18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [10.04] FastDoom 1.1.3
Редакторы и утилиты [09.04] UDB r4225
Новый Doom [09.04] Nyan Doom 1.2.5
Show full list
Парадокс №16 - Ракеты криво летят
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
THEME-GAWAD
Bring to a close thorough way
BF_THUD!
Текстуры и спрайты:
Текстуры из Doom III
Уровни для Doom:
Doom 64 Absolution TC
The Plutonia Experiment
5-Star Hotel Remake
1 Monster Megawad
Моды для Doom:
Doom 3 Weapons

Уровни для Doom (1 из 653)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 540 из 653)
Содержание (653): Показать содержание
10.11.23
Temple of the Lizard Men 3
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Temple of the Lizard Men 3 Gold Edition

Третья часть франшизы о коварных людо-ящерах, события которой, на этот раз, переходят из категории "столкновения культур" в более метафизические дебри, а если быть уж совсем точным - воссоздают типичный думовский сценарий демонического вторжения, с тем лишь отличием что здешние "демоны" принадлежат уникальному авторскому пантеону.

Воевать с этим пантеоном предстоит одному из четырёх персонажей, отличающихся параметрами здоровья/скорости, а также начальным арсеналом (у девочек - свой, у мальчиков - свой). Детали по персонажам можно почитать в pdf файле, но если кратко: первые два - среднячки, последние два - много хп/мало скорости и наоборот.

По сравнению со второй и тем более первой частью, геймплей оскалил зубы, и даже третья сложность (справедливости ради помеченная самим автором как аналог UV) порой даёт жару. Основная сложность процесса заключается в природе большинства локаций - узкие и порой очень даже тёмные коридоры, и противников - крепкие и резвые рукопашники, сравнительно редко поддерживаемые не менее крепкими дальнобоями проджектального типа. Поначалу даже кажется что геймплей пытается заставить игрока экономить ресурсы и почаще пользоваться заменяющим бензопилу ножом, но это "кажется" довольно скоро пропадает без следа, и ресурсы льются на игрока рекой до самого конца игры.

Одной из важных фич мегавада является тьма - игроку зачастую придётся пересекать тёмные коридоры и залы, и далеко не всегда эти похождения будут проходить в гордом одиночестве, против этой напасти вад предоставляет флейры - что удобно раскидывать в момент контакта в темноте, переносные лампы - что несколько минут освещают всю карту, аля факелы из Heretic, и фонарик/прожектор (прожектор работает как апгрейд), работающие аналогично фонарю из Doom 3. В целом, если не зевать и находить секреты, переносных ламп хватит на всю игру, если же нет - комбинация фонарик/флейр не доставляет тех сложностей что можно себе представить (но если вам всё же не хочется отвлекаться на менеджмент света, можете скачать никак не связанный с вадом мод на изолентный фонарик).

В целом мегавад производит довольно приятное впечатление, пусть его и портит крайне слабый второй эпизод (карты 20-26). Если первые 20 карт следуют формату второй части (короткие и линейные но насыщенные экшеном), а последние 4 представляют собой своеобразный "финальный рывок", где нужно сперва найти 6 ключей в кромешной тьме, грамотно расходуя лампы, затем прогуляться по тёмному но не очень сложному лабиринту, и наконец отвести душу на последних двух картах, то 20-26 представляют собой как будто бы попытку автора попробовать себя в классическом маппинге - максимально абстрактная геометрия, беготня туда-сюда, странный, невписывающийся в схему прыжки/приседания уровень в каньоне, в общем - мрак.

Если же перетерпеть этот необъяснимый провал качества, то перед вами пусть и страдающий общими болячками ZDoom проектов, но тем не менее весьма любопытный вад, с неплохим геймплеем, атмосферой, и даже озвученным сюжетом, (пусть на озвучку и следовало бы подыскать людей умеющих хоть немного играть) явно не тянущий на статус вечной классики, однако способный заинтересовать уставшего от ванильного геймплея думера.


Автор wad: Alando1
Рецензия или её перевод: Doomzilla
Скачать      *97 MbКомментарии (5)
Фонарик      *58 Kb
      Тема на zdoom.org
Loading...