Сорок седьмой DBP относится к той категории проектов данной серии что не гонятся за статусом "partial conversion", и представляют из себя всего-навсего набор уровней, без каких либо новых фич. Подобных вадов среди DBP достаточно много, но данный экземпляр является одним из немногих что производят впечатление осмысленной и последовательной работы, а не просто набора уровней без внятного начала и конца. Действие вада происходит в мрачном техно-комплексе, расположенном посреди загадочного тёмного измерения, предположительно являющегося чем-то наподобие "Страны Снов" из мира Лавкрафта. Большинство уровней представляет собой неоднократно виденные комбинации стальных коридоров с пещерами/полянами, изредка разбавляемые абстрактными конструкциями издалека напоминающими об A.L.T. (очень отдалённо). В целом, локации, во многом за счёт кастомной палитры и не самого жизнерадостного саундтрека (а также депрессивных текстов между эпизодами), производят довольно гнетущее, но по прежнему "думовское" впечатление - откровенным ужастиком по типу всё того-же A.L.T. тут всё-таки не пахнет. Сильнейшей составляющей вада является геймплей - благодаря большому количеству уровней мапперам наконец-то удалось создать адекватную прогрессию сложности, что не ошеломляет в самом конце, но и не жарит с самого начала: вад начинает с достаточно простых испытаний, разгоняется к середине игры, а финальные этапы вполне можно охарактеризовать как slaughter-карты. Есть у вада и финальный боссфайт, пусть он, несмотря на отсутствие нелюбимой многими башки на палке, и получился явно на любителя. Если вам не хватало крепкого вада в выдержанной стилистике и с кусачим, но не откровенно нечестным геймплеем - проект определённо скрасит пару вечеров. Если же от DBP вы ждёте прежде всего гиммиковых визуалов и геймплея - данный вад можно и пропустить.
|