18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [13.04] UDB r4226
Моды для Doom [13.04] Colourful Hell
Новый Doom [10.04] FastDoom 1.1.3
Show full list
Новый Doom [09.04] Nyan Doom 1.2.5
Новый Doom [09.04] DSDA Doom 0.29
Моды для Doom [06.04] Bullet-Eye
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Моды для Doom [27.03] ZDoom Advanced Mod
Моды для Doom [23.03] HDoom
Моды для Doom [23.03] GMOTA
Уровни для Doom [21.03] DeiMWolf 0.9.4
Уровни для Doom [21.03] Survivalism
Уровни для Doom [21.03] Ghosted 2 v3.0.0
Моды для Doom [21.03] Doomzone v1.8.1
Уровни для Doom [21.03] Void And Rainbow v1.3
Уровни для Doom [21.03] Mayhem Mansion v1.44
Моды для Doom [19.03] Mortal Kombat DooM
Моды для Doom [19.03] Autoautosave v1.6.3
Моды для Doom [19.03] ModOhFun! v4.2
Close
Отмазка №196 - Я пришёл помочь тебе, а ты вот так :(
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
WinCE Doom
Новый Doom:
GZDoom
Моды для Doom:
Project Brutality
HDoom
Æons of Death
Уровни для Doom:
32 Inch Nails
Doom 3:
Патч для Doom 3 v1.3.1 Версия для Mac
Патч для Doom 3 v1.3.1 Версия для Linux
Уровни для Doom:
The Spire
Brutal Doom 64 Неофициальная версия 2.666 с новым контентом

Уровни для Doom (1 из 653)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 484 из 653)
Содержание (653): Показать содержание
16.07.07
Return (Demo)
Скриншоты
Кол-во уровней: 8Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoom
Мегавад посвящен первому Думу и главной его идеей является "возвращение" в первый Дум! Продолжает оригинальный сюжет, но действие происходит до событий Evilution и Plutonia. В Демо-версию входит 8(!) карт. (Весь первый эпизод, а всего их будет 5) Кстати в мегаваде Вас ждет 6 забавных пасхальных яиц!

Есть за что хвалить автора, и есть за что ругать. Сначала о хорошем:

Чувствуется попытка автора сделать сюжетный вад, и это я могу только приветствовать. Уровни сделаны в привязке к общей сюжетной линии, которая раскрывается по ходу игры. Правда, транслит иногда выглядит нелепо, но все ж это лучше, чем ничего Особо порадовали места в баре, где "мне нельзя напиваться" и "некогда играть" а также в сортире "хоть я и напуган, но мне не хочется" Если б сделать озвучку - то было просто отлично. Также хорош мега-имп в конце поезда, который перехватил управление Есть неплохие элементы дизайна (3д-столики в баре, сортир ).

Теперь о недостатках. Их, к сожалению, много:

Начнем с того, что большинство локаций представляют собой просто комнаты с разными текстурами стен. Такое явление дизайна как "выемки в стенах", окошки и прочее встречаются слишком избирательно. Наряду с оригинальными решениями (надпись UAC секторами) есть и большинство тривиальных стандартных комнат, причем к 4-5 уровням их количество увеличивается (5 мапа вообще выглядит пустой и какой-то недоделанной).

Свет сделан с нарушением всех законов физики. Свет должен распространяться прямолинейно до первого препятствия, но никак не заканчиваться на секторе (если источник стоит вертикально). Посмотри хотя бы мап04 Дума 2, где свет в темном коридоре включать надо. И контрасты освещения можно было бы усилить.

Расстановка монстров оставляет желать лучшего. Нередки случаи, когда враги просто застревают (как демон в ком. центре на 1 уровне) или банально мочат друг друга прежде чем доберутся до игрока (поезд этим страдает). В общем, над расстановкой зверинца надо как следует поработать.

В поезде советую убрать туман на улице - глючный он какой-то. Надписи на 1 уровне появляются не всегда там, где нужно (судя по всему, при пересечении линии, причем в обеих направлениях). Лучше использовать Actor_enters sector для таких скриптов. Местами заметил нестыковку текстур по вертикали.

И еще сильно раздражают двери, сделанные вплотную к стенам, и толстые донельзя. Но это уж мои личные пристрастия.


Автор wad: Lainos
Рецензия или её перевод: Shadowman
Скачать      *1 MbКомментарии (18)
      Сайт автора
Loading...