18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [09.04] UDB r4225
Новый Doom [09.04] Nyan Doom 1.2.5
Новый Doom [09.04] DSDA Doom 0.29
Show full list
Отмазка №131 - Все с плазмаганом, а я один только с SSG.
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Новый Doom:
DSDA Doom Версия под Linux
Уровни для Doom:
Escape from Castle Chezcrea
Runaway Train
SJ Technoworld
Тексты про Doom:
Мануал Doom 3
Новый Doom:
Zandronum
Уровни для Doom:
Demons of Problematique II
Brutal Doom 64 Неофициальная версия 2.666 с новым контентом
DBP33: Rainy Days In Casablanca
Darknation's Wacky Adventures in Impse

Уровни для Doom (1 из 653)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 475 из 653)
Содержание (653): Показать содержание
15.03.14
Recon ReDuX
Скриншоты
Кол-во уровней: 10Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
Сюжет небольшой и простой: В Аду Кибердемон начал вторжение на землю. Люди начали страдать, а UAC в это время построила Портал в Ад. Увы, никто из Морпехов не успел попасть в Ад, потому что всю исследовательскую группу убили Адские чудовища.

Главному Герою (вам) нужно пробраться через факторный бункер, город, железную дорогу до небольшой деревни, чтобы там найти секретный спуск в лабораторию и попасть в Ад, дабы убить Кибердемона и остановить Адское нашествие на родную планету.


Я всё-таки решился загрузить свой проект, который делал для души.

Дело в том, что в 2010 году мы с другом пытались сделать совместный WAD. Всё было просто дико:

  • Делали для SkullTag, без использования каких-либо фич
  • Маппинг был никаким, деталей было мало, сами уровни были странные. Также почти на каждом уровне обязательно присутствовал лабиринт
  • Между картами не было объяснённых переходов. Мы просто делали карты и пихали их в 1 WAD.

    Прошло четыре года, а WAD так и остался незаконченным. (Осталось доделать последний уровень в Адской тематике)

    Я же решил полностью переосмыслить то, что мы делали и решил построить с нуля наш проект в GZDoom в одно лицо. Если раньше проект назывался Recon, то это - Recon ReDuX. Я наполнил карты небольшим сюжетом и смыслом, поэтому теперь переходы между ними не выглядят абсурдно. На самих картах используются 3D-Полы, Динамическое Освещение, Полиобъекты, Фоновые Звуки, Map Spot'ы и Map Marker'ы.

    Я не старался сделать что-то очень эпичное, а просто сделал проект с нуля так, как бы я его сделал в 2010 году, имея GZDB и какие-то знания.


    Автор wad: KaPaTeJIb
    Рецензия или её перевод: KaPaTeJIb
  • Скачать      *27,5 MbКомментарии (4)
    Loading...