельзя однозначно назвать его усложнённым или же облегчённым. Скажем, на больших локациях, в оригинале заполненных хитсканерами, расстрел беснующихся жуков явно станет забавой, однако узкие коридоры, прежде проходившиеся на раз-два, могут стать настоящим адом, вой грешников в котором заменяет непрекращающееся жужжание.
Монстрпак из хрупких врагов-людей, от разработчика Payback/ROGUES.
Визуальный стиль и механики набора мало чем отличаются от представленных в вышеупомянутом творении, однако если набор Payback-а состоял из различных представителей криминального мира, и являлся своеобразной солянкой достаточно далёких друг от друга архетипов, то местные оппоненты представлены единой группировкой, изображающей армию выдуманной южноамериканской страны, контролируемой самопровозглашённым диктатором.
В комбинации с оружейной частью Payback/Rogues (или любым другим модом с около-реалистичными протагонистами), данный мод превращает игру в эдакий спин-офф "Jagged Alliance" от первого лица.
Косметический аддон Army of Oz corpses заменяет стандартных декоративных покойников на соответствующих стилю мода.
Небольшой, но крайне полезный мод, для всех тех кому не по душе марафонить гигантские уровни без сохранений, однако сэйвскамить, либо заранее продумывать в голове условия для этих самых сохранений, не хочется.
Мод добавляет удобное меню настроек условий автосохранения, например: смерть энного процента врагов, появление/смерть босса, истечение определённого времени и т.д и т.п.
ZandySave 1.0 обладает схожим, но несколько меньшим функционалом, и предназначен для использования с Zandronum-ом.
Уникальный мод, позволяющий сыграть не за одного или двух, а за целую армию разнообразных демонических юнитов, поделённых на "тиры" в соответствии с уровнем опасности.
Поначалу доступнен только первый, остальные же открываются по мере накопления фрагов, а вот чтобы не просто любоваться, но и примерить на себя шкуру понравившегося беса нужно заплатить местной валютой, разбросанной повсюду вместо припасов.
Стоит также заметить что враги наши всё-таки морпехи UAC, так что на лёгкую прогулку можно не расчитывать, тут вам и рядовое мясо, и шустрая элита, и бригады роботов, в общем, скучать не приходится.
Помимо обычных врагов, иногда спаунятся значимые личности, об их появлении вас оповестит консоль. Эти товарищи обладают мозгами дезматчевых ботов, и особыми умениями так что могут доставить немало проблем, особенно учитывая тот факт, что они (как и все враги) спаунятся совершенно рандомно.
Мод предназначен для кооператива, но можно играть и в сингл, если не боитесь рандомной сложности.
• Тип оружия (ванильный или продвинутый) можно теперь менять "на лету" из меню. Теперь больше нет классов игроков. • Добавлен отдельный вад для Zandronum, потому что некоторые фишки не поддерживаются даже его dev-билдом. В версии для Zandronum называется BDznd###.pk3
Мод включает в себя полностью переделанные объекты с очень высокой интерактивностью. Факелы, свечи, канделябры, бочки и прочие объекты с красивым огнем и эффектами, разбиваемые лампы, расстреливаемые подвешенные или наткнутые на кол трупы (с которых капает кровь) и многие другие объекты. Самые простые объекты отличаются от оригинальных тем, что теперь не простреливаются, и их можно использовать как укрытия.
В дополнение к этому в моде есть динамическое освещение, улучшенные текстуры жидкостей, дым, пар, новые анимации смерти, мяса и крови, множество эффектов и улучшенное оружие.
Среди пауэр-апов единственная замена - Полная Невидимость вместо обычной. Обычная думовская невидимость меня жутко раздражает, потому что от нее больше вреда чем пользы, из-за того, что враги начинают стрелять в неожиданных направлениях. Полная Невидимость действует только 20 секунд, но она действительно полная (не видно даже своих рук), и враги не будут вас видеть, даже если вы начнете их атаковать.
Кровь и гильзы исчезают, но мясо не только не исчезает - его можно снова подстреливать пулями, ракетами или бфг, и оно снова будет отлетать в разные стороны.
Добавлены также звуки шагов, уникальные для каждого пола. Впрочем, они не очень хороши, из-за особенностей анимации игрока, так что, возможно, они будут убраны.
