Действие пятидесятого DBP разворачивается на улицах пост-апокалиптического города, однако речь идёт не о классическом "бомбы упали неделю назад, все люди померли а мебель на месте", а о куда более визуально интересном (и куда сильнее похожим на реальные города-призраки) сеттинге города заполненного бесконтрольной растительностью, захватившей каждый уголок каждой улицы. Детализация уровней поражает своей сложностью и вниманием к деталям, зачастую возникает впечатление что работа выполнена вовсе не под limit-removing, а вполне себе ZDoom, и лишь отсутствие сложных наклонных конструкций и пафосных визуальных эффектов напоминает об обратном. Не отстаёт и устройство уровней: пусть большинство этапов и не содержат каких-либо особенных фич (на отдельных этапах присутствуют механики из предыдущих проектов, однако общей фичей что можно найти на каждом уровне является лишь набор декоративных звуков, прежде использовавшийся в DBP39: Carnage Oasis) или гиммиковых путей прохождения, общее качество маппинга данный "недостаток" компенсирует - уровни полны секретов, интерактивных элементов, арен и исследовательских сегментов, и всё это с учётом вышеупомянутой детализации. Пусть это и так закономерно вытекает из вышесказанного, геймплей проекта является одним из лучших в серии, уступая наверное только DBP37: AUGER:ZENITH, да и то лишь за счёт того что "король холма" банально имеет в себе больше уровней. Первая половина игры представляет собой медленное (но не нудное) выживание, наполненное тонной секретов и интерактивных элементов, вторая - жёсткое месиво на куда более впечатляющих по размеру локациях (хотя и тут часть уровней отведена на "передышку"), самой впечатляющей из которых является, пожалуй, "MAP15: Flood Skinny Dipper", дающая игрокам исследовать крупный городской уровень и самостоятельно выбрать одну из трёх концовок, представленных тремя разными выходами с уровня - сбежать из города как можно раньше, чуть попозже, или остаться до самого конца, пока не падёт последний демон. Вад особенно рекомендуется всем любителям городских и природных уровней.
|