Ганимед. Ещё один колонизированный человечеством чертог. Возможно если бы эта колония не привлекла внимания учёных из UAC, она бы по прежнему была полна жизни. Ныне бывшие колонисты с опустевшими глазами бесцельно слоняются по лабиринтам станций. Из тёмных коридоров доносится рык. И снова на прицеле у пехотинца "старые знакомые". Руководство UAC никогда не умело делать выводы из своих ошибок... Проект состоит из 32-х уровней, разделённых на 6 эпизодов. Геометрия и визуальный ряд заставляют вспомнить оригинальные карты из Doom 2 и Final Doom. Поскольку уровни небольшого размера, всегда есть соблазн отыскать все секреты. Азарт в охоте за ними подогревает относительная лёгкость нахождения. Не стоит упускать возможность попасть на 31-й и 32-й уровни. Первый - прекрасный образец карты с хорошей детализацией. Второй - довольно сложное испытание на удачливость. Сложное, но преодолимое. Последний 30-й уровень станет местом сражения с новым противником-боссом. Первая половина проекта может показаться довольно однообразной, но уже во втором эпизоде геймплей утяжеляется, а визуальный ряд начинают разбавлять новые текстуры. Автор очень хорошо спланировал ловушки и засады, коими не обделён не один уровень. Игрок может зачистить какую-то локацию из далека, но оказавшись внутри, вдруг найти себя в окружении. За любым изгибом геометрии или колонной могут скрываться враги, которые не будут давать о себе знать до последнего момента. Стоит также отметить нелинейность большинства уровней и потребность время от времени сменять оружие, дабы не остаться без патронов. Из-за этих особенностей прохождение получается очень осторожным. Нужно держать в голове план карты, чтобы суметь удачно отступить. Несмотря на частую напряжённость геймплея, на фоне всего проекта играет спокойная умиротворяющая музыка.
|