Оружие:
Общие изменения:
• перчатки телесного цвета мне не нравились, так что я заменил их на черные • анимация всего оружия намного плавнее, чем в оригинале, больше кадров • для всего оружия и подбираемых патронов новые звуки (многие из Дума 3) • эффекты рикошета • из стрелкового оружия летят гильзы и поднимается дымок от ствола
1. Кулак - теперь праворучный и не такой бесполезный, бьет быстрее и сильнее, чем в оригинале. Альтатака - блок и откидывание монстра. 1. Бензопила - теперь симпатичная, черная, издает скрежет при попадании на стену, чуть дальше достает, в остальном обычная. 2. Пистолет - обычный, но с видом сбоку (основной спрайт из Неодума), добавлены эффекты. 2. Два пистолета - второй можно подобрать от зомби, с двумя пистолетами есть вторичная атака - ускоренная стрельба с двух рук, но с большим разбросом. 3. Шотган - обычный, только с эффектами, альтатака - битье прикладом. 3. ССГ - почти обычный, много анимации, есть вторичная атака, позволяющая выстрелить по очереди из одного, потом второго ствола (с меньшим разбросом, чем из двух сразу, и мощнее чем просто из шотгана); если был произведен выстрел из одного ствола, то, при нажатии кнопки основной атаки, производится перезарядка одного патрона, потом можно снова стрелять любой атакой. 4. Пулемет - лучше выглядит, имеет два типа стрельбы: первый стреляет медленно (даже медленнее оригинального пулемета) и с пониженным разбросом, второй требует раскрутки и позволяет стрелять быстро с последующим остужением ствола - основная и вторичная атака соответственно. 5. Ракетница - обычная, но с эффектами. Альтатака - автонаведение ракеты на ближайший объект. 6. Плазмаган - спрайт видоизменен, добавлены эффекты, дым остужающегося ствола и след от летящей плазмы. Альтатака - луч. 7. БФГ - почти обычная, но с эффектами, пониженной скорострельностью и повышенной мощностью. Альтатака - короткий мощный пробивающий насквозь лазер, который можно поддерживать несколько секунд
н. "блоков", которые игроки могут разбивать или наоборот, ставить свои, создавая постройки. Фантазия будет лишь ограничена размерами карты и количеством блоков. Да, многие спросят: "Зачем в Doom тащить Minecraft?". Ну что же, это просто эксперимент и вряд ли он вырастет во что-то большое. Во всяком случае, играть никто не заставляет :) .
Пока в распоряжении игроков находится 18 блоков (песок и гравий падают как в оригинале) и карта BLOCK01 размером 64*64*64 (блоков, естественно).
Если вы хоть немного разбираетесь в современных портах, вам конечно же придет в голову вопрос: "Что же с производительностью?". Эта проблема беспокоит нас с самого начала работы над проектом. В первых альфах все пространство решили просто залить блоками. После несколько слоев игра начала выдавать несколько FPS и стало понятно, что такое не пройдет. Немного подумав, мы сделали систему, которая отрубала рисование для закрытых блоков. Производительность это, конечно, улучшило. Но в данный момент не каждый может позволить себе мощный компьютер (хотя, Blockdoom тормозит даже меньше своего предка в некоторых случаях), так что этой оптимизации оказалось совсем недостаточно. Было решено сделать убрать от рисовку блоков, на которые не смотрит игрок. Данная оптимизация вызывает проблемы на слабых CPU, на новых же вполне все работоспособно.
Ну и очевиднейший вопрос: "А как же играть?".
1. Если вам довелось создавать сервер или играть в синглплеере, то вы появитесь в маленькой комнате из коренной породы. Это комната ожидания. Поскольку основная карта в начале абсолютно пуста, чтобы пользователь мог сам выбрать нужный ему тип ландшафта. Так вот, комната это создана чтобы защитить игроков от застревания друг в друге и появления на пустой карте. Далее вам необходимо сгенерировать ландшафт. На выбор у вас есть три генератора: случайный (команда в консоли: bdterrain_random, сгенерирует случайную карту высот), плоский (команда в консоли: bdterrain_flat, создаст абсолютно плоскую поверхность) и "твердый" (команда: bdterrain_solid, этот тип ландшафта представляет собой полностью заполненную камнем поверхность). После набора одной из этих команд, вы должны будете подождать, пока генератор выполнит свою работу.
