Занимательное размышление на тему: "каким был бы дум, окажись он частью Build-овской антологии шутеров?" Всё как полагается: дюкоподобная модель перемещения, с практически полным отсутствием инерции и гибким контролем прыжков; праворукие спрайты оружия; инвентарь с предметами вместо мгновенного применения; воксельные айтемы, красивый разлёт крови и насмешки (пока что ограниченные хриплым смехом). Визуальной эстетикой модификация не ограничивается, и если об оружии многого сказать нельзя (всего то слегка поменялся урон и скорострельность), то поведение демонюг изменилось до неузнаваемости: пинки и черти скачут аки лягушки, полностью игнорируя свои ванильные "клетки", особенно это заметно на уровнях с утёсами, где "десантники" так и норовят поломать логику карты; троица зомби получила ускоренные рефлексы (куда уж быстрее), и способность швырять смертоносные гранаты, что нередко выкашивают самих бросающих; ревенанты уподобились своим товарищам из ребута 16-го года и научились летать, а братья-козлята мало того что научились бросать по три снаряда за раз, так ещё и из вялых "метунов" превратились в чрезвычайно резких рукопашников, что опасны как вблизи, так и вдалеке. А если вышеописанные изменения кому-то кажутся избыточными, то спешу уведомить что меню настроек позволяет включить или выключить кастомных врагов (причём каждого индивидуально), а также похимичить с некоторыми другими фичами.
|