На этой карте игрок окажется в завораживающем неоновом измерении, где буквально сама материя пропитана злом, выскакивающим в виде полчищ чертей от любого неосторожного шага. С помощью стилизованных единой гаммой текстур автор создал самобытный шедевр, тянущий на полноценное произведение искусства. Фантазия автора, произвела по настоящему нигде ранее не виданные образы и дополнила список шедевров на движке Boom. Если запустить карту под GZDoom с включённым эффектом Bloom, то впечатления буду сильнее (а fps ниже). Путь игрока проходит сквозь возвышающиеся из бездны скальные массивы, объёмные пещеры и неоновые арены, вызывающие восторг одним своим видом. Ближайшей ориентир, как в плане визуального ряда, так и сложности - Swim With The Whales от Ribbiks. В прочем, времени любоваться красотами тут почти не будет... Представленная карта относится к категории слотеров, и обладает всеми их ярчайшими чертами: средними и крупными аренами с потоками монстров, характерными завалами амуниции на целую армию (которой в итоге одному еле хватает), сложными боями с обилием манёвров и, как традиционно сложилось, среднетемповой прогулочной музыкой. Я всегда находил важнейшей деталью в картах-слотерах - возможность пройти тот или иной участок с минимальными потерями, разгадав алгоритм, который автор для этого предусмотрел. Может быть, преодолевая множество смертей, но всё же. Данная карта, увы, не щадит игрока вообще. Если вы оказались в этом неоновом мире, знайте - ваше выживание, не более чем случайность. Конечно, прыть и манёвренность увеличивают шансы, но точно ничего не гарантируют, хоть через 1000 попыток. Не смотря на раздражающую сложность, карта проходима на UV, хоть это и результат сотен смертей. У карты очень жёсткое начало. Если вы его переживёте, как минимум будете готовы морально к тому, что будет дальше. Инструменты выдаются игроку строго последовательно. Почти каждый аренный бой предполагает эффективную поддержку арч-вайлов. Они расставлены умно и досаждают чудовищно, лишая возможностей для манёвров. Сложность создаёт низкое расположение пары рычагов, т.к. их сложно бывает найти в огромном гроте, когда всё завалено трупами. Многие карты такого рода содержат в себе моменты, вроде "потопа из какодемонов", но на этой карте подобное сделано с особым изыском. Ближе у финалу игрок встретит настоящую стену из плоти и зубов, которая просто раздавит его, если хоть на миг остановиться. Здесь же я впервые наблюдал такое примечательное явление как плотный "плазменный дождь" из файрболов какодемонов, которых кучами выбрасывало вверх от ракет кибердемонов. Отлично вписывается в стиль, не хуже чем россыпи голубоватой плазмы хеллнайтов (здесь она перекрашена). Рекомендую всем, кто ищет по-настоящему брутальных испытаний, а также ценителям маппинга, как искусства. В любой коллекции должен быть этот шедевр.
|