2. А дальше, по сути, делать можете что вам душа велит. Если возникли проблемы с оптимизацией, на выбор предлагаются следующие команды (вводить в консоли), призванные повысить производительность:
• bdoptimize - включает дополнительную оптимизацию. Может понизить FPS на слабых процессорах. Необходимо для всех следующих команд. • bdrenderdistance - расстояние (НЕ в блоках, в мапюнитах), после которого блоки рисоваться не будут. По умолчанию 1024. • bdaspect - устанавливает соотношение сторон экрана для оптимизации (169 [16:9] или 43 [4:3]). • bdunloadtextures - перегружает текстуры при смене дистанции прорисовки. Кто-то сообщил, что это помогает.
Помимо всего этого, в моде присутствуют поддержка падающих блоков (песок и гравий), а также WorldEdit! Дабы не забивать данную статью лишним мусором, о последнем можно узнать на официальной странице данного проекта.
The Revenge of BoomDoom - Забавная модификация оружия, при котором эффект рикошета пуль заменяется ракетными взрывами; таким образом даже обычный пистолет становится грозным оружием.
Но возникает другое неудобство - оказывается, что на малых дистанциях воевать почти нечем, ибо даже пила с кастетом теперь тоже... (если ноги успеете унести). Исключением является шестерка - теперь что-то типа огнемета, недальнобойного, но исключительно эффективного. Нужды в БФГ в таком раскладе особо нет, поэтому из нее сделали чЮдо-оружие - при разрыве шара мгновенно уничтожается все и в любых количествах, что оказывается в прямой видимости разрыва (например, можно проверить на nuts.wad, очень наглядно :) ).
Собственно никакого игрового процесса не осталось бы, однако те же самые изменения коснулись и монстров, так что какой-нибудь приблудившийся зомби куда опаснее барона. До кучи ревенанты с некой вероятностью выпускают супер-снаряд, буквально сметающий все на своем пути. Такие перемены могут поменять баланс знакомых карт самым непредсказуемым образом...
Ну и были заменены спрайты оружия, чтоб было большее соответствие с производимым эффектом. Have a fun!
В отличие от "KriegslandEnemies", идущего в паре с Kriegsland II: Untergrund, данный бестиарий придерживается ванильного стиля - основные спрайты противников взяты из оригинальных Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Lost Episodes, при этом скины из LE являются опциональными.
Вдобавок к официальным, игроку доступны HD-спрайты большинства противников, а также "хэллоуинская" версия бестиария, состоящая из ходячих скелетов. Скин каждого противника кастомизируется отдельно в меню настроек.
Помимо визуальных опций игроку доступна мириада настроек геймплейных: включение/выключение инфайтинга, плейлист музыки, гибкая настройка модели атаки каждого противника (хитскан, проджектайл, плазма, файрболы, самонаводящиеся сферы, и даже ракеты - хоть у верхушки ростера, хоть у рядовых пехотинцев), настройка дропа со слабых врагов, скины проджектайлов, особенности поведения боссов и гурятина. Словом, копайся - не хочу. Можно даже заменить финальную битву с иконой на сражение с одним из трёх мощных боссов на выбор, один из которых является отсылкой на мобильную "Wolfenstein RPG"; босс спавнится неподалёку от иконы (которая при этом не спавнит противников) и заканчивает уровень своей смертью, потому не рекомендую использовать данную фичу на картах с гиммиковыми иконами.
Rotation patch добавляет "круговые" спрайты некоторым противникам, избавляясь тем самым от эффекта "вечно следящих" за игроком врагов.
Мод предназначен для игры в Zandronum. Версия для GZDoom доступна по ссылке скачивания, но является переделкой устаревшего билда.
Массивный пак из 59 играбельных персонажей, предназначенных, в первую очередь, для весёлых и ненапряжных кооперативных игрищ (пак не сбалансирован под Deathmatch или дуэли).
Между персонажами пака нету никакой тематической связи и геймплейной целостности: здесь есть герои старых и новых игр, персонажи мемов, интернет-знаменитости, и даже полностью оригинальные персы, созданные специально для проекта (двое из них, к слову, а именно Artificer и Telos, так сильно понравились своему создателю, что в какой-то момент были вырезаны в собственный мод: Combined_Arms Gaiden), при этом их арсеналы, фичи, стилистика HUD-а, и даже схемы управления полностью уникальны, и хоть какое-либо сходство можно заметить только между персонажами с общими авторами.
