18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [16.04] DeuTex 5.2.3
Уровни для Doom [15.04] KF CDMP No. 2
Новый Doom [14.04] LZDoom 4.11.4
Show full list
Новый Doom [14.04] RealDOOM 0.25
Редакторы и утилиты [13.04] UDB r4226
Моды для Doom [13.04] Colourful Hell
Новый Doom [10.04] FastDoom 1.1.3
Новый Doom [09.04] Nyan Doom 1.2.5
Новый Doom [09.04] DSDA Doom 0.29
Моды для Doom [06.04] Bullet-Eye
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Моды для Doom [27.03] ZDoom Advanced Mod
Моды для Doom [23.03] HDoom
Моды для Doom [23.03] GMOTA
Уровни для Doom [21.03] DeiMWolf 0.9.4
Уровни для Doom [21.03] Survivalism
Уровни для Doom [21.03] Ghosted 2 v3.0.0
Моды для Doom [21.03] Doomzone v1.8.1
Уровни для Doom [21.03] Void And Rainbow v1.3
Close
Отмазка №342 - А я тут причём?
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Strange Aeons
Игры на движке Doom:
Hexen: Deathkings 1.1
Heretic 1.3
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
DBP18: Umbral Platinum
The Adventures of Square
DBP21: OSotTRoM
DBP20: Dungeons and Demons
Моды для Doom:
Guncaster
Doom 3:
Патч для Doom 3 v1.3.1

Уровни для Doom (1 из 654)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 282 из 654)
Содержание (654): Показать содержание
10.02.19
Eviternity
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomPrBoom-Plus

Восхитительный мегавад с потрясающими текстурами и декорациями, заработавший каковорд в 2019-м году, и повествующий о противостоянии Думгая и мятежного ангела, переметнувшегося на сторону демонов.

Погоня за злодеем будет продолжаться на протяжении шести эпизодов, игру в каждый из которых можно начать в любой момент через выбор в главном меню.

Archaic - игра начинается там где многие другие мегавады заканчиваются: в демонических замках из дерева и камня. Не самая оригинальная тема, однако безупречные текстуры (также доступные отдельно в паке под названием "OTEX", и активно используемые дум-комьюнити с момента выхода) придают локациям куда более внушительный, по сравнению с около-классическими примерами данного сеттинга, вид. Сложность геймплея лишь слегка превосходит ванильный Doom 2.

Automation - железобетонные индустриальные этапы, холодная брутальность которых скрашивается вкраплениями адаптированных под демонические нужды ангельских технологий, наполняющих уровни столь редкими для подобных тематик яркими цветами. Сложность повышается до уровня Плутонии.

Crystalline - "зимний" эпизод, являющийся своеобразным продолжением первого: локации стали куда более открытыми и большими, а брутальность демонической архитектуры сглаживается мягкими снежными цветами. Эпизод вводит такой элемент геймплея как ледянистые поверхности, что могут очень сильно подпортить кровь неподготовленным игрокам.

Brutality - в соответствии с названием, действие эпизода происходит в пределах холодных и жестоких технических коридоров, а также заполненных водой просторов чего-то похожего на электростанцию. Уныния, присущего таким картам, не наблюдается - пусть эпизод и менее пёстр чем все остальные, ярких цветов и интересных локаций хватает и здесь. Мало того что количество и качество врагов вновь возрастает, эпизод также демонстрирует большое количество кислотных полов.

Descention - чёрно-красный адский эпизод, не придающий аду какого-то уникального вида, однако всё ещё способный удивить общим качеством текстур и геометрии, а также парочкой интересных локаций, вроде камеры с фиолетовой жижей, напоминающей о космических уровнях Duke Nukem 3D. Сложность вновь продвигается вперёд за счёт увеличения количества и качества врагов, какого-либо заметного "гиммика" у эпизода нет.

Hallowed - финальный эпизод является самым ярким в ваде, и представляет собой захваченный демонами Рай, представляющий из себя висящие в пустоте острова, полные скал, растительности, и фантастических строений из золота и белого камня, с небольшой долей греко-римских мотивов. Сложность как будто бы спадает - финальные уровни своим наполнением напоминают скорее что-то из середины игры, нежели типичный последний рывок, возможно что такой эффект достигается за счёт того что единственной опасностью Рая являются непосредственно враги - здесь вы не найдёте кислотных полов, скользких поверхностей, и даже засад в узких пространствах, ну а так как новых противников эпизод не вводит (кроме финального босса), приноровившийся игрок попросту знает чего ждать. Исключением не является даже финальная битва - пусть босс и является новым противником с достаточно жестоким набором атак, высокой скоростью и большим уровнем здоровья, ничего уникального он не показывает, а как только "на помощь" ему приходит орда демонов, инфайтинг делает битву ещё более прямолинейной.

Остальные "новобранцы", впрочем, показывают куда более высокий уровень компетенции: Former Captain-ы представляют промежуточное звено между чейнганнерами и арахнотронами, и крайне опасны в узких коридорах; Nightmare-пинки чрезвычайно сильны в ближнем бою, за счёт повышенной скорости и здоровья; астральные какодемоны не отличаются крепкостью, зато способны убить игрока одним удачным залпом, плюс перемещаются намного шустрее обычных; ну а Annihilator-ы обладают атаками как кибердемона, так мастермайнда: попытки избегать ракет лишь приведут к залпу из картечного пулемёта.

Противостоять обновленному бестиарию предстоит при помощи ванильного арсенала, однако одно обновленное в пользу игрока оружие всё-таки имеется: стартовый пистолет стреляет с большей скоростью, плюс не имеет разброса, что делает пистол-старты куда менее раздражающими.

В общем и целом, геймплей вада относится к категории "сложно, но честно", а левелдизайн, несмотря на большое количество открытых уровней с высокой степенью вертикальности, лишь изредка запутывает - проблемы возникнут лишь у самых невнимательных. Одно исключение, правда, всё-таки есть - секретный уровень 32 отличается как огромной массой врагов (1300 на UV, и 1100 на HMP), так и уж слишком запутанной (имеется в виду для уровня с таким большим количеством экшена, до Eternal Doom-а тут, конечно, далеко) линией прохождения, усугубляемой обстрелом игрока со всех сторон на протяжении большей части карты, что делает и без того непростую навигацию ещё более сложной; однако на то это и секретный уровень, и потому общее впечатление от проекта он не портит.

Мегавад определённо является представителем "новой классики" и настоятельно рекомендуется к ознакомлению.




Авторы wad: Dragonfly, Много
Рецензия или её перевод: Doomzilla
Скачать      *48 MbСпецификация
Зеркала Комментарии (0)
Loading...