Beyond Kadath - это попытка автора создать wad по мотивам творчества Лавкрафта, и я считаю, что атмосферу рассказов передать удалось. В ваде только один уровень, но он весьма атмосферный, причем значительную долю атмосферы создает музыка - тихая, спокойная, но передающая напряжение. Детализация на уровне оригинального Дума, в некоторых местах даже больше, любителям класики должно понравиться (хотя мне хотелось бы больше деталей). Интересный момент в комнате с плакатами - на них показано как проходить запутанные моменты (хотя на самом деле моменты довольно простые, например догадаться поискать кнопку за надгробным камнем можно). В наличии новые текстуры, была замечена текстура сделанная из работы Гигера, есть текстуры с Ктулху. Также была замечена одна непонятка - в тунеле, там где дыра, лава почему-то не наносит повреждения игроку, Ранят только обломки асфальта, плавающие в лаве, хотя по логике все должно быть наоборот. Сам вад не очень сложный, средний игрок не особо напрягаясь пройдет на UV. Геймплей не сильно мясной, как раз вписывается в атмосферу. В целом мне вад очень понравился - в основном атмосферой.
|