Богатый на фичи мод со стильными 3D моделями и кучей косметических элементов, таких как система достижений, бесполезные "побрякушки" аля куклы из Doom 2016 и насмешки, посвящённый похождениям сквернословного робота-подрывника. Модификация представляет собой образец не слишком наглого, но по прежнему Power-fantasy, аля Insanity's Requiem, подобный статус, впрочем, как и в случае с IR, достигается исключительно при игре со сторонним набором врагов, либо в рамках слоттера. Доступный игроку арсенал сложно назвать стандартным, в наличии:
Раскидывающий врагов молот Пневмопушка с рейлганом на аль-файр Пистолет с бесконечными взрывными патронами, магазин которого можно использовать как гранату Однозарядный дробовик, имеющий альтернативную аммуницию в виде крайне редких золотых дробин (можно носить только 7 штук), обладающих колоссальной убойной мощью (не для ближнего боя) 25-тиствольный дробовик (!) с возможностью выстрелить все заряды одновременно, и тем самым снести дверь, либо некритичный кусок геометрии уровня (некоторые уровни этим можно сломать), данная опция отключается в настройках Миниган с возможностью переключать скорость стрельбы Unreal-овский "Flak Cannon" с гранатомётом Ракетница формата "выстрелил и забыл", аля первый ствол в Blood Ракетомёт в тандеме с гранатомётом Мини-бфг/рейлган, что бьётся током если слишком быстро стрелять основным огнём Снайперка "один выстрел - десять трупов", что снимает игроку 8 хп за каждый выстрел при использовании без надетой брони Плазменная пушка с тремя режимами стрельбы и подствольным гранатомётом Розовый аналог стартового пистолета, с крайне редкой аммуницией и запредельной эффективностью Аналог бфг с долгой подготовкой к стрельбе и редкими боеприпасами (на себе можно носить только 4), но чрезвычайно высокой убойностью (бьёт даже через стены)Помимо оружия, подрывник может использовать бесконечный (но требующий передышки) джетпак, стремительные рывки, кучу новых бонусов, большая часть которых (все кроме одного) является вариациями стандартных, перерождаться после смерти (кулдаун настраивается в опциях, а на высоких сложностях возрождаться можно только раз за уровень) и доступный через специальное меню магазин, в котором можно купить большую часть предметов и оружия (валютой выступают получаемые за убийство врагов очки), на высоких уровнях сложности магазин недоступен. В этом же меню можно почитать описание оружия и предметов, и, если играть в стандартные UDoom/Doom2/Heretic/Hexen, сюжетные Email-ы, приходящие после стандартных текстовых вставок. Кроме того, ванильные игры были награждены уникальными боссфайтами (являющимися усложнёнными версиями оригинальных, аля последние версии Brutal Doom). В недостатки мода можно записать сеттинг/лор/сюжет/манеру письма категории "крайне на любителя" (благо ознакомление сугубо опционально), а также озвучку главного героя, писклявым голосом сквернословящего 90% времени, как не снилось Вэнгу, Дюку, Калебу и Леонарду вместе взятым, благо есть возможность отключить реплики как частично так и полностью. Модификации определённо есть куда расти и развиваться, однако из-за неопределённого статуса разработчика, чья специфическая личная жизнь породила скандал и раскол в ZDoom-комьюнити, развитие это вполне может как перейти в категорию "по апдейту раз в пять лет", так и вовсе в чёрный ящик.
|