Не лишенная своеобразия геометрия уровня, тем не менее, во многом архаична, что могло бы поставить вад в один ряд с работами типа nucwaste.wad - не сказать чтоб совсем ни уму, ни сердцу, но в таком исполнении уже нафиг не надо. Но если перефразировать известное высказывание, "идеи побеждают зло"; впрочем, обо всем по порядку. Собственно идея вада видна на скринах и очевидным образом дала название карте - большое количество всевозможных шаровидных power-up, присутствие коих на уровне носит сугубо декоративный характер (поговаривают, что некоторые их них таки взять можно, но я не проявлял большой настойчивости в прояснении данного вопроса). Причем (что не могут, увы, передать скрины) в своей массе они не просто присутствуют в поражающих жабу количествах, но и находятся в непрерывном движении с разными скоростями в разных направлениях. Плюс к этому стартовая сценка, ради которой по словам многих все остальное можно простить. Словом, чувствуется нестандартное мышление автора, что после знакомства с несколькими тысячами вадов начинаешь ценить особо :) Среди существенных недостатков стоит отметить, что в самом начале нужно точно знать, что делать, ибо времени на размышление просто нет. В дальнейшем все не так уж сложно...
|