Действие десятого проекта линейки DBP происходит в пределах застрявшего в паранормальной бездне городка, дизайн которого, очевидно, вдохновлён "Duke Nukem 3D". Локации имеют около-реалистичный, но крайне хаотичный вид: уровни заполнены большим количеством новых, и не всегда подходящих обстановке, декораций, среди которых особенно выделяются стриптизёрши из Duke3D, которые мало того что появляются в самых неподходящих местах, и столь же беззаботны как их оригинальные версии, так ещё и возвышаются над игроком как не снилось ни одному ванильному демону (кроме боссов), чем обусловлено такое дизайнерское решение - сказать сложно. Геймплей проекта достаточно сильно отличается от всех предыдущих работ комьюнити: пусть классические коридоры и комнаты в ваде тоже имеются, многие сражения будут проходить на открытом воздухе с минимальным количеством укрытий, что потребует от игроков умения адаптироваться. Присутствуют здесь и изменения некоторых аспектов геймплея: пистолет всегда стреляет точно в цель, а вот чейнган наоборот стало сложнее использовать в качестве "снайперки" - если промежуток между двумя залпами слишком велик, стволы пулемёта с характерным звуком останавливаются, не позволяя вести огонь в процессе этой самой остановки. Помимо изменений арсенала, вад добавляет в игру трёх новых монстров: крылатых импов, отличающихся от оригинала только способностью к полёту; арахнотронов-чейнганнеров, пользующихся пулемётом мастермайнда; и летающие турели, заменяющие фрицев, и наносящие аналогичный им урон.
|