Тридцать пятый DBP, аналогично тридцать четвёртому, использует довольно распространённую в думовском маппинге тему: заснеженные технобазы. И пусть текстуры из "Quake" призваны придать уровням уникальности, что выделила бы работу из сотен аналогичных наборов карт, получается это не особо эффективно, так как никаких попыток работы непосредственно с самим сеттингом (как это было, например, в DBP28: Fear and Loathing) не наблюдается: играть предстоит в наиванильнейший дум 2, все механики и спрайты всецело классические. Однако, хоть в вопросе дизайна проект и наступает на те же грабли что и его крайний предшественник, качество геймплея и левелдизайна определённо сделало шаг вперёд: пусть первая половина игры и проходит в максимально стандартных техно-коробках, вторая радует как усложнением детализации и общего уровня маппинга, так и значительным повышением сложности самой игры, которого так не хватало в тридцать четвёрке.
|