Любопытный, но крайне сырой мод, задумкой которого является эмуляция геймплея жанра hack 'n slash (Devil May Cry, God of War, Onimusha, Ninja Gaiden и т.д и т.п) в рамках GZDoom.
Вместо стандартного "пиф-пиф" арсенала, во главе угла стоит энергетический меч "Crucible" из Doom 2016/Eternal, бодро размахивая которым игрок (по задумке разработчика) должен набивать комбо, жонглировать врагами, смерчем проноситься через толпы, а одиночек и вовсе сносить одним взмахом, дистанционные же цели, до которых даже двухметровый прыжок не позволяет дотянуться, предлагается снимать либо маломощным плазменным пистолетом с неограниченным зарядом, либо двустволкой, дробины к которой являются единственными боеприпасами во всём моде. Работает ли эта задумка на практике?
И да и нет: на картах с населением в 100-200 голов мод чувствует себя прекрасно, однако стоит зайти на территорию ребят постарше, где нормой считаются линейные батальоны манкубусов, отделения ревенантов и взводы баронов - проблема общей беспомощности персонажа становится очевидна.
Конечно, алый мечник четырьмя ударами разрубает барона, затыкивает кибердемона за пару секунд, а зажав на секунду кнопку атаки может зараз прикончить пятерых рыцарей, да только вот что ему делать когда на него прёт 50 ревенантов? БФГ - нету, ракетницы - тоже, будешь кромсать по краям - взорвут ракетами, ворвёшься в самую гущу - выпадающих с мертвецов аптечек на 6 хп ни за что не хватит перебить урон от кулаков. В замечательном DemonSteele, к примеру, где ближний бой тоже является основным, игроку доступна вереница особых приёмов, что в мгновение снесут любую толпу, ну а тут голяк...
Разработчик вроде как обещает добавить остаток стандартного арсенала в дальнейших обновлениях, включая БФГ, но неужели столь необходимый инструмент не заслужил быть доступным с самого начала?
С визуальной частью тоже всё не слава богу - воссоздавая антураж hack n' slash классики, разработчик забил на ограничения движка, и решил что вид в моде должен быть исключительно от третьего лица. Что это значит на практике?
Игроку доступно две камеры на выбор: первая, формально - "из-за плеча", на деле - от первого лица с применением того же трюка что и в Doom The Mercenaries. Минусы подобного подхода очевидны: позиция спрайта персонажа не соответствует реальной, вследствие чего монстры постоянно стреляют и бьют "не туда", а при пересечении всяческих мостков шириной в спичечный коробок, и прочих радостей думовской архитектуры, легко словить диссонанс из-за несоответствия отображаемого и реального; ну и наконец различные визуальные странности, вроде гигантских переключателей и противников.
Вторая камера: честная - она демонстрирует реальную 3D-модель и может регулироваться по высоте и отдалению, делая визуал куда более приятным. Её минусами являются кривые отображения оружейных вспышек и взмахов меча, периодический "отъезд" в сторону при столкновении с противниками, и отсутствие на экране сообщений аля "you need a blue card to enter here" а также статусных эффектов от химзащиты и бессмертия.
В данный момент мод сложно всерьёз кому-то рекомендовать, однако потенциал у него однозначно имеется, потому будем надеяться на скорейший релиз новых версий.
Требуется рендер Softpoly, OpenGL либо Vulkan