|
| |||||||||||||||||||
|
11.02.14 Going Down | Скриншоты | |||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
— Ну почему всегда и все получается неправильно? — Когда получается правильно, мы этого не замечаем. © Сергей Лукьяненко "Танцы на снегу" Так можно охарактеризовать и этот вад. Умирать вы будете часто, а если не умрете, то не почувствуете, как прошли уровень. А знаете почему? А потому, что концентрация монстров на 1 квадратный метр - 5 чудовищ. И это не стиль "все в кучу", а постепенное телепортация 3 монстров в секунду. Короче, для хардкорщиков просто рай. Далее идет архитектура - сначала мы пробираемся на крышу девятиэтажки. Понятно, что там тесно. Далее в подземельях будет просторнее. Вся суть вада - мы спускаемся в самые глубины в течении 28-и уровней (что на 29 и тридцатых сами увидите). Со спуском тематика уровней будет меняться (каким, возможно, будет уровень можно оценить из лифта). Уровни не "квадратные комнатки", но и не высокодетализированные. Здесь идет напор на геймплей. | ||||||||||||||||||
Скачать * | 8,38 Mb | Спецификация | ||||||||||||||||
Зеркала |
Juan | 14.11.14 | |
Maddzi [B0S] | 07.01.15 | |
Laranto | 10.04.15 | |
D1m3 | 20.04.15 | |
TheSkyBug | 12.08.15 | |
Doomzilla | 15.04.17 | |
[LeD]skepticist | 04.07.20 | |
HightDriver | 04.02.23 |