10 лет до событий Action Doom. Корпорация UAC ещё не у всех на слуху, а безымянный солдат пока ещё не закован в зелёную броню. Вместо этого он зашит в синюю рубашку, залит пивом, и прибит к земле воспоминаниями о войне во Вьетнаме (странный выбор времени действия, учитывая что даже неканоничный SNES-овский мануал говорит о 2020-годе, что явно поздновато для ветерана оной войны). Любимую дочку похищает таинственный мужик в костюме, и разгневанный батя, схватив из шкафа любимый ствол, отправляется на поиски. Если первая часть вдохновлялась классическими двухмерными run n' gun-ами, то вторая - Beat 'em up-ами, вроде Streets of Rage и Double Dragon, потому большая часть противников не имеет дальнобойных атак, геймплейный фокус сосредоточен на ближнем бое, а редкое огнестрельное оружие является крайне мощным и недолговечным. Хоть стилистически всё выглядит весьма цветасто, хриплый голос главного героя, сюжетная линия, и чёрно-белые заставки в стиле комикса, создают довольно мрачную атмосферу, однако в то же время, забавные пасхалки то тут то там, парочка юмористических моментов, и порой даже музыка, несколько разбавляют обстановку. Вад нелинейный, то тут то там придётся выбирать один из двух и более выборов пути или курсов действия, иногда через специальный экран, иногда в процессе самого геймплея. Разные пути ведут не только к разным концовкам, но и к очень разным геймплейным ситуациям, потому имеет смысл почаще сохраняться если не желаете начинать игру заново ради нового "рута". Update 10.08.21 - Улучшена боевая система. - Заменены некоторые звуки и музыка. - Некоторые сюжетные моменты были незначительно переработаны (к примеру, гей-бар превратился в бар обыкновенный, из него же была убрана отсылка к группе "Village People"). - Зимнее DLC теперь вшито в основную игру. - Маппак отныне является IWAD-ом, соответственно Doom2.wad больше не требуется для запуска.
Использовать идущую в архиве версию GZDoom не обязательно.
|