Так как набор предназначен для весёлого мультиплеера, об адекватном балансе можно забыть: здесь есть как несокрушимые машины смерти и комплексные герои поддержки, так и гэговые персонажи с миллионом слабостей и щепоткой преимуществ.
Если вам вдруг захотелось отомстить всем бесконечно возрождающимся монстрам на сложности Nightmare, то лучше этого мода совершить вендетту никто, наверное, не сможет. В ваде станут появляться рации, подобрав которые, вы сможете призывать на карту случайных союзников.
Новые напарники не менее кровожадные, чем монстры, только будут малость поумней, они могут сами без особых проблем перемещаться по карте, выискивая в кого пострелять.
Со стороны это выглядит довольно забавно. Атакованная база на спутнике Марса, где все люди мертвы будут зачищена не героем-одиночкой, а силами пары ребят из российского спецназа, компании анимешных девочек, крутых ковбоев, нескольких фашистов и Чужого из фильма Ридли Скотта. Почти у всех своя озвучка, у некоторых позаимствована из других игр.
Управление армией простое. Вместо лица думгая отображается юнит, которого можно призвать, нажав на Enter. Клавишами [ и ] можно листать список доступных помощников.
Кстати, модифицкация легко совместима с другими модами. Можно устроить самую эпичуню бойню на планете, скрестив Brother In Arms с Brutal Doom или Project Brutality.
Brutal Doom - Название вада говорит само за себя - брутальный Doom мод, с большим количеством крови и элементами садизма. Перед скачиванием лучше посмотреть видео, там все предельно ясно.
Если вы подключите дополнение для регенерации, то здоровье будет медленно возобновляться с 1 до 30 пунктов и тем самым продлит жизнь герою. Дополнительная музыка поможет создать подходящую атмосферу.
• Автор рекомендует использовать OpenGL режим для полного впечатления от эффектов. • Включите пункт "Adjust Sprite Clipping" в "Always". • В настройках дисплея убедитесь, что включен "deathcam", тогда вы сможете увидеть новую анимацию смертей игрока.
Патч MaxAmmo Upgrade by Near позволяет увеличить максимальное количество боезапаса и подбираемых патронов
По заявлению самого автора, мод разрабатывался с оглядкой на старинные игры периода 8-ми, 16-ти, 32-х битных консолей, соответственно можно увидеть много фич "позаимствованных" из игр той эпохи.
Разбиваемые шары, хранящие внутри себя вооружение, одновременно напоминают шумящие мониторы из первых игр про Соника, и летающие раздатчики стволов из Контры; три оружейных слота, с возможностью прокачивать каждое оружие в три фазы, также напоминают о Контре. Ну а махающие руками заложники (здесь одетые в синие комбинезоны и расставленные вместо берсерков) со своим фирменным "Thank you" где только не появлялись, и вид их почти вызывает ностальгическую слезу. Идея с четырьмя предметами одежды явно взята из разнообразных JRPG: игрок может отыскать шлем, нагрудник, перчатки и поножи разных типов, каждый фрагмент доспеха обладает уникальным эффектом: ускорение атаки на пару секунд после получения урона, шанс полностью поглотить урон без вреда здоровью и много-много других. Так как на себе можно носить лишь один предмет брони каждого типа, а также лишь 3 оружия, для удобства в моде присутствует "EQUIPMENT LOCK" - кнопка, при нажатии на которую вы увидите на интерфейсе характерные замочки, а обмундирование перестанет меняться при пробеге через ненужные вам, но так неудобно заспавнишиеся предметы. При убийстве противников заполняется шкала "Bullet-Eye", при полном заполнении которой появляется возможность призвать футуристическую версию древнего гатлинга с характерной ручкой вращения стволов. Пулемёт необычайно эффективен, и с лёгкостью уничтожает даже сильнейших врагов, соответственно и работает непродолжительное время. Также для персональной защиты игроку доступен пинок, и отражатель атак, способный отразить любой проджектайл, но требующий определённой сноровки для использования.
Оружие разделено на несколько групп, характерные свойства группы можно определить по цвету оружейного шара: -Зелёный: слабый урон, но высокая скорострельность. -Красный: высокий урон, но низкая скорострельность. -Синий: урон по местности на малую дистанцию. -Фиолетовый: эффективное оружие со сложной стратегией применения. -Жёлтый: самонаводящиеся патроны, убийства не добавляют Bullet-Eye энергию.
