Команда The Innocent Crew никогда особо не любила писать сценарии к своим вадам, фокусируясь исключительно на уровнях и геймплее. Потеря не особо великая, учитывая качество уровней, создаваемых этими ребятами. Их вады всегда были про "сложность", по крайней мере относительно понятия о хардкорности любительских вадов в 1995 году. Вад Obituary попал в топ-100 лучших вадов всех времен по мнению Doomworld и запомнился сообществу как классное и непростое приключение. Вад использует новый HUD, думгай теперь не бьёт кулаком, а пинает ногой. Пистолетов у него теперь два, плазмаган стал огнемётом, а вместо BFG у нас теперь Sonic P300 Booster — тоже мощная штука. Не обошлось и без новых монстров: импы стали гораздо сильней и выносливей (по сути, получив характеристики Рыцаря Ада) настолько, что, когда вы запустите следующий вад и встретите "нормального" импа, есть вероятность, что вы словите ассоциативные флешбеки. Другой новый враг — ракетометчик, по факту, заменяющий "правильного" импа. И завершает парад новичков "техносолдат", способный становиться невидимым. Он не особо опасен, но для 1995 года он выполнен на весьма высоком уровне. В ваде 16 уровней, плюс один секретный. Большинство карт располагает к пистол-старту, однако в информации о ваде об этом нет ни слова. Сами карты очень хорошо выстроены, секреты не всегда очевидны (и на высоких уровнях сложности будут крайне желательными для посещения), но повышенное количество "усиленных" импов немного сбивает темп зачистки карты. В итоге прохождение карт может затянуться, но ненадолго — нечестных и особо сложных моментов здесь нет. Минус получает только седьмая карта за копирование помещений ради симметрий. Так уж вышло, что после первого "блока" посещение остальных трёх не является обязательным.
|