Восьмой проект линейки DBP посвящён теме Ада, ну а так как данная тема по умолчанию является основной для любого думовского вада, над сложностью визуалов было решено не заморачиваться: все уровни сделаны в стиле ванильного ада из перводумовского "Inferno", либо финальных этапов Doom 2, с небольшими творческими отступлениями то тут то там. Несмотря на простоту дизайнов, карты всё равно выглядят довольно стильно, в основном за счёт новых спрайтов и текстур, однако главным достоинством вада несомненно является геймплей. Впервые за восемь первых проектов, сообществу DB удалось создать по настоящему стоящее творение, заслуживающее ознакомления в отрыве от "исторической справки": геймплей держит деликатный баланс между высокой и терпимой сложностями, никогда не оставляет слишком много пространства для расслабона, но и не мучает невозможными ситуациями.
|