Те из противников что были заменены (все кроме кибердемона, мастермайнда и арчвайла) - показывают поразительный уровень боевой мощи, на фоне которой ванильная троица выглядит по меньшей мере забавно. На восприятие мода в целом, впрочем, "отщепенцы" влияют не сильно.
Один из представителей набирающего популярность типа модов - универсальный рандомизатор. Все монстры на карте окрашиваются в случайные цвета. Однако, в отличии от того же Universal Entropy, данный мод добавляет нечто вроде ауры с своими свойствами.
Обычные эффекты: 1. Красный - удваивает базовое здоровье 2. Тёмно-красный - при убийстве монстра появляется кучка останков, которую нужно разбить (если этого не сделать, то монстр воскреснет). 3. Оранжевый - взрывает монстра при убийстве 4. Жёлтый - удваивает базовую скорость 5. Зелёный - телепортирует монстра (зачастую за спину) 6. Тёмно-зелёный - оставляет кислотный след (отнимает здоровье, если на него наступить) 7. Голубой - толкает от себя игрока, монстров, а так же предметы, имеющие физику 8. Синий - выпускает вокруг снаряды при смерти, а так же при попадании из любого оружия. 9. Индиго - после убийства монстра спавнятся его 2 более слабые копии 10. Фиолетовый - запускает рандомно снаряд в игрока 11. Розовый - лечит самого себя и ближайших противников. 12. Чёрный - удваивает базовый урон 13. Серый - даёт монстру резкий стрейф в стороны 14. Белый - оставляет след, который замедляет игрока, если в него наступить. Так же замедляет игрока при попадании своими атаками. Особые эффекты: 15. Бронзовый - уменьшает получаемый урон и шанс боли, но снижает скорость атаки и перемещения. 16. Серебряный - даёт монстру щит, который полностью блокирует весь урон на несколько секунд, однако при его использовании монстр остаётся неподвижным. 17. Золотой - передаёт свой цвет ближайшим монстрам, делая их менее восприимчивыми к урону.
В моде так же присутствуют мутации, которые могут накладываться на один из выше перечисленных эффектов. В настройках можно отключить окрашивание, например оставив только частицы (полезно тем, кто не хочет изменять оригинальный вид противников).
P.S: По заверению автора, мод работает не только с различными другими модами, но и с различными iwad-ами.
В очередной раз убеждаюсь, что даже когда модмейкеру делать нечего, то он всё равно делает моды. Когда я наткнулся на запись про этот мод, то просто-напросто не понял за чем он нужен. Честно, даже немного пораскинув мозгами я всё равно не понимаю для чего он...
Модификация Classic Arcade позволяет запускать классические аркадные игры внутри самой игры. И, в общем-то, вопросов бы не возникло, если бы игра запустилась отдельно, в полном окне, как положено, но нет же, этот мод добавляет самый настоящий игровой автомат с лучшими аркадами: Wolfenstein и, конечно же, сам Doom. Запущенную игру (полноценную) можно наблюдать в мини экране автомата.
Для игры в первый вам потребуется использовать doom2.wad, для игры во второй - wad от первого Doom. Мод находится в разработке, работает только в последних версиях порта!
Богатый на фичи мод со стильными 3D моделями и кучей косметических элементов, таких как система достижений, бесполезные "побрякушки" аля куклы из Doom 2016 и насмешки, посвящённый похождениям сквернословного робота-подрывника.
Модификация представляет собой образец не слишком наглого, но по прежнему Power-fantasy, аля Insanity's Requiem, подобный статус, впрочем, как и в случае с IR, достигается исключительно при игре со сторонним набором врагов, либо в рамках слоттера.
Доступный игроку арсенал сложно назвать стандартным, в наличии:
• Раскидывающий врагов молот
• Пневмопушка с рейлганом на аль-файр
• Пистолет с бесконечными взрывными патронами, магазин которого можно использовать как гранату
• Однозарядный дробовик, имеющий альтернативную аммуницию в виде крайне редких золотых дробин (можно носить только 7 штук), обладающих колоссальной убойной мощью (не для ближнего боя)
• 25-тиствольный дробовик (!) с возможностью выстрелить все заряды одновременно, и тем самым снести дверь, либо некритичный кусок геометрии уровня (некоторые уровни этим можно сломать), данная опция отключается в настройках
• Миниган с возможностью переключать скорость стрельбы
• Unreal-овский "Flak Cannon" с гранатомётом
• Ракетница формата "выстрелил и забыл", аля первый ствол в Blood
• Ракетомёт в тандеме с гранатомётом
• Мини-бфг/рейлган, что бьётся током если слишком быстро стрелять основным огнём
• Снайперка "один выстрел - десять трупов", что снимает игроку 8 хп за каждый выстрел при использовании без надетой брони
• Плазменная пушка с тремя режимами стрельбы и подствольным гранатомётом
• Розовый аналог стартового пистолета, с крайне редкой аммуницией и запредельной эффективностью
• Аналог бфг с долгой подготовкой к стрельбе и редкими боеприпасами (на себе можно носить только 4), но чрезвычайно высокой убойностью (бьёт даже через стены)
Помимо оружия, подрывник может использовать бесконечный (но требующий передышки) джетпак, стремительные рывки, кучу новых бонусов, большая часть которых (все кроме одного) является вариациями стандартных, перерождаться после смерти (кулдаун настраивается в опциях, а на высоких сложностях возрождаться можно только раз за уровень) и доступный через специальное меню магазин, в котором можно купить большую часть предметов и оружия (валютой выступают получаемые за убийство врагов очки), на высоких уровнях сложности магазин недоступен. В этом же меню можно почитать описание оружия и предметов, и, если играть в стандартные UDoom/Doom2/Heretic/Hexen, сюжетные Email-ы, приходящие после стандартных текстовых вставок. Кроме того, ванильные игры были награждены уникальными боссфайтами (являющимися усложнёнными версиями оригинальных, аля последние версии Brutal Doom).
В недостатки мода можно записать сеттинг/лор/сюжет/манеру письма категории "крайне на любителя" (благо ознакомление сугубо опционально), а также озвучку главного героя, писклявым голосом сквернословящего 90% времени, как не снилось Вэнгу, Дюку, Калебу и Леонарду вместе взятым, благо есть возможность отключить реплики как частично так и полностью.
Модификации определённо есть куда расти и развиваться, однако из-за неопределённого статуса разработчика, чья специфическая личная жизнь породила скандал и раскол в ZDoom-комьюнити, развитие это вполне может как перейти в категорию "по апдейту раз в пять лет", так и вовсе в чёрный ящик.
В Doom RPG на мобильные устройства была интересная фишка: уровень силы противника можно было определить по его раскраске. Например зелёный "Impling", был куда слабее обычного импа, а красный "Imp Lord" заслуживал свой титул по праву.
Для рпг игр подобная концепция довольно привычна: куча одинаковых противников, отличающихся друг от друга только деталями одежды и именем, скажем имена вроде "Легендарный прокажённый мародёр убийца" - вполне обычное дело.
Автор мода, впрочем, попытался разнообразить данную концепцию, и получилось у него, надо сказать, неплохо. Противники отличаются друг от друга не просто цветом шкуры и уровнем дамага, но и атакующими свойствами. Например зелёные испускают ядовитые пары, а синие атакуют плазмой.
Всего же представлено 8 ступеней эволюции живности.
Классика: старые знакомые - стандартная раскраска, никаких сюрпризов.
Редкие: синяя окраска, опаснее двух предыдущих типов вместе взятых.
Эпические: фиолетовая окраска, могут считаться минибоссами.
Легендарные: оранжевая окраска, серьёзные люди, не стой у них на пути.
Реликты: красная окраска, (Illuminati Cacodemon confirmed?) самые настоящие боссы, с которыми шутки плохи.
И далее так называемая высшая лига.
Чёрные: Сильно отличаются тактикой от предыдущих цветов, они точно дадут о себе знать если заспаунятся.
Белые: Звери как они есть, неспроста их так не любят в странах третьего мира.
Разумеется чем выше сложность противника, тем реже вы будете видеть ему подобных, так что не рассчитывайте на частые встречи с реликтами и высшей лигой, однако кто знает что произойдёт при запуске slaughter wad-а...
Ну и в довершение хочется отметить, что мод не несёт в себе никаких модификаций вооружения, соответственно может быть использован с теми оружейными модами, что не заменяют стандартный бестиарий.
Вооружение около-ванильное, у каждого ствола есть прожорливый на боеприпасы альтернативный огонь. Уникальные фичи: прыжки от стен, бесконечные патроны на пистолете (при этом по истечению основного боезапаса выдаётся пенальти в виде заниженного урона), и альтернативный огонь автомата, выбивающий из врагов боеприпасы аля бензопила в Doom 2016, и срабатывающий только после заполнения ползунка убийств.
"Blastmaster" - каждое его оружие имеет три режима стрельбы, автоматически переключающихся от слабейшего к сильнейшему в процессе ведения непрерывного огня. Как только оружие "перегревается", вести основной огонь становится невозможно, и приходится либо ждать охлаждения, либо это самое охлаждение ускорять, выпуская накопившееся тепло через огнемётный альт-файр. Если охлаждать оружие до пересечения точки невозврата, охлаждение происходит мгновенно, а природа альт-фаера зависит от степени нагрева.
"Tech Monk" - основные и альтернативные атаки данного класса могут как использоваться по отдельности, так и объединяться в мощные комбо, к эффективному использованию которых придётся приноровится. Оружие не наносит урона самому игроку, поэтому каждую атаку можно применять как на большой, так и малой дистанциях, кроме того, по исчерпанию боезапаса оружие по прежнему можно использовать как инструмент ближнего боя.
"Past-Linked" - сложный в освоении, этот класс имеет всего 4 основных вида оружия, однако к каждому из четырёх полагается 3 дополнительных, сменяемых клавишами зума и перезарядки. Дополнительное оружие даёт огромное количество тактических возможностей, некоторые из которых даже имеют применение в кооперативной игре.
Аналогов БФГ в моде несколько, однако носить с собой можно лишь один, опции мода позволяют как установить случайную очерёдность их спавна, так и "застолбить" любимый агрегат.
Если вам захотелось увидеть мод с новым оружием и с монстрами то этот мод один из самых лучших из когда либо созданных. После включение мода геймплей Дума становится более увлекательным и сложным. У монстров Комплекс Дума были улучшены атаки.
Даже когда у вас максимальное здоровье это не значит что вы в безопасности. Мне больше всего в этом моде понравился сложность и игровой процесс. Комплекс дум станет интереснее если играть в больших картах таких как Alien Vendetta. Рекомендую включить OpenGL для более красивых эффектов таких как динамическое освещение и кровища.
Добавились новые пушки такие как
• Quad Shotgun • Railgun • Freezer • D-Tech BFG • Assault shotgun • Grenade launcher А также много других пушек...
Из монстров
• Rocket Zombie • Quad shotgunner • Cyberlord • Famine И многие другие монстры...
На данный момент версия мода v26a2... Для этого мода также есть много дополнений такие как LCA (Legendary Complex Addon). LCA добавляет новых монстров а также новое оружие. Легендарный и не легендарный контент (Монстры,пушки и айтемы). Этот адд-он заметно влияет на игровой процесс и игра становится сложнее. Мне лично в этом адд-оне понравились легендарные монстры. Не раз я умирал от их атак. Добавлены были пушки Hexa-Shotgun,Explosive minigun и другие.
Появились новые powerup-ы:legendary rune, legendary ammo sphere... Монстры:Legendary assault captain, Legendary imp, legendary stealth trooper, legendary behemoth, legendary cyberdemon... Оружие:Legendary shotgun, legendary AK-47, legendary D-tech rifle, legendary BFG... На данный момент версия адд-она 1.5.9...
"Contra" - аркадный run 'n gun 1987-го года, получивший мировую известность в основном за счёт куда более успешного порта на NES, вышедшего годом позже.
Мод пытается воссоздать некое подобие того геймплея в думе, и сложно сказать справляется ли, множество неповторимых игровых моментов (вроде побега от поднимающегося края экрана) конечно не воспроизводит, однако основы имитирует вполне сносно.
Как и в первоисточнике, игрок может носить только 2 образца оружия, при подборе нового заменяется то, что уже было в руках, при смерти персонажа оружие в руках уходит в лучший мир. Нажатием на правую кнопку можно активировать бомбу для экстренных случаев, она уничтожит всё живое на экране, но редко спавнится. Смерть также аутентична: 1 shot = you're dead (благо хитсканеры вымерли). Израсходовал все жизни? = гаме овер.
При желании, некоторые элементы мода можно изменить в настройках, сильно упростив себе этим жизнь. Например включить систему "трёх хитпоинтов" прямиком из "Contra: Hard Corps", или отключить потерю оружия при смерти.
Coop Marines v1.66 - Мод добавляет возможность создавать ботов-помощников. Подробная инструкция содержится в архиве. Можно выбрать цвет и оружие, с которым будет создаваться бот.