Модификация, вдохновлённая легендарной Metroid - игрой для приставки NES, чья формула, слившись с готическим стилем серии "Castlevania" в рамках "Symphony of the Night", породила целый жанр, так называемую "Метроидванию" - жанр нелинейных платформеров, подразумевающий детальное обследование уровней, и возвращение в уже изученные локации.
Мод, впрочем, не об этом. Его целью является передать не исследовательский, но экшеновый дух игры.
Космический охотник не сильно отличается от космического десантника в плане физическом, смерть приходит к нему столь же неожиданно и быстро, стоит лишь снизить бдительность, снаряжение же является куда более интересным моментом.
Фактически ствол только один, с визуальной точки зрения, естественно, на самом же деле игроку доступно два орудия: Arm gun, и Missile Gun. Первый экземпляр представляет собой стреляющую медленными проджектайлами "пукалку", второй - практически идентичный думовскому рокетлаунчер. Кроме того, игроку доступен бесконечный запас оглушающих гранат, подряд можно бросить только три.
По мере сбора апгрейдов оружие претерпевает изменения, как постоянные, так и временные.
К постоянным можно отнести ледяной эффект Арм-гана, являющийся не просто косметическим - обледеневшие куски замороженных демонов разлетаются словно картечь, раня всех поблизости; а также дополнительные режимы огня - волновой излучатель для Арм-гана, и аналог Рельсы для Мисайла. К временным - режим стрельбы тремя снарядами по цене одного, увеличение урона по мере полёта снаряда, и некоторые другие. Такие эффекты прекращают своё действие по завершению уровня.
Мод значительно облегчает ванильный геймплей (например часто выпадающие из врагов ракеты позволяют легко расправляться с тяжёлыми демонами), но и близко не приближается к категории Power-Fantasy.