18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [16.04] DeuTex 5.2.3
Уровни для Doom [15.04] KF CDMP No. 2
Новый Doom [14.04] LZDoom 4.11.4
Show full list
Новый Doom [14.04] RealDOOM 0.25
Редакторы и утилиты [13.04] UDB r4226
Моды для Doom [13.04] Colourful Hell
Новый Doom [10.04] FastDoom 1.1.3
Новый Doom [09.04] Nyan Doom 1.2.5
Новый Doom [09.04] DSDA Doom 0.29
Моды для Doom [06.04] Bullet-Eye
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Моды для Doom [27.03] ZDoom Advanced Mod
Моды для Doom [23.03] HDoom
Моды для Doom [23.03] GMOTA
Уровни для Doom [21.03] DeiMWolf 0.9.4
Уровни для Doom [21.03] Survivalism
Уровни для Doom [21.03] Ghosted 2 v3.0.0
Моды для Doom [21.03] Doomzone v1.8.1
Уровни для Doom [21.03] Void And Rainbow v1.3
Close
Отмазка №336 - Я хелп смотрел!
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Warhammer 40k Astartes
Старый Doom:
Ultimate Doom 1.9 ultimate
Портированный Doom:
PSP Doom
Уровни для Doom:
Wonderful Doom
Doom 3:
Химические склады
Уровни для Doom:
2022 A Doom Odyssey
PlayStation Doom TC Музыка в Mp3 (Final Doom)
Портированный Doom:
PSP Doom
Тексты про Doom:
Впечатления первопроходца в формате PDF
Портированный Doom:
Alphar Doom

Уровни для Doom (1 из 654)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 598 из 654)
Содержание (654): Показать содержание
03.01.19
UAC Invasion. The Supply Depot
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: LZDoom

По сюжету, главный герой тайно пробирается на одну из крупных баз UAC, спрятавшись в грузовике. Интерес к базе, конечно же порождён не чем иным, как опасными экспериментами со всякими там... чертями. По прибытию на базу, морпех обнаруживает её захваченной адской ордой. Кто бы мог подумать...

Вид первых локаций уже многое говорит о количестве усилий, затраченных на проект. Игрок находит себя на детально проработанной стоянке. Воксельные модели автомобилей приковывают к себе взгляд, заставляя ожидать впереди, что-то необычайное. И не будет ни одного момента, когда труд автора мог бы разочаровать. Детализация карты превосходна, явно ориентирована на реалистичность. Визуальный ряд сложен из богатой подборки текстур, передающей атмосферу индустриальных переплетений колоссального по объёму комплекса. Как утверждает автор, карта была начата в 2007-м и прошла длительный путь разработки. Выдержка и мастерство показывают себя через огромное количество деталей, воксельные модели, изобилие спрайтовых декораций и грамотное посекторное освещение, которым автор нигде не скупится.

Если вы любите исследовать, а перспектива заблудится в десятке коридоров вас не слишком пугает, то опыт прохождения будет преобладающе позитивным. Главное, запоминать расположение "цветных" дверей. Ключ обычно неподалёку, и если вы решили возвращаться куда-то через пол карты - вы на неверном пути. Начало может показаться довольно жёстким в плане доступных игроку патронов и аптечек, но чем глубже в пространство базы, тем больше ресурсов. Карту вполне можно пройти на UV не прибегая к использованию бензопилы и берсерк-пака, а вот орудовать SSG придётся часто, т.к. коридорная структура большей части карты, представляет из себя аттракцион "открой дверь, обдай свинцом толпу чертей, бегом за угол перезаряжаться". Не сказать, что геймплей совсем уж однообразен, но предсказуемость есть. В каком-то роде, это расслабляет игрока, делая уязвимым перед подлым приёмом, когда противники неожиданно появляются у него прямо перед носом, в пустом, казалось бы, помещении. Сильного злоупотребления нет, но это сбивает темп, особенно когда игрок сменяет оружие, а перед ним из воздуха появляется пулемётчик.

Карта богата не одними коридорами и даёт побегать по внушительным открытым пространствам, главным образом в окружении массивов скал. Здесь сильная сторона карты - её детализация, может начать работать против геймплея, порождая проседание FPS. Если наблюдаете такое, то всегда можно выкрутится не позволяя обзору игрока охватывать всё пространство каньона. На открытых местах лучше долго не стоять не месте, чтоб не оказать под атакой чертей на возвышенностях. Их отстрел довольно монотонен, но лучше делать это заранее, иначе кучки снующих на скалах бесов внезапно будут подпорчивать игроку здоровье через полкарты, заспамливая всё файрболами.

Особенно радует, что автор не злоупотребляет стрессовыми спавнами. Геймплей ровный, исследовательский, а наличие 22-х секреток должно обострить интуицию игрока, при виде какой-нибудь подозрительной стенки. Секреты этой карты щедры на BFG и в общем, приятно удивляют, раскрывая целые мини-локации. Стандартный бестиарий разбавлен образцами из архивов Realm667, включая одного босса и ускоренных Афритов. Последние, застигают игрока врасплох своим первым внезапным появлением в горной местности у руин древнего святилища. Бой с ними - один из самый сложных моментов, не считая финального сражения на стоянке.

В целом, одна из самых крупных и детализированных карт на моей памяти. Искренне завидую упорству и мастерству автора.




Автор wad: DooMknight
Рецензия или её перевод: StormCatcher77
Скачать      *8,8 MbСпецификация
Зеркала Комментарии (0)
